Помощь от Heilpedagogin
Тогда куда будет исходить информация от них? Оставаться у нее и все? ЮА?
Хайльпедагогин нанял ЮА чтобы она занималась с вашим сыном. То есть ЮА - Auftraggeber. Поэтому Хайль отчитывается только ЮА и посылает им отчеты о вашем сыне. Больше никому ни детскому врачу ни лого ни детсаду..
Вы хоть сами понимаете что такое Inclusion???? Это все равно что расписаться что ребенок ваш с отклонениями и будут его обучать по спецпрограмме но в обычной школе. интегрировать так сказать но со штампом не такой как все
Лучше всего прийти на следующее занятие с лого и лично попросить прямо в вашем присутствии отксерить ее отчеты.. Не порите горячку. Невозмутимость - ваш главный союзник. Не дайте понять что вы что-то хотите предпринять. Простое любопытство и что вы спохватились что у вас нет отчетов, а хотелось бы как родителям их иметь ничего личного. Все хорошо..
Это печально, но она ему присваивает то, что не было, например что он не знает лево/право, не умеет одеваться. Как это можно оспорить?
Вот видите? Это вранье! Именно то самое: приписать здоровому ребенку того чего нет и выдать за правду.
У вас на руках этот отчет от Хайль в письменном виде?
Тогда пишите опровержение в ЮА срочно на этот отчет, а именно: ребенок делает это и это, разговаривает на русском полными распространенными предложениями, короче распишите все преимущества ребенка и все что он может и умеет делать. Чтобы картина была полной. Подтверждение ваших слов это У от детского врача. Если отчет от лого хороший, то выдержками прямо из него цитируйте в вашем письме..
Когда куда будет исходить информация от них? Оставаться у нее и все? ЮА?
Если ЮА выдал вам эту тетю, то да, им и будут приходить отчеты.
Может тогда имеет смысл поговорить с ними, что вам нужен дополнительный Шпрахфердерунг, а не хайльпедагогин.
Меня смущает что ребенок , имея в активном запасе 40 слов, не обшается с детьми..
Потому что стесняется или есть страх, т.к. уже высмеивали. Когда наша дочка в два года пошла в садик, то в группе была девочка-дошкольница, которая тоже отказывалась говорить на немецком. Всё понимала, но не говорила. Воспитатели уже не знали, что и делать, т.к. видели, что девочка хорошо развита и с мамой явно активно болтает, а вот всё время в садике просто молчала (тут я просто счастлива, что на нашем пути только очень хорошие воспитатели встретились!). Поскольку наша дочка в свои два уже прилично объяснялась на русском и любила поболтать, а на немецком говорила только отдельными словами, причём в приступах гнева переходила исключительно на русский, то воспитатели спросили, можно ли использовать нашу дочь, чтобы разговорить ту девочку. Я согласилась, в итоге они просили ту девочку переводить весь поток слов, который выдавала наша по-русски. Через полгода девочка заговорила на немецком, причём очень прилично заговорила.
Вы сами проверяли на русском умения ребенка для пяти лет?там ведь не только лево-право..там уже много умений..в инете есть..много информации..Меня смущает что ребенок , имея в активном запасе 40 слов, не обшается с детьми..
Лево/право я привела как пример в расхождениях с Хайль...
Он хорошо выполняет задания z.B. schlaukopf.de/Vorschule , я искренне не вижу отставаний у ребенка.
Ребенок не общается с детьми в саду, т.к. у детей нет интереса объяснять, если полно вокруг других, его понимающих. В саду игры у детей на реакцию, кто первый крикнул, подхватил... А по-немецки он если и говорит 1-2 слова, очень тихим голосом, боится неправильно произнести.
Он с удовольствием тянется к детям, кто умеет говорить по-русски: последнюю конфету предложит или игрушку. Он лучший друг многих ребятишек у нас во дворе (преим. русский район).
что ваш врач говорит? Он тоже видит проблемы у ребенка?
Наш педиатр говорит на обоих языках (русско-немецко), кроме проблемы с немецким ничего не видит. В U9 это ее единственное замечание. Она-то и предложила еще ранее заниматься у логопеда и, чтоб помочь ребенку, теперь Хайльпедагогом.
Она наблюдает сына с 2 лет (с момента приезда). Кроме простудных заболеваний ничего не было.