Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Гимназия: наши первые впечатления

15510   17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 все
taka-tuka коренной житель07.11.18 17:57
taka-tuka
NEW 07.11.18 17:57 
в ответ Ninolev 07.11.18 15:44

ну это у вас организация такая, именно в вашей школе или в вашем классе. у нас родителей не просят ничего делать. дети уже достаточно большие и могли бы класс поделить на группы и сами сделать поделки. нуссэкен, мафины и брауни в этом возрасте даже мальчики могут испечь. я принципеально уже ничего сама для школы не делала, но и дочь да и её подруги занимаются всем этим с удовольствием. а уж двигать столы и декорировать совсем не задача родителей. ну действительно. по крайней мере всё это надо делать совместно с детьми. да и в любом классе найдутся 3 - 4 активные мамы, которым всё это не в тягость.

что песеешь, то и пожнёшь
  Ninolev патриот07.11.18 18:29
Ninolev
NEW 07.11.18 18:29 
в ответ taka-tuka 07.11.18 17:57, Последний раз изменено 07.11.18 18:30 (Ninolev)

Так я про свою школу и говорю - не про вашу же, в чём тут вы увидели противоречие? :-) В этой теме все как раз и делятся ЛИЧНЫМ опытом, а не чужим :-)


Конечно, вместе с детьми. Их всё равно девать некуда :-) Школа ожидает от родителей и бумаги шлёт родителям, а не детям, по крайней мере, помощь при выстраивании экспозиции (Aufbau/Abbau) и присылает листки, куда родителям предлагают себя вписывать. Так же и не продажу. Школа, видимо, всё-таки понимает, что 10-летним детям такое поручать легкомысленно :-) А уж будут дети делать поделки сами или с родителями - это, конечно, школа не решает. Ей всё равно :-)

Мне не в тягость, я просто работаю. Вам, наверное, тоже не в тягость - но от вас и не ждут.

Мои дети не будут печь без моего контроля ничего. И мальчики бывают разные, и девочки. Некоторые могу испечь, некоторые нет. К тому же у нас на кухне место только для одного человека :-) Поэтому ваше предложение детям самим себе поделить на группы и валить к кому-нибудь домой печь маффины я бы лично не одобрила :-) Но я поняла, что у вас 10-летние дети считаются вполне сособными сами себя поделить, найти себе годные поделки, сходить закупить для них всё необходимое, найти местечко и там всё поделать :-) поздравляю, нам пока до этого уровня далеко :-)

Лично я как раз не придерживаюсь вашего принципа "Ничего не делать для школы". Я с удовольствием делаю и сделаю всё, что в моих силах, особенно мне будет приятноучаствовать в каких-нибудь разумных начинаниях :-)

Inna15 коренной житель07.11.18 18:36
NEW 07.11.18 18:36 
в ответ Shutkama 07.11.18 16:47
Я в прошлом году в 11 классе технической гимназии (у нас это беруфка) проставляла оценки, так с меня плюсы с минусами для Zeugnis никто не требовал, даже правильнее сказать, требовали целую оценку.


В этом учебном заведении еще и 12 и 13 классы есть? Punktesystem существует в последние два года перед абитуром, у нас в НРВ это Q1 und Q2

Ladunja патриот07.11.18 18:46
Ladunja
NEW 07.11.18 18:46 
в ответ Ninolev 07.11.18 17:40
Ну да, вывесили, только детям не сказали :-)

Готовят к суровой жизни. Называется Holschuld, кому информация нужна , должен сам ее у источника информации своевременно запросить.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
Ladunja патриот07.11.18 18:53
Ladunja
NEW 07.11.18 18:53 
в ответ Ninolev 07.11.18 16:53
А вот креатив - это штрафовать школьников кухенами :-) Дочь вернулась из классенфарта и была расстроена, т.к. она 3 раза забыла какие-то вещи и теперь ей надо принести в класс 3 пирога. Мы, правда, про них забыли совсем :-) А сегодня в чатике всплыла эта тема - оказывается, не она одна такая, инекоторые вовсю пекут и носят :-) Одна мама очень возмущалась и написала, что даже и не подумает идти на поводу у такой глупой системы штрафов.

А кухены- то сладкие ? Потом будут читать лекции о вреде объедания и о пользе здоровой пищи . У вас школа просто какая- то кондитерская - базары с тортами, наказания - пирогами. Провинился - ешь пирог.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
  Ninolev патриот07.11.18 19:11
Ninolev
NEW 07.11.18 19:11 
в ответ Ladunja 07.11.18 18:53

Кухены сладкие, конечно :-) Тут у меня уже давно никаких вопросов не возникает. С тех пор ещё, как в первом садике постоянно парили про здорове питание, а сами мазали хлеб рамой, горчичкой и украшали маринованным огурцом детишкам на завтрак, и очень удивлялись, почему мои дети отказываются от булочки с Нутелой :-)


Насчёт базара - ещё не видела здесь ни одного мероприятия, которые не сопровождалось бы буфетом :-) Так что это не наше школьное.

Кстати, о штрафах кухенами знаю от своих учеников - у них учитель биологии их ввёл за опоздание. Но это уже оберштуфе. Моя ученица ведёт штрихлисте :-) В итоге они каждый урок почти трескают что-то :-)

А школа-то у нас со спортивным уклоном, так-то :-)

  Ninolev патриот07.11.18 19:12
Ninolev
NEW 07.11.18 19:12 
в ответ Ladunja 07.11.18 18:46

Да, это мы уже поняли. Ну пусть готовят, дело хорошее :-)

Olesya_1 патриот07.11.18 19:17
Olesya_1
NEW 07.11.18 19:17 
в ответ Ninolev 07.11.18 14:57

Надеюсь, что наши никогда не будут делать поделки

Потому как хоть мастерить я люблю,но то,что мне нравится

А покупать их, нет, точно не стану

С выпечкои хоть как-то разобраться можно


Shutkama патриот07.11.18 21:06
Shutkama
NEW 07.11.18 21:06 
в ответ Inna15 07.11.18 18:36
В этом учебном заведении еще и 12 и 13 классы есть?

Да, ошиблась. Был двенадцатый класс технической гимназии, где уже 15 баллов ставят. Там ещё и каждое полугодие отдельно надо оценивать. Одиннадцатый класс у меня в экономической гимназии был, там шестибальная система оценок была и итоговую надо было считать с учётом всех оценок за год.

Shutkama патриот07.11.18 21:22
Shutkama
NEW 07.11.18 21:22 
в ответ Shutkama 07.11.18 21:06

Вот, нашла прошлогодний листочек:

Переводили в тринадцатый класс при минимуме ausreichend. Был один мальчик, который в общей сложности набрал 3.8, четвёрку то я поставила, но проблем там выше крыши было. безум Но у него и по другим предметам всё на грани, так что там в любом случае серьёзный разговор с родителями ожидался.

Да, годовые табели у нас всегда с оценками в виде слов выдают, а полугодовые с плюсами и минусами. Но последние два класса оба полугодия отдельно друг от друга считают и в табель словами проставляют.

Dandelion75 старожил08.11.18 10:57
Dandelion75
NEW 08.11.18 10:57 
в ответ Inna15 07.11.18 16:11

И зачем нужны эти плюсы/минусы, если в цойгнисс идет "голая" оценка!? безум

из недавнего: пришел мой ребенок и сообщает (со слов учителя), что у него по Geschichte mündlich 2+ (fast 1)
Все письменные были на 1. В итоге в цойгниссе: 2 хммм потому что по истории устная оценка имеет 60% вес.

частенько пишет работы на Volle Punktzahl, но еще ни разу за это 1+ не приносил. Это даже никак положительно не влияет на общую оценку. Ты хоть испишись все работы на макс. пункты, но если за устный у тебя не 1- а 2+, то и итоговая будет 2.

Вот в чем разница между 1- и 2+ (применительно к устным ответам)!? имхо, это всё ооочень субъективно

Shutkama патриот08.11.18 11:32
Shutkama
NEW 08.11.18 11:32 
в ответ Dandelion75 08.11.18 10:57

Лично я плюсы и минусы (это 0,25 балла) использую для промежуточных оценок, чтобы потом более аккуратно общую оценку посчитать. Ну а в итоговый табель в Земле БВ, например, только целая оценка проставляется. Ну и с говорительными предметами да, основная оценка за устные ответы, что, конечно же, более субъективное дело, чем письменный ответ.

  Кукуцаполь коренной житель08.11.18 11:52
NEW 08.11.18 11:52 
в ответ Shutkama 08.11.18 11:32, Последний раз изменено 08.11.18 11:53 (Кукуцаполь)
Ну и с говорительными предметами да, основная оценка за устные ответы, что, конечно же, более субъективное дело, чем письменный ответ.

Да вообще устные ответы - субъективное дело. У дочери с географией сюрприз случился, субъективно сама себя она оценивала на 1:) И обычно ее субъективная оценка объективной оказывалась, то есть перекликалась с выставленной учителем. А тут объявляли им устные оценки, а у нее 3. спок Говорит учитель заметил мое недоумение и замешательство и сказал, ладно, переправим на 2- (развожу руками). Как после этого школу вообще серьезно воспринимать можно:(

Shutkama патриот08.11.18 12:00
Shutkama
NEW 08.11.18 12:00 
в ответ Кукуцаполь 08.11.18 11:52

Да уж... какой-то большой разброс всё же, там посередь есть 3+, 2-3, и только потом 2-... Но в норме (я очень надеюсь, т.к. сама так делаю) всё же можно объективно устную работу оценить. Ну и то, что ребёнок активен на уроке, ещё не значит, что хорошую оценку получит - активным надо по делу быть, а не просто активным.

Inna15 коренной житель08.11.18 12:06
NEW 08.11.18 12:06 
в ответ Dandelion75 08.11.18 10:57

Вам не нужны, а другим детям и родителям интересно знать, двойка двойке рознь. Если эта двойка уже с тройкой граничит, то дети сразу начинают шевелиться, чтобы все таки в пределах двойки оставаться. Или слабая четверка с минусом уже сигнал того, что в скором времени могут быть проблемы.

Бывает, что ребенок старается и хорошие знания показывает, но до 1 не дотягивает, тогда 2 с плюсом.

То, что система оценок субъективна, согласна на все сто процентов, но что есть то есть, куда деваться.

Inna15 коренной житель08.11.18 12:11
NEW 08.11.18 12:11 
в ответ Кукуцаполь 08.11.18 11:52
А тут объявляли им устные оценки, а у нее 3. спок Говорит учитель заметил мое недоумение и замешательство и сказал, ладно, переправим на 2- (развожу руками). Как после этого школу вообще серьезно воспринимать можно:(

Знаете почему?

Потому что география скорее всего раз в неделю, учитель новый, класс знает недостаточно, кто чем дышит, еще не изучил, пометки себе после каждого урока не делал, чтобы можно было твердо оценку обосновать. А тут ученица сильная, вот и изменил оценку, поверил ей, а то вдруг жалобы пойдутулыб.

Наблюдаю ту же самую ситуацию, скоро родительское собрание, собираю оценки от всех учителей, кто преподает в моем классе. Одна треть из них мне никаких оценок сообщить не могут, так как сами не знают ещехммм. О как

Shutkama патриот08.11.18 12:20
Shutkama
NEW 08.11.18 12:20 
в ответ Inna15 08.11.18 12:11

С меня вот тоже оценки уже требуют, а я классы только по 4 урока видела. шок Вот что я могу сказать (ну троих из 18 уже видно, а с остальными то как оценивать, да и не помню я их всех пока ещё...)? А в этой школе в конце ноября выдают промежуточную бумазейку с оценками, поэтому оценка нужна. Вот решила коротенький тест к концу ноября провести, чтобы хоть какие-то оценки были. Благо, что с математикой в этом плане проще.

  Кукуцаполь коренной житель08.11.18 14:32
NEW 08.11.18 14:32 
в ответ Inna15 08.11.18 12:11

Понятно. Спасибо, Инна!flower

Это хоть как-то объясняет, почему оценка сама по себе ни с того, ни с сего с минуты на минуту изменилась:( Сегодня снова с дочерью разговор на эту тему завела, говорит подходила к нему после прошлого занятия, поинтересовалась своей динамикой. Говорит, что сейчас 2-ку заработала. Как бы опять такое оценивание не с потолка взялось:(

Inna15 коренной житель08.11.18 14:36
NEW 08.11.18 14:36 
в ответ Кукуцаполь 08.11.18 14:32

Девочка ваша молодецup Надо руку на пульсе держать и динамикой интересоваться. Во первых, это и для нее важно, оценку улучшить, во вторых и учитель ее запомнит и врядли захочет в след раз от балды оценку ставить, будет больше присматриваться.

регенбоген коренной житель08.11.18 22:25
NEW 08.11.18 22:25 
в ответ Ninolev 07.11.18 17:40
просто, как обычно, всегда находится масса родителей, который с энтузиазмом впрягаются, ну и остальные типа меня, которые всё равно всё сделают - если велено :-)

зачем делаете, если не хотите?

я тоже все это терпеть не могу. в прошлый раз, когда опять с пирогами начали в классе мейлы расслылать, типа для классной поездки деньги собрать, я ответила- могу пожертвовать деньгами, печь ничего не буду. печь я люблю, - но для себя