Кружок танцев
да вообще незачем!
Это еще что, из-за чп сейчас будет новый концерт. С генеральной, мать ее за ногу, репетицией. Я уже решила, что не ребенок на репетицию не пойдет, тихо сидеть перед сценой она уже достаточно натренировалась)))
И что толку от этой "советской закалки"? Что 40 лет назад, что сейчас девочки после этих кружков шли и идут куда чаще в "женские" малоприбыльные профессии, рожают детей, заботятся почти в одиночку о быте, некоторые вынуждены были устраиваться нянечками в детсад или работать "по-черному", потому что иначе сада не было или 3 года декрета работодатель не потерпел. И даже те, кто вспоминал о музыкалке или танцстудии с теплотой (а ведь были и другие) никакого толку от нее не получили. Впустую потраченное время на перфекционизм, а результат у всех один.
И даже те, кто вспоминал о музыкалке или танцстудии с теплотой (а ведь были и другие) никакого толку от нее не получили. Впустую потраченное время на перфекционизм, а результат у всех один.
Ну почему же Вы все так печально?
Некоторые девочки на мировых первенствах побеждают и / или делают танцы своей профессией.
В студенчестве помогают тренировать малышей и взрослых-любителей в клубах.
Уж лучше, чем в Макдональсе подрабатывать.
Музыка тоже большое дело.
Моя мама в Германии имела отличную работу за хорошие деньги спасибо миасской музыкальной школе.
Ее подруга по музыкалке, они там вдвоем звездили, приехав позже мамы в Германию, лет в 52-54 заехала, руководит 3-мя хорами в ГДР-провинции, где с работой жо и ее рвут на части.
В ее 70 продолжает. Не у каждой местной так выйдет. Правда у нее консерватория за плечами.
Я вообще считаю, что если девочка хорошо танцует и поет, ну или вообще чем-то занимается серьезно кроме школы,
это ее отличает от сверстников, она увереннее чувствует себя, это личность поинтерснее среднемассовой.
А воля к победе! Характер какой воспитывается. Опыт! Это тоже расширение кругозора, школа жизни: интриги, турниры, сворованные на турнире туфли.
У моей родственницы к 37 годам было 3 немецких во (поучиться любит), хорошая работа (начальница) и 5 детей, которых она начала рожать во время штудиумов.
Когда ее при мне спросила строгая свекровь
, как она все успевает, как ее на все хватает, она сказала: если бы я не занималась все детство серьезно танцами, я бы
не выдержала такую нагрузку. (Имеется ввиду морально и физически).
И это очень гармоничный спорт для фигуры
.
Я то же самое могу сказать про свой спорт в детстве. Много очень дал в ментальном плане. И дивидентов позже принес.
Но если бы у меня была дочь, я бы из всех видов спорта выбрала бы для нее только танцы.
И даже те, кто вспоминал о музыкалке или танцстудии с теп лотой (а ведь были и другие) никакого толку от нее не получили.
А какой толк должен быть? Занятия музыкой и танцами полезны не столько для того, чтобы во взрослом возрасте музицировать, а для развития зрительно-моторной координации, свойств внимания, исполнительных функций (это про музыку, про танцы не знаю, есть ли такие исследования).
К хваленому "советскому варианту" у меня лично другая большая претензия: пкм, там, где прошло мое детство (новый окраинный район провинциального промышленного города, 80 е гг) возможностей заниматься теми же музыкой и танцами, танцами особенно, было очень немного. А заниматься "для себя" - и того меньше. Один дворец пионеров и одна музыкальная школа - на большой раойн новостроек. На танцы просто так не брали. Меня, например, не взяли - "недостаточно сухонькая, непрыгучая". Работа-то была на результат. И только в 1990 г, когда стали появляться частные лавочки, я пошла на бальные танцы. И с удовольствием ходила. В моем классе всего 2 человека занимались музыкой - я у частного педагога и одна девочка в муз.школе. Танцами вообще никто не занимался. Так что вовлеченность пкм в эти занятия была низкой.
А у нас полкласса худа-то ходили, в 1-м классе в музыкалку человек 10 дружною толпой, кто на гимнастику (была очень популярной) кто куда.
Я вообще поражаюсь своим родителям, и так на 1 год младше одноклассников была + музыкалка сразу с 1.сентября. И так все детство-только пахота! ![]()
ДЮСШ предлагала все что угодно: хоккей, футбол, фигурное катание,коньки,лыжи, горные лыжи, плавание, гимнастику, л. атлетику,бокс, самбо, спорт. ориентирование.
Музыкой можно было заноматься в качестве подопытных кроликов для студентов в музучилище и выдавался диплом об окончании муз.школы при муз.училище и муз.школа "на районе".
Танцы были и в Детском клубе автозавода на очень сильном уровне: балетные станки, растяжка до опупения, балетная терминология, аккомпаниатор, преподаватели - звери, я занималась 2 года и во
Дворце Культуры, там тоже пары брали 1-е места на области и т.д.это все один район, правда самый центральный.
Конкурсы, призы, дальнейшая карьера в этой области - это для единиц из массы. Большинство никуда не попадает, ничего не добивается и становится унылыми середнячками, промежуточные грамоты пылятся где-то в родительском доме. Далеко не все танцевавшие остаются стройными и поддерживают себя, некоторые полнеют вплоть до ожирения; даже в российской Госдуме пример есть; половина закончивших музыкалку больше никогда не берет в руки инструмент.
Кругозор отлично расширяется в том числе чтением книг и поездками, когда можно гулять и интересоваться окружающим миром, а не затачивать себя на многочасовые тренировки и повторения. Для осанки и пластичности не нужно работать на износ каждый день по часу-двум, для понимания музыки не нужны 7 лет муз.школы.
В общем, я за кружки уровня хобби, если нет планов на будущее
в этой области. Можно хотеть выучить одну мелодию или научиться танцевать один танец, это тоже нормально. И не нужно для этого пахать годами, изучая все с азов. Когда-то для меня, тоже посещавшую кучу кружков, такой подход стал откровением, "а что, так можно было?" ![]()
А еще я верю современной педагогике, которая считает, что более позднее столкновение ребенка с дерьмом в виде интриг, травли и подковерной борьбы повышает к нему стойкость, как бы это странно не звучало. У окрепшей психики меньше шансов проиграть.
Я за кружки, но с уровнем )
В определенныи момент понимаешь,что уровня то и не хватает
А выше не предлагают (
Вот и сиди на уровне два притопа, два прихлопа
Все эти шпассы-для тех ,кто не очень может/не хочет
Сразу вспомнила себя, пою я неважно, но очень любила, меня взяли в местныи церковныи хор, там по всеи видимости ниому не отказывают),но когда меня поставили в конец ряда, я поняла, что с пением лучше завязывать)
Вот для таких как я, эти кружки хорошо,не выгоняют и слава Богу))
В общем, я за кружки уровня хобби, если нет планов на будущее в этой области.
Только и стоимость тоже должна быть на уровне хобби, а не так, как-будто профессионалов готовят. Что на занятиях музыкой или танцами не наблюдается. Вот дочка ходит на стрельбу для удовольствия, так и платим мы 32 евро в год за членство в клубе плюс 30 евро в год за аренду винтовки и специальной одежды. Ко всему нам ещё и с тренером очень сильно повезло, что дитя нередко профессионалов побеждает на соревнованиях.
это все один район, правда самый центральный.
Ну вот у нас тоже в выигрыше были центральные районы и те, где были дворцы культуры какого-нибудь крупного промышленного предприятия. Там предложение по спорту и танцам было больше. А в моем и в многих других - не разбежишься. Общеобразовательная школа тоже, конечно, что-то предлагала - хор, секция легкой атлетики. В бассейн надо было уже ездить в центр. Про балет мы и не слыхивали
В общем, я за кружки уровня хобби, если нет планов на будущее в этой области
Дело в том, что и в кружках уровня хобби нужен некоторый челлендж. Иначе в долгосрочной перспективе будут проблемы с мотивацией. Для мотивации все же полезно видеть собственный прогресс, видеть, что чему-то научился, а для этого, как ни крути, нужно усилие, тренировка, повторение, напряжение. А когда, что и как бы ты не делал, слышишь лишь Toll machst Du das! - это интересу не способствует.
Приведу пример из личного опыта. Последние шесть лет я занималась в танцевальной студии (исторические танцы) и вот решила, увы, взять паузу на неопределенный срок. А все почему? Челленджа не хватает. Люди ходят на занятия нерегулярно, в результате на каждом занятии танец разучивается чуть ли не сначала – чтобы все (заново) выучили. К чему тогда запоминать фигуры танца? На следующей неделе все равно повторим. Никто и не запоминает. Я понимаю, у нас есть возрастные дамы, для которых и это – челлендж, но вот мне как-то уже неинтересно. Я заметила, что и сама стала к занятиям несерьезно относиться. И вот результат – ходить уже неохота. Вот Вам и уровень хобби.
Вообще то музыкалка платной была и оплата зависила от суммарной зар.платы родителей, там была низшая и высшая границы, но тем не менее не каждая семья могла себе позволить, мы платили 18 рублей в месяц, это был максимум и скажем на наши три класса в потоке, нас было 2 человека кто занимался музыкой, это был эдакий люксус, в отличии от всех остальных кружков, клубов итд.
Будем проситься туда где есть интернат, я про Шмиден слышала. А где ещё есть интернаты по художественной гимнастике не подскажете?
попасть в профильный интернат не так просто. Во первых если она для России перспективна, не значит что и в Германии с этим согласятся. Если они не увидят в ней перспективы, или ее уровень на ее возраст, ниже чем немецких детей того же возраста, то они могут взять, но оплачивать надо будет самим. А это от 800 евро месяц, которые социал не будет оплачивать. А другое дело если она им приглянется, то могут и безплатно ее взять. Моя подружка что то там доплачивает каждый месяц. У меня дочка начала толко заниматься ХГ, тоже интерсуюсь этой темой , но без спортивного будущего. Скажите, вы замечали тенденцию (у своей дочери или ее подружкам
по кружке) рост девочек при заняти ХГ немного приостанавливается ? В соотношении возраст -рост ?
Да, у меня дочь не высокая для своего возраста 125см в 8 лет и 10 месяцев, не знаю из-за гимнастики или нет. Но попробовать хотим, слишком много уже этому спорту отдано, тем более в интернат берут с 5 класса я слышала, до этого время есть определиться подходит она или нет. А вы в каком городе занимаетесь и сколько раз в неделю?
„еще я верю современной педагогике, которая считает, что более позднее столкновение ребенка с дерьмом в виде интриг, травли и подковерной борьбы повышает к нему стойкость, как бы это странно не звучало. У окрепшей психики меньше шансов проиграть.„
Современная педагогика - это такое дело, ну очень непостоянная псевдонаука.
И причём тут вообще танцы? Наоборот, детям, серьёзно занимающимся спортом, проще противостоять травле в той же школе.
И вообще, если следовать вашей логике и большинству всё же уготована участь несчастнейшего родительства, пахоты на ужаснейших работах, лишнего веса итыпы., то зачем и на эти курсы для шпасссУ ходить, зачем излишние телодвижения? С младых ногтей за телевизор всех отпрысков усадить, чипсы-конфеты в руки - и шпасс, и практически забесплатно такую программу можно каждый день устраивать.
я за кружки уровня хобби
По вашей шкале, я, наверное, занималась именно в таком кружке. По крайней мере, в тех двух с половиной
балетных студиях, где я провела 10 лет, не было ничего подобного:
работать на износ каждый день по часу-двум
Мы занимались 2-3 раза в неделю часа по 2 в среднем. И это была моя любовь. Я счастлива и горжусь, что была там одной из лучших, хотя заняться балетом профессионально никогда не планировала. А две мои подруги по "кружкам" сделали-таки танец профессией.
Осанка, походка, некоторая здоровая соревновательность, умение двигаться и чувствовать своё тело (хотя это по большей части, конечно, врождённое, но на танцах можно развить), поднятие самооценки - это только некоторые из плюсов. Но самое главное -
это УДОВОЛЬСТВИЕ. Спасибо родителям, что вовремя отвели.![]()
К чему я, собссна, это всё. По настоянию дочери отвела её в 4 тоже на балет. Ну что... Небо и земля. Посмотрим, что будет дальше. По крайней мере, старшие девочки-подростки у этого педагога как-то уже могут танцевать даже на пуантах. Может, на следующих ступенях что-то изменится, но пока немного расстроена. 45 минут в неделю проводятся совершенно однотипно. Даже кружок, во время которого каждый ребёнок должен назвать свой любимый цвет, повторяется из раза в раз. Да, в этом возрасте (младшая группа для детей 4-5 лет), наверное, стоит и поиграть, и поговорить, но почему каждый раз так одинаково? Наблюдаю это - и в моей голове тикают, тикают секунды растраченного времени...
Берут туда всех подряд. Одна девочка явно не хочет заниматься, отвлекает педагога, тянет драгоценное время, которого и так мало, потому что ей постоянно нужно отдельное приглашение. Ей хочется внимания, а вся группа ждёт, ждёт... И из группы её по понятным причинам не попросят.
В группе одновременно на одном занятии пока ещё не набиралось больше 8-9 человек. Казалось бы, можно ожидать внимания к каждой, но педагог даже не исправляет то, что девочки делают вопиюще неправильно. Я не понимаю, почему не заметить, что колено должно быть ровным, а носок вытянут. Занятие на третье меня осенило, что сам препод не нацелен ни на какой результат, потому что понимает, что 45 минут в неделю - это ничто, и обеспечивает исключительно времяпрепровождение и пресловутый "шпасс".
Очень хочу ошибаться...
И там хобби, и тут хобби, но какая однако разница...






