Помощь от Heilpedagogin
А что это когда-то кого-то интересовало или сильно беспокоило, что стоит в каком параграфе. Тем более, когда эти параграфы можно интерпретировать и "подогнать" под случай.
Вот именно! В том то и дело что ребёнка уже именно под это и подогнали. Там и стоит, что мы выделяем средства под такую то терапию в соответствии с вышеуказанными параграфами. Стало быть ребёнок соответствует либо уже УО либо под угрозой УО. Так стоит в параграфах.
(1) Menschen mit Behinderungen sind Menschen, die körperliche, seelische, geistige oder Sinnesbeeinträchtigungen haben, die sie in Wechselwirkung mit einstellungs- und umweltbedingten Barrieren an der gleichberechtigten Teilhabe an der Gesellschaft mit hoher Wahrscheinlichkeit länger als sechs Monate hindern können.
Все эти пункты включает
§ 2 SGB IX
И далее следующий параграф:
§ 53 SGB XII Leistungsberechtigte und Aufgabe
(1) Personen, die durch eine Behinderung im Sinne von § 2 Abs. 1 Satz 1 des Neunten Buches wesentlich in ihrer Fähigkeit, an der Gesellschaft teilzuhaben, eingeschränkt oder von einer solchen wesentlichen Behinderung bedroht sind, erhalten Leistungen der Eingliederungshilfe,
(2) Von einer Behinderung bedroht sind Personen, bei denen der Eintritt der Behinderung nach fachlicher Erkenntnis mit hoher Wahrscheinlichkeit zu erwarten ist.
И что вы хотите сказать это тот самый случай? На каком основании??
Я делаю один вывод: чтобы полпомощь от Eingliederungshilfe, ребёнок должен быть либо уже Behindert (зеелишь, Гайсиг и тд) либо под угрозой Behinderung. Ни то ни другое к ребёнку не имеет отношения. (Мое мнение).
Dies gilt für Personen, für die vorbeugende Gesundheitshilfe und Hilfe bei Krankheit nach den §§ 47 und 48 erforderlich ist, nur, wenn auch bei Durchführung dieser Leistungen eine Behinderung einzutreten droht.
Оба эти параграфа стоят в письме. Вы либо не читали, либо иначе интерпретируете. Так объясните свою точку зрения, откройте мне глаза.
Я спрашиваю еще раз где в письме тс стоит про умственную отсталость?
В письме стоит параграф, в соответствии с которым выделена помощь. Диагноз стоит в Антраге. Антрага на руках у ТС нет.
Ещё раз повторюсь в самом письме не стоит УО.
как-то вы истерично реагируете...вы всегда такая? Тяжело наверное... Не вижу причин в случае ТС нагнетать ситуацию, ничего непоправимого еще не случилось.
Спокойствие, это лучшая тактика поведения в таких вопросах. ТС умная женщина и в состоянии понять, что говорить такие вещи нужно durch die Blume, в идеале имея на руках заключение специалиста об уровне IQ.
уточню, какого х. КА написал параграфы. ФФ не дается при одной проблеме с речью. . Досочиняются проблемы, чтоб получить финансирование, возможно, даже из лучших побуждений, видя, что логопед особо не помог. Плавали, знаем. и внук знакомых попал, в ситуации аналогичной - к незнанию немецкого добавили проблему с мелкой моторикой (карандаш неправильно держал, ага), чтоб получить ФФ...садик "помог".
ко всем советам написать "всем спасибо-до свидания" добавлю непопулярный тут совет начать дома говорить с ребенком по-немецки. нам помогло. И забрать из садика, где некомфортно, это ж пытка для ребенка, ежедневная медленная пытка( лучше в частный, наш билингуальный или еврейский.
наш со сменой садика просто расцвел, уверенность в себе появилась, почувствовал внимание и хорошее отношение - оттаял быстро.
Я очень благодарна всем, кто не остался к моей семье равнодушным и прошу совета /корректировки письма:
Bescheid vom ХХХХХХ Aktenzeichen ХХХХХХХ
Sehr geehrter Herr ХХХХХ,
hiermit legen wir gegen den oben genannten Bescheid vom ХХ.10.2018
Widerspruch
ein.
Entgegen dieses Bescheides sind wir der Meinung, dass unser Sohn ХХХХ, geb.ХХ.ХХ.2013 die heilpädagogische Behandlung nicht braucht, da er nur eine Sprachförderung (Deutsch) benötigt.
Mein Sohn hat keine Enwichlungsstörungen oder Behinderungen.
In seiner Muttersprache hat und hatte er nie Sprachprobleme oder Probleme mit der Entwicklung.
Wir haben uns verwirrt und bitten um Entschuldigung. Ich möchte keine weitere Heilpädagogische Therapie für mein Sohn XXXX.
Mit freundlichen Grüßen
Xxxx
Про отчеты не верьте
Наша логопед писала их каждый месяц
Ваша хайль, тоже документирует
И на основании чего она даёт рпкомендации?
У неё всё задокументировано, можете не сомневаться
И если надо будет вас куда-нибудь запихнуть,она быстро предоставит свой отчет против вас
Если вам так страшно, могу на выходных показать куски из наших бешайдов. У меня оба ребенка были во фрюфердерштелле по той же "статье" про behindertes oder von Behinderung bedrohtes Kind. Только я ещё и Schweigepflichtentbindung подписывала. Старший сейчас в пятом классе. Не фердершуле.
можно еще так:
Hiermit ziehe ich den Antrag auf... vom ... zurück. Der Antrag wurde von mir irtümlicherweise gestellt, da ich nicht aufgeklärt wurde, wem solche Leistungen nach §... zustehen. Entgegen der Auffassung der Heilpedagogin hat mein Sohn weder geistliche noch körperliche Behinderungen. In seiner Muttersprache (russisch) zeigt er keine Auffälligkeiten und ist seinem Alter entsprechend entwickelt. Die Beurteilung der Entwicklung eines Kindes kann und muss nur in seiner Muttersprache erfolgen. Da meinem Sohn Deutschkenntnise fehlen, konnte die Heilpedagogin kein Urteil über seine Entwicklung fassen.
Gleichzeitig und vollständigkeitshalber lege ich hiermit Widerspruch gegen den Bescheid vom ... ein.
Wir benötigen keine weitere heilpetagogische Therapie für unseren Sohn. Die Heilpedagogin Fr. Xxx ist darüber bereits in Kenntnis gesetzt.
Mit freundlichen Grüssen
Xxx
Не надо извиняться, это вина не ваша, а вашей КА
Извините, Ваш "Widerspruch" в данном случае вообще ни к селу, ни к городу. Вы заказали определенные средства на терапию ребенка, Вам ответили согласием, выслали соответствующий Bescheid. Теперь Вы на основании того, что были "verwirrt", опротестовываете ни в чем не повинный положительный Bescheid ?!? Вы понимаете, какое впечатление эта акция произведет на адресатов Вашего послания ?
Speak My Language
Стало быть ребёнок соответствует либо уже УО либо под угрозой УО. Так стоит в параграфах.
Мыло и мочало, начинай сначала. С чего вы взяли что именно УО? В параграфах стоит
Menschen mit Behinderungen sind Menschen, die körperliche, seelische, geistige oder Sinnesbeeinträchtigungen haben,
Где тут в параграфах написано что это только для УО? Sinnesbeeinträchtigung это тоже УО? Дамы вы вообще читаете то что постите?
Entgegen der Auffassung der Heilpedagogin hat mein Sohn weder geistliche noch körperliche Behinderungen.
у врача в направлении и у Heilpädagogin другое мнение на этот счет. В итоге картина следующая: имеется ребенок с проблемой, подтвержденной специалистами, а родители проблему признавать не хотят и отказываются от необходимой терапии. Главное после этого не удивляться, если ребенка начнут спасать от вредящих ему родителей.
Speak My Language
значит надо во-первых написать еще что-то типа: seine mangelnden Deutschkenntnisse werden wir duch Deutschunterricht zei mal die Woche sowie... (еще что-то) ausgleichen.
Во вторых делать срочный термин на iq-test
Диагнозы и подписи уже стоят, тс обьясняет их возникновение языковым барьером между хайльтерапойтин и ее сыном.
Предложите вы, как сформулировать лучше. В любом случае нужно возражать, иначе получается молчаливое согласие с диагнозом. Если повезет и люди там сидят адекватные, то поймут. Если не повезет, то придется отбиваться результатами iq testa
да не надо туда ничего писать. Они вообще ни при чем, да и бессмысленно это - при изменении обстоятельств (в частности, при смене Leistungserbringer), Bewilligung и так прекращает свое действие. На мой взгляд, надо сначала отозвать Schweigepflichtentbindung между садом, врачом, педагогом и пр. Дальше обязательно у врача выяснить, какой конкретно диагноз она вписала в направление. Иначе смешно выходит - не зная диагноза утверждать, что с ним не согласен.
А следующим шагом кмк надо уже отказываться у конкретной Heilpädagogin от самой терапии, либо сразу заручившись тестом, либо для начала сославшись на то, что она не нашла общего языка с ребенком. В случае вопросов со стороны югендамта, врача, сада и пр соответственно либо тыкать в нос IQ тестом, либо говорить, что пока находитесь в поиске подходящего педагога.
Speak My Language