Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Школы в Германии

5874   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 все
  Ninolev патриот14.09.18 19:14
Ninolev
NEW 14.09.18 19:14 
в ответ medchen 14.09.18 18:54

Вот с ними и работают, а птичники отличники деградируют на их фоне. И только грамотные учителя, о которых я и писала, работают так, что у них все дети загружены по их силам, невзирая на происхождение и социальный уровень.

Чёрный Ангел патриот14.09.18 19:18
Чёрный Ангел
NEW 14.09.18 19:18 
в ответ Inna15 14.09.18 15:22

да в уни всех книг и не купишь, разориться можно, наверно нет не одного студента, который не бывал бы в библиотеке.

  Глупец завсегдатай14.09.18 19:19
NEW 14.09.18 19:19 
в ответ Sleep-wallker 13.09.18 12:49
Где тогда хорошая земля?


Земля хорошая на Украине, там прекрасный чернозем. А школы в Германии - везде дерьмо. Хотя бывают исключения.

  Ninolev патриот14.09.18 19:20
Ninolev
NEW 14.09.18 19:20 
в ответ Shutkama 14.09.18 19:08

Вот именно. Программа УЖЕ разработана с поправкой на средний уровень. Куда уж ещё усреднять?

Мы как будто не так же учились? У нас в классе и дети академиков, и сантехников за одной партой сидели. И никто не ориентировался на отстающих. Вот программа, вот задание - все сидят и делают. И как будто родители академики автоматически получают одарённых и нацеленных на учёбу детей. У нас самый умный парень вообще был из пригорода-трущобы, мама мыла полы в библиотеке, папа работал в котельной. По советским меркам - плинтус. А парень всех круче был. А сын преподов из универа из двоек не вылезал. И здесь я таких вижу полно.

medchen коренной житель14.09.18 19:21
medchen
NEW 14.09.18 19:21 
в ответ Shutkama 14.09.18 19:08
Что касается уровня задач, то во всех учебниках есть задания со звёздочкой, которые уже в зависимости от среднего уровня класса разбираешь на уроках или только избранным в качестве дополнения даёшь.


про звездочки как дополнение согласна, но ведь не на контрольной, которую должны делать все ?


Все эти программы в целом и рассчитаны на середнячков, поэтому удивляют ваши вздохи про плакаты в девятилетнем возрасте.


и я про то ! улыб

про серядничков, которых я, как СА обозначила. А эти середнячки в каждом классе разные. Программу же выбирает учитель. И как эти программы и их уровень в Германии варьирует, наверное напоминать не надо.




  Ninolev патриот14.09.18 19:23
Ninolev
NEW 14.09.18 19:23 
в ответ Inna15 14.09.18 15:31

Я и писала, и писала "дрючат" не в негативном смысле как раз. Дрючить и надо, постепенно увеличивая нагрузку.

lenock коренной житель14.09.18 19:25
lenock
NEW 14.09.18 19:25 
в ответ medchen 14.09.18 18:52, Последний раз изменено 14.09.18 23:36 (lenock)
ну что ж , если рефератом называть намалеванный абы как "плакат", то тогда понятно.

Что ж вам эти плакаты - рефераты покоя не дают?

Их делают в 4 ом классе, информации там минимум, какая конкретно нужна - говорит учитель.

Неужели ученик должен быть вундеркиндом что бы набрать в гугл поиске

Италия Флоренция ( к примеру ) прочитать текст и выбрать необходимое ?

Там по две строчки по каждому пункту нужно переписать и картинки наклеить.

Ничего сложного, на мой взгляд. С больсhой натяжкой это можно назвать рефератом или докладом.

Но должны же дети с чего то начинать.

"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
  Ninolev патриот14.09.18 19:26
Ninolev
NEW 14.09.18 19:26 
в ответ Sleep-wallker 14.09.18 12:17

не знаю, если честно, какую бы выыбрала :-) Я ни в каких ддругих землях не живала. Но если про прочих равных - то как раз выыбрала бы ту, где образование на хорошем уровне.

medchen коренной житель14.09.18 19:30
medchen
NEW 14.09.18 19:30 
в ответ Ninolev 14.09.18 19:20, Последний раз изменено 14.09.18 20:24 (medchen)
Мы как будто не так же учились?


не совсем. В советских школах отстаться на второй год , к примеру , было большой редкостью. Учителя ставили тройки детям, которые с таблицей умножения справиться не могли. Они просто тупо сидели на уроках и ждали окончания восьмого класса. То есть тройка это была оценка, в которой в Германии можно вместить сразу 3, 4, 5 и 6.


medchen коренной житель14.09.18 19:34
medchen
NEW 14.09.18 19:34 
в ответ Ninolev 14.09.18 19:14
Вот с ними и работают, а птичники отличники деградируют на их фоне.


ну что ж, вам конкретно не повезло с контингентом одноклассников. Но учитель тут не при чем, что ему за парты посадили, с тем он и работает.

В таких случаях надо не на зеркало пенять, а озаботиться дополнительной нагрузкой или поиском подходящей школы.

Inna15 коренной житель14.09.18 19:40
NEW 14.09.18 19:40 
в ответ medchen 14.09.18 19:21
Программу же выбирает учитель

про звездочки как дополнение согласна, но ведь не на контрольной, которую должны делать все ?


Существуют определенные стандарты, какими знаниями, или в настоящее время Kompetenzen должны овладеть ученики.

Так что нельзя сказать, что учитель сам выбирает программу.

И в последние годы все чаще требуют дифференцированных контрольных, одна часть как Basiswissen, которую нужно сделать, чтобы получить 4, и остальная часть с дифференцированными заданиями. Повсеместно этого еще нет, но требования в этом направлении явно ощутимы.

  Ninolev патриот14.09.18 19:42
Ninolev
NEW 14.09.18 19:42 
в ответ medchen 14.09.18 19:34

Не знаю, что вы в данном случае называете зеркалом, на которе я пеняю. Я своим детям не враг, и уж как-нибудь насчёт дополнительной нагрузки без советов сообразили. Если вы внимательно читали, я писала об опыте одной и той же школы и трёх разных учителей в ней. Контингент одинаковый, учителя разные. повлиять на попадание ребёнка в класс к хорошей учительнице не в силах даже вы. Тем более, что в самой школе до начала учёбы не знали, разрешат ли открыть ещё один 1-ый класс, и кто возьмёт руководство.

Школу мы тоже меняли. Так что опыт имеется. И во всех школах картина одна и та же - контингент одинаковый - учителя разные. Нашим конкретно детям не повезло именно с учителями, причём в обеих школах. С тем, что сидит за партой, работают по-разному. Ещё раз - одна и та же школа. Контингент - один и тот же. Учителя - разные. Уж не знаю, что тут непонятного.

  Ninolev патриот14.09.18 19:45
Ninolev
NEW 14.09.18 19:45 
в ответ medchen 14.09.18 19:30

Это у вас там в школах тупо сидели. В нашей не посидели бы. Учились все - кто как мог. некоторые из "тупо сидящих" к 7-му классу вылезалииз своих троек и даже становились отличниками. Потому что система преподавания была другая. Никаких "это необязательное задание, только для тех, кто может и хочет". Никаких "деточкам надо отдыхать, на выходные не задаём". Никаких "не знаешь табличу умножения - и не надо, сиди главное тихо, а я тебе тройку нарисую".

medchen коренной житель14.09.18 19:47
medchen
NEW 14.09.18 19:47 
в ответ Inna15 14.09.18 19:40
И в последние годы все чаще требуют дифференцированных контрольных


не знаю какие годы вы называете последними, но на примере своих троих, я вообще потеряла ориентир,что там за базисвисен в началке. Почему одни в первом классе уже сочинения пишут, а другие за все 4 года только два раза вяло попытались. То же самое с умножение и делением , Такого разброса в выборе, что этим базисом является, трудно представить.

  Ninolev патриот14.09.18 19:49
Ninolev
NEW 14.09.18 19:49 
в ответ Inna15 14.09.18 19:40

Правильно. "Школа научит на 3". Остальное - сами. С помощью родителей, библиотек, интернета, репетиторов - кто как может. Просто некоторые учителя подпиннывают изначально детей на этот путь. А некоторые не хотят или не могут.

Inna15 коренной житель14.09.18 19:51
NEW 14.09.18 19:51 
в ответ medchen 14.09.18 19:47, Последний раз изменено 14.09.18 19:53 (Inna15)

Мне лень углубляться в профессиональную тематику, но то, о чем пишу, имеет место быть.

medchen коренной житель14.09.18 19:53
medchen
NEW 14.09.18 19:53 
в ответ Ninolev 14.09.18 19:42
Нашим конкретно детям не повезло именно с учителями, причём в обеих школах.


вашим детям не повезло, потому что слишком слабая программа для них, а для тех, кому дома рефераты помогать делать некому, как раз повезло. Их избавили от фруста и унижения.

medchen коренной житель14.09.18 19:58
medchen
NEW 14.09.18 19:58 
в ответ Ninolev 14.09.18 19:45
Никаких "не знаешь табличу умножения - и не надо, сиди главное тихо, а я тебе тройку нарисую".


а какая у вас была альтернатива для неспособных? Или вы отрицаете тот факт, что не всех по силам среднестатистическая советская школьная программа?

Shutkama патриот14.09.18 20:00
Shutkama
NEW 14.09.18 20:00 
в ответ medchen 14.09.18 19:21
про серядничков, которых я, как СА обозначила

Очень оригинальное обозначение. миг

А эти середнячки в каждом классе разные. Программу же выбирает учитель.

Программа в каждой конкретной Земле одна единственная, где-то сильнее, где-то слабее. Вот учебники есть разные, но уровень их примерно одинаков в рамках одного типа школ. Выбор учебников производится, как я поняла, совещанием всех предметников конкретной школы.

  Ninolev патриот14.09.18 20:01
Ninolev
14.09.18 20:01 
в ответ medchen 14.09.18 19:53, Последний раз изменено 14.09.18 20:02 (Ninolev)

Господи, какой у вас страшный опыт с докладом и плакатиком. Фруст и унижение, ага. Похоже, это вам не повезло - ни с контингентом, ни с учителями. Программа ОДИНАКОВАЯ. Учителя - разные.

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 все