Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Гимназия: наши первые впечатления

15510   17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 все
регенбоген коренной житель12.10.18 23:24
NEW 12.10.18 23:24 
в ответ olya.de 12.10.18 23:16
Понимание текста и чтение вслух это разные навыки. Читающий медленно может понимать лучше, чем читающий быстро, я лично знаю тому немало примеров.

может. но таких случаев намного меньше, это даже скорее исключения, а вот наоборот - сплошь и рядом.


Тот факт, что плохо читающие вслух плохо пишут и понимают вовсе не говорит о том, что корень их проблемы в скорости чтения

вы мне хотите рассказать, в чем корень проблемы детей, с которыми я уже третий год работаю?


olya.de 12.10.18 23:30
olya.de
NEW 12.10.18 23:30 
в ответ регенбоген 12.10.18 23:24
в чем корень проблемы детей, с которыми я уже третий год работаю?

нет, этих детей я не знаю и конкретно про них ничего рассказать не хочу.

Speak My Language

N-Kenti местный житель13.10.18 09:12
N-Kenti
NEW 13.10.18 09:12 
в ответ olya.de 12.10.18 23:23, Последний раз изменено 13.10.18 09:13 (N-Kenti)

Вашим предположением было (если я правильно помню) что только один показатель скорости смысла не имеет. Но вот в приведённой Вами табличке указаны и другие критерии - и понимание, и техника чтения. Над темой обучения чтению армия методистов работает, которые, конечно, ориентируются на большинство. Так что я больше склоняюсь к Вышему последнему предположению - что у немцев причина в идеологии, в подходе к обучению.

olya.de 13.10.18 14:37
olya.de
NEW 13.10.18 14:37 
в ответ N-Kenti 13.10.18 09:12
Так что я больше склоняюсь к Вышему последнему предположению - что у немцев причина в идеологии, в подходе к обучению.

Возможно, но это было только предположение. Спросила сейчас мужа (он учился в ГДР еще, там подход к обучению был близок к советскому), читали ли они в начальной школе на скорость. Он ответил, что нет.

Speak My Language

N-Kenti местный житель13.10.18 15:29
N-Kenti
NEW 13.10.18 15:29 
в ответ olya.de 13.10.18 14:37

ясно, видимо занимались только пониманием и техникой чтения 🤝😀

Vlasta2004 постоялец13.10.18 15:47
Vlasta2004
NEW 13.10.18 15:47 
в ответ N-Kenti 13.10.18 15:29

Не знаю, какой опыт у Оли.де, но в наших школах, как в начальной, так и в гимназии, довольно прилично акцентируется внимание на чтении, с первого класса ребенок получает дневничок, в котором каждый день надо отмечать, сколько прочитано и что прочитано, за подписью родителя. В классе постоянно, и в гимназии, читают вслух. И на скорость читали, на оценку, в 5 классе гимназии. Беда нашего времени, дети вообще не читают, основная масса. Моя читала и читает очень хорошо, говорит, что есть в классе до сих пор, кто с запинанием читает. В седьмом. Читать на время не обязательно, но не уметь читать прилично в седьмом классе гимназии, это как-то неприлично:) Материала для изучения прибавляется с каждым годом в школе, надо столько прочитать, а где времени взять, если с чтением проблемы.

  Ninolev патриот13.10.18 15:53
Ninolev
NEW 13.10.18 15:53 
в ответ Vlasta2004 13.10.18 15:47

в ваших школах такой опыт, а у одноклассниц вашей дочки, которые в 7-ом классе с запинкой читают - другой. Держу пари, что в их школах не раздавали дневничков и не проверяли, что и сколько прочитано.

Ladunja патриот13.10.18 16:11
Ladunja
NEW 13.10.18 16:11 
в ответ N-Kenti 13.10.18 15:29

У моего ребёнка в начальной школе были упражнения на скорость чтения , не просто читай -читай , а именно упражнения - с группами слов , со скороговорками , на правильное ударение и паузы.

Помню, что дома ставили песочные часы , а потом отмечали , сколько прочитано. В школе тоже так делали, но не помню , ставили ли тогда уже оценки.

Спросила у ребёнка , были ли у них упражнения на скорость чтения. Сказал, что не было. Учительница, наверное , их как-то по -другому называла.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
Nereida патриот14.10.18 18:01
Nereida
NEW 14.10.18 18:01 
в ответ Vlasta2004 13.10.18 15:47
. Беда нашего времени, дети вообще не читают, основная масса.

Статистику не знаю, но и сын и дети родственников и друзей все читают оочень много.

У подруги дочь в 16 лет сейчас читает. "Das achte Leben"

Irma_ патриот18.10.18 17:19
Irma_
NEW 18.10.18 17:19 
в ответ Olesya_1 11.10.18 17:27
Почему я должна хотеть чтобы их закрыли`? Я хочу, чтобы у детеи был определенныи уровень , ведь в этом и смысл или?

Забудьте про смыслы. Все смыслы в прошлом. Германия в огромной демографической яме. Гимназии ТОЖЕ ХОТЯТ ЖИТЬ, поэтому законы подстраивают по реалии.

У тебя странная интерпритация, мне за неи не угнаться )

улыб

А вобще , я не против советскои системы, было удобно

Это точно. Было удобно. И практично. И без дискриминации.

В нынешнем положении дел я вижу только один плюс: у всяких отморозков родители, как правило, безграмотны в законах и посылают своих чад в секундаршуле, а не в гос.гимназию, как могли бы сделать. Поэтому контингент в гимназиях хоть и не очень сильный в знаниях, но, по крайней мере, приличный более-менее в поведении.

Известные мне в округe школы не закрывали и не обьединяли Значит явление не повсеместное

Зато неизбежное, как уплата налогов и неотвратимое, как смерть. (с)

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот18.10.18 17:28
Irma_
NEW 18.10.18 17:28 
в ответ Tulpe80 11.10.18 22:46, Последний раз изменено 19.10.18 17:31 (Irma_)
одновременно растёт количество частных школ. Поэтому выбор в будущем скорее всего будет таков: плохонькие госшколы для всех с громкими лозунгами об успешно внедрённой инклюзией, интеграцией всего и вся, проектами, пишу, как хочу, самостоятельной учёбой в виде плохо отксерокопированных листочков, без оценок итп. А всем остальным, кому все эти прелести не по душе, дорога в частные школы.

У нас начальные и прочие школы ТОЛЬКО частные. Одна единственная есть городская гимназия. Единственная не только на наш город, но и на ряд соседних.

И я вам вот что скажу: все эти частные школы у нас такое говно болото, что я сейчас не нарадуюсь, что отдали в государственную. Дури минимум, организованности максимум. Двое сейчас учатся в государственных (спецшкола для плохослышащих под эгидой ЮА и городская гимназия), а один ещё в частной (грундшуле). Как же хорошо в государственных!смущ Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот18.10.18 17:38
Irma_
NEW 18.10.18 17:38 
в ответ olya.de 12.10.18 11:42
идея шестилетней начальной школы вовсе не так плоха.

Только не с немецкими "привычками".смущ Если они с 4-мя годами учёбу письму растягивают на 2 класса, то что ж дети будут делать при 6-летней начальной школе? смущ

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
olya.de 18.10.18 18:27
olya.de
NEW 18.10.18 18:27 
в ответ Irma_ 18.10.18 17:38, Последний раз изменено 18.10.18 18:30 (olya.de)

У нас нет никакого растягивания программы начальной школы еще на два года, просто "делят" детей на два года позже. Это очень даже разумно, на мой взгляд, 9 лет это все же рановато для того, чтобы окончательно делить детей по способностям, отпускать их далеко ездить и пр. При этом для желающих есть возможность перейти в гимназию после 4 класса. Я в этой системе больше плюсов вижу, чем минусов.

Speak My Language

Irma_ патриот19.10.18 17:30
Irma_
NEW 19.10.18 17:30 
в ответ olya.de 18.10.18 18:27
У нас нет никакого растягивания программы начальной школы еще на два года, просто "делят" детей на два года позже.

Это как у нас сейчас в секундарах? Т.е. дети заканчивают 4-ре класса грундшуле, потом идут в секундар, где 2 года учатся вместе по одной программе, а потом их красивые налево, умные направо (с).

9 лет это все же рановато для того, чтобы окончательно делить детей по способностям, отпускать их далеко ездить и пр.

Тут соглашусь.

А дети с таким разделением поздним до 7 класса остаются в вашей земле...ГДЕ? В грундшуле или..?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
olya.de 19.10.18 18:52
olya.de
NEW 19.10.18 18:52 
в ответ Irma_ 19.10.18 17:30

Да, первые 6 лет дети в Grundschule, потом расходятся по гимназиям и секундарам.

Speak My Language

катерина п коренной житель07.11.18 08:57
катерина п
NEW 07.11.18 08:57 
в ответ olya.de 19.10.18 18:52, Последний раз изменено 07.11.18 09:00 (катерина п)

Н.п.

Первыми впечатлениями поделились, давайте теперь делиться вторымиулыб Как идёт процесс? Что нравится, в чём разочаровались?

У нас много положительного, в частности, то, что не выпало пока ни одного урока (были замены).

И ещё, ребёнок впервые увлечённо рассказывал, что они проходили по математике (раньше мат-ку не любил совсем). Говорит, видно, что учителю мат-ки самому интересно то, чему он их учитулыб Вообще учителя в основном нравятся, нет ни одного, про которого бы ребёнок говорил что-то негативное (глупый, злой и т.д.). НО в школу по утрам всё равно не хочетхммм

  Ninolev патриот07.11.18 10:52
Ninolev
NEW 07.11.18 10:52 
в ответ катерина п 07.11.18 08:57

У нас пока тоже ни одного урока не выпало. Были замены, или дети работали в листках из Vertretungsmaterial, которые им учитель немецкого в начале года выдала. Это хорошо :-)

Наши дети ни разу ни про одного учителя или воспитателя не сказали слова дурного, им всегда все нравятся :-)

Учеба пока на расслабоне на мой взгляд. Задаюи немного, повторяют пройденное в основном. Тесты пока очень легкие со слов детей. Принесли уже по три 1+, чего я убей не понимаю. За что плюсы??? Беспокоюсь, как бы не записали в штреберы и не затравили :-( хотя пока вроде в классе все отношения нормальные.

По-прежнему минимум инфо от школы и учителей. После каникул внезапно изменили расписание, во вторник весь класс стоял под дверьми и ждал английского, хотя должен был идти на спорт в другое здание. Ни один учитель в понедельник не сказал, не намекнул.

Впереди у нас рождественский базар - вот этому уделяют время и внимание, не забывают слать бумажки с призывами о помощи. Дети должны мастерить на продажу. Тоска :-) надеялась, что в гимназии не будет этих совместных бастельн, держащихся на родительских плечах :-)

Olesya_1 патриот07.11.18 11:13
Olesya_1
NEW 07.11.18 11:13 
в ответ Ninolev 07.11.18 10:52

Наши на прошлои неделе устраивают продажу выпечки , я наоборот рада )

Готовлюсь

Сын, правда, сказал, что мне нужно на 200 ))) человек напеч'

  паскуда постоялец07.11.18 11:21
NEW 07.11.18 11:21 
в ответ Olesya_1 07.11.18 11:13

подумаешь

taka-tuka коренной житель07.11.18 13:26
taka-tuka
NEW 07.11.18 13:26 
в ответ Ninolev 07.11.18 10:52

Учеба пока на расслабоне на мой взгляд. Задаюи немного, повторяют пройденное в основном. Тесты пока очень легкие со слов детей. Принесли уже по три 1+, чего я убей не понимаю. За что плюсы??? Беспокоюсь, как бы не записали в штреберы и не затравили :-( хотя пока вроде в классе все отношения нормальные.


первое время учителя смотрят, на каком уровне находятся дети. а уровень на столько разный, что можно подумать в разных школных системах учились по разной программе. нашу начальную школу так нахваливали, что родители всеми правдами-неправдами пытались засунуть своих детей, типа прописывали у родственникив ит.п. на деле же оказалось что преподавание было очень слабым, оценки выдавались за красивые глаза наверное. дочь и её подружка пришли в гимназию каждая с одной двойкой в тебеле. у моей по немецкому, у подружки по мате. в оценках скатились обе сразу. они даже одинаковые ошибки в тестах делали ( для сравнения). а были дети реально хорошо подготовленные, но не с единицами в табеле. с мамой одного мальчика мы были и раньше знакомы, беседовали при встрече. ему пятый класс дался очень легко, а мы трудилисьв поте лица. теперь ( в 9ом классе) дочка сидит с этим мальчиком за одной партой, они хорошо сдружились ( с подружками ей сидеть опасно, они постоянно болтают, а мальчик спокойный, уравновешанный). так вот они совершенно уравнялись в оценках, оба середнечки, даже дочь его иногда опережает. запас знаний из началки давно иссяк. на счёт шреберов - всё зависит от самого штребера. у дочери в классе одних отличников считают за своих, ну получает единицы, но не кичится или, других не затыкает, за учителем портфель не носит. а других ненавидят. есть такие с говнецом,о чём бы речь не зашла, кругом ему свои 5 копеек вставить надо, не дай бог он 2+ получит, а другой 1-, будет требовать сверить работы и ошибки. короче штребер штреберу рознь.

самая большая проблема на мой взгляд это разные требования учителей. а учителя меняются чуть ли не каждый год. у одного может быть вольяжная 2, а у другого 4 с натяжкой. и правды не добъёшься.


Впереди у нас рождественский базар - вот этому уделяют время и внимание, не забывают слать бумажки с призывами о помощи. Дети должны мастерить на продажу. Тоска :-) надеялась, что в гимназии не будет этих совместных бастельн, держащихся на родительских плечах :-)


а у нас в гимназии только зоммерфест. дети всё готовят сами и глядя на дочь и её подруг им это в радость. участие родителей боольше не требуется. посещаемость феста очень большая. есть активные дети, которые с удовольствием принемают участие в жизни школы. дочь поёт в хоре. они за год дают несколько концертов: на первый день для пятиклашек, на день открытых дверей, и аш 3 концерта подрят на день абитуриента. до такой степени они пользуются успехом, что родители требуют дополнительных концертов т,к, все в один раз не помещаются .на концерте не только хор, но и биг бэнд и кажный, кто владеет инструментом или поёт может продемонстрировать своё иссуство. дочь и подруги ещё ухаживали за аквариумом ( в АГ). ухаживали так хорошо, что рыбы расплодились и они их продавали на школьном базаре.

что песеешь, то и пожнёшь