Школы в Германии
Ох, ну не знаю,если в Баварии сильная учеба, то в России наверное, уровень гимназии еще в началке...
Дочка пошла сейчас после второго класса в России (лицей был в Москве) в 3ий класс в Баварии. Получается, что 3ий класс в Германии для нас - повторение 2ого. С одной стороны - хорошо, т.к. язык у нее слабый пока,а с другой стороны, даже расстраиваюсь, что получается регресс у ребенка в плане математики, английского и т.п.
Так что,видимо, за хорошим школьным образованием, это в Россию...))
Ой, все, только не опять срач, чьё образование лучше).
В европейских начальных школах, как правило, нагрузка меньше, чем в постсоветских. Считайте, вам повезло - адаптация для ребёнка будет мягче - но не расслабляйтесь. В баварской гимназии ещё успеет попотеть.
У меня знакомые тоже в 3 классе приехали в Мюнхен, расслабились, что они все знают, а потом чуть не вылетели из гимназии.
Нет, я это абсолютно не срача ради)
Просто вот по приезду в смешанных чувствах, не упускаем ли мы что-то.... Может, нужно факультативно дома математикой начать заниматься....А с другой стороны, дочь жалко. Еще не адаптировалась , язык не выучила, а я ее математикой напрягать начну...
я подумала тут на тему, переживаю ли я о малом количестве знаний. Решила, что за началку не переживаю. Это тот уровень, который мы как родители вполне можем дать сами. Да, понятно, что это не наша обязанность. И тем не менее.
а я вот переживаю. у нас школа не из сильных (хотя репутация хорошая), 2-й класс с массой слабых учеников, .у моей сейчас "оценки" отличные, но когда начнутся тесты - никто не будет давать скидку на то, что учителя были заняты подтягиванием слабых и дисциплиной...уже сейчас подумываю как и где выкраивать время, чтобы дополнительно заниматься с ребенком дома. для работающих мам это еще то испытание...
Какой ученик - такой и реферат. Поверьте, класс там был не лучше двух остальных. Всякой твари по паре, и настоящих буйных, и периодически бухающий, и драчуны со сломанными носами, и приличных отличных, и албанцев-второгодников с признаками скорой женитьбы на теле. Я сравнивала срез на наших трёх детях, т.к. у них примерно одинаковый уровень развития был до школы, одинаковых соц. уровень семей и схожие представления о воспитании и образовании.
учителю надо иметь определенный срез по отметкам. Если в классе превалируют бухающие второгодники, то врядли он рефератами их насиловать будет.
Обычно в начале года проводятся тесты, и по ним определяется уровень учеников в классе. От этой средней арифметической и исходят.
В классе никто не превалирует. Обычный смешанный класс, где есть самые разные дети. Я не вдавалась в подробности и не изучала методику этого педагога. Возможно, рефераты задавались отдельно тем, кто претендует на 1 и мог бы потянуть. А возможно всем, и каждый получал свою 1 или 6. Я сравниваю в срезе на примере трёх одинаково развитых детей. В двух других классах рефератов не писали, хотя там тоже были и второгодники, и отличники-звёзды. Я была бы рада, если бы моим детям давали такие задания - это интересно, полезно, развивает. Но им не давали. У их друга уже есть опыт подобных работ, у моих детей его нет. И то исключительно по воле учителей, а не по уровню учеников.
Есть учителя, которые усредняют, подстраиваются под класс, а есть, которые планку держат и подтягивают до неё всех, кого возможно. У таких учителей, как правило, дети даже с худшими оценками подготовлены к гимназии лучше, чем отличники из параллельных курортных классов.
Такое можно только по рассказам узнать . Мало ли что там на сайте стоит . Но может быть и так одни говорят сильная , сильная самая хорошая в нашем районе , а через пару лет это уже совсем не так . А ту школу что все ругали , поднялась . Да и внутри школы Одна мама довольна , а другая ругает и все проалинает и понять не может , чем это первая мама довольна .
Такие @отличники@ на медицинском, юридическом и на физмате даже до цвишенпрюфунг не дотянут, или как там это сейчас называется.
у вас много таких знакомых, с 1 абитуром? или это опыт ваших детей?
чушь не гоните... дети с таким аби поступают, куда хотят, и прекрасно себя чувствуют в любых университетах... о каком физмате речь, в СССР что ли? ... напомнило одну знакомую бабку , нашу естессно... я перевела ей письмо и заторопилась домой, футбол смотреть)) был чемпионат мира как раз... она говорит, а что там смотреть, все равно все куплено уже!
В каком смысле "какой примерно по уровню"? :-) Наши вот только начали, 5-ый класс. Про уровень судить пока не могу. По идее должен быть неплохим, т.к. класс билингвальный. Но тоже ни о чём не говорит, в принципе. Только что вроде совсем уж с 4-ми по основным предметам туда стараются не брать.
Как я поняла, учителя поначалу будут пристреливаться, чтобы примерно понять, кто из 30 детей чему обучен. Потом, наверное, как-то подровняют :-)
я с Вами согласна по поводу учителя,
на своих сейчас наблюдаю, одна школа, учатся друг за другом- сейчас 3 и 4 класс.
у дочки гораздо сложнее, и заданий больше, и тестов (каждую неделю обязательно в пятницу большой тест), и стихи, и сочинения на всякие разнообразные темы.
у сына - звиздец какой то, сидели сидели хернёй 3 года страдали, а сейчас задают по нескольку листов- проходите дома, делайте дома,
ну у нас у сына уч-ца вообще тяжёлый случай.........
из последнего- задали им теkст на оценку прочитать, дома нужно было подготовить, (кстати у ребёнка моего диагностирована легастения- а тут он вдруг начал читать - ну не вдруг конечно- я с ним ежедневно занимаюсь, и вот наконец то он начал читать, не по слогам, а прям нормально словами, сам себе читает задания, понимает, делает. я так рада!! уч-ца в шоке, говорит -не может быть, он не может читать) ну так вот подготовили мы текст этот с ним дома, он короткий, сын его читает отлично, пошёл в школу радостный- в надежде получить хорошую оценку, его не спросила день, два, три, неделя. он уже конечно потерял всю мотивацию, подошёл к ней спросил когда он будет читать. ответила- завтра. "завтра" протянулось ещё пару дней. всё, выбесила меня- написала ей записку- так мол и так, когда Р. будет читать текст, почему вы его игнорируете?
приносит сын ответ педагога - ich habe es vergessen
вот и одна школа у детей,
попадётся вот такой педагог и хоть какая школа
н.п. Все жду-не дождусь описание перспектив после Фердершуле, такие типы школ даже не во всех графиках указываются (типа, как их нет), а тем более радужные перспективы после них, вернее после каждой из них.
А такого разнообразия спецшкол как в Германии нет ни в одной европейской стране, селлекция начинается уже в садике, попробуй пойди наперекор системе.