Последствия жизни ребёнка в хайме. - пприглашаю на беседу в свою группу.
Так вот. Если у вас нет опыта с таковыми,так не советуйте,не можете помочь,так пройдите мимо,зачем выворачивать наизнанку и без того бедную ТС. Мне было бы стыдно тут на месте многих отпускать колкости в ее адрес. Вы ведь многое не знаете,чтобы судить..
у меня есть опыт. Видите как бывает опыт есть,а мнения об этом разные. А может вы просто в амте сидите и всем мамашам советы раздаете,что мол такого....выполнил условия и все..У меня как раз много на слуху таких историй,когда условия все выполнялись , а потом вдруг сообщали,что ребенок то оказыается привык к хайму ,да уже и в приемную семью ему дорога заказана. Не слыхали о таких сценариях,вы наша ,опытная...
А может вы просто в амте сидите и всем мамашам советы раздаете,что мол такого....выполнил условия и все..У меня как раз много на слуху таких историй,когда условия все выполнялись , а потом вдруг сообщали,что ребенок то оказыается привык к хайму ,да уже и в приемную семью ему дорога заказана. Не слыхали о таких сценариях,вы наша ,опытная...
Это уже переходит все границы.
Круто,меня обвинили,кстати,Вы недалеко ушли от автора,которая иакже счииает все,кто ей помогал сотрудпиками и шиионами ЮА,что ч работаю в ЮА.
Все,маразм крепчает. :)))
хотя нет, я точно работаю в ЮА,и на Вас ч уже дело шью.
Вы когда порешаете проблемы ТС, отпишитесь. Мне иртересно, случиться ли это в этой жизни? Вангую, что нет.
Те опыты, которые вы знаете, скорее всего из этой серии. Детей возыращают и после худших выпадок и предисторий. Никто не может ребенка никуда отдать при имеющейся матери. А если у неё уже все права забрали, вполне законно и вбедительно(я даже не знала, что сколько их вообще есть.) Только одним единственным решением, было отнято 6 прав, а скольао еще до того и после....
Все, кто вызвался тут помагать, отпишитесь через полгода-год, а мы тут обиженые и оскорбленные послушаем потом, как мы были не правы.
Я с удоволиствием признаю, что была не права.