Школы в Германии
Поэтому учителя и планируют задания , исходя из контингента класса.
Учителя планируют задания исходя из конкретного плана занятий, который у них имеется. Доклады в третьем/четвёртом классе есть практически везде. Как минимум доклад по прочитанной книге. Где-то это называют рефератом, где-то просят детей чаще делать такие презентации, а где-то ограничиваются одной "обязательной". Вот именно это и зависит от учителя. Ну и помощь родителей при хорошем учителе - это дать ребёнку доступ к информации. Нашим учительница очень подробно объясняла, что они должны найти и где это всё искать. Даже в деревенскую библиотеку их водила и там урок им проводила.
ну может вам и недороги, а многим и не снилось такое дома иметь. Вот смартфоны за 300 почти все имеют, а принтера за 80 единицы.
Ну у нас ни телефонов за такую цену нет, ни цветного принтера дома нет. Второе муж на работе спокойно использует. Не было бы этой возможности, то купили бы домой принтер. Правда вот для гимназии цветной принтер нашей уже совсем не нужен, т.к. они в цифровом виде презенташки делают. А основную инфу достаточно в чёрно-белом варианте распечатать, там у Power Point есть возможность все слайды в виде основной инфы на одной странице изобразить (уже без картинок).
Вывод: если учительница дура - родителит ни при чём.
вы помните, с чего дисскусия начилась? вы посетовали, что учителя разные по сложности программы обучения предлагают. И вашим детям слабенькая программка попалась.
На что я сказала, что прежде чем задачи перед детьми ставить, учитель оценивает их (детей)СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКИ и возможности. Если в вашем классе эти СА воозможности не тянут на реферат, то и не стоит с этим париться.
Учителя начальной школы хорошо же видят, когда родители свою руку прикладывают.
Вспомнился позорный случай. Я как-то младшему сыну помогла картинку нарисовать в домашнем задании. Рисую я сама по себе плохо, ну и специально еще не старалась, чтобы сошло за первоклассника. Так сын в школе учителю зачем-то ("потому что иначе это был бы обман") рассказал, что картинку нарисовала мама... Я думала, что умру со стыда за свое творчество.
Speak My Language
Ну у нас ни телефонов за такую цену нет, ни цветного принтера дома нет. Второе муж на работе спокойно использует. Не было бы этой возможности, то купили бы домой принтер. Правда вот для гимназии цветной принтер нашей уже совсем не нужен, т.к. они в цифровом виде презенташки делают. А основную инфу достаточно в чёрно-белом варианте распечатать, там у Power Point есть возможность все слайды в виде основной инфы на одной странице изобразить (уже без картинок).
тогда о чем вы со мной спорите? Что в библиотеку ходить надо? Я, к примеру, ходила, в детстве. Но далеко не все желаемые книги получала, хотя и в Москве выросла.
А дети мои все книжки на киндле читают. А инфу всю из интернета берут.
Вам библиотека больше нравиться- хозяин-барин.
н.п.
Интересно почитать мнения родителей.
У меня в последние годы сложилось впечатление, что для родителей самое главное хорошие оценки у ребенка и отсутствие проблем.
Учителя, которые не особо сильны в предмете, преподают абы как, но дающие легкие контрольные работы и ставящие хорошие оценки, очень любимы детьми и их родителями.
Ни разу не приходилось слышать в таких случаях жалобы, что дети мало учат, никто не беспокоится, главное это оценки. Иногда бывают такие ситуации, что волосы дыбом встают, на каком уровне преподавание осуществляется. Но все всем довольны. И ученики, и родители, и дирекция.
Упаси боже взять после такого учителя класс, ученики в котором привыкли к таким условиям, все, начинается паника. Как же так, новый учитель требовательный, оценки резко падают, дети оказывается и не отличники вовсе. Родители бегут сразу жаловаться, что такого раньше не было.
На одном совещании учитель математики одной кельнской гимназии рассказывала о примерно таком шоке, только она из Берлина переехала в Кельн. После 10 лет и то говорила, что привыкнуть не может.
Мне показалось, что это вы тут про бесполезность библиотек высказываетесь. Ну а я на примере дочкиной школы объяснила, что учительница сначала долго и упорно детям объясняла, что она от них хочет (даже папку с инструкциями к каждому докладу выдавала), а потом уже просила готовить эти доклады по выбранным (разумеется из предложенных) темам. Со своей стороны я показываю дочке, где у нас есть подходящие книги (конечно далеко не всё есть дома). В началке ещё помогала не потеряться на просторах инета. В прошлом году (это седьмой класс гимназии) только уже готовые доклады видела, чтобы дать дитю первую оценку, ну и явные огрехи (которых практически не было) свежим взглядом выцепить.
Ещё вам тут пишут, что именно от самого учителя зависит, сколько подобных "рефератов" у детей будет. Про один в год по прочитанной книге тут довольно часто пишут. Это, как я понимаю, некий минимум. Но, видимо, есть места, где и это учитель не делает, что совсем уж печально.
то оценка ей была слегка снижена именно из-за родительской помощи. Учителя начальной школы хорошо же видят, когда родители свою руку прикладывают
А вот это правильно, что снизила. И я бы, если работала учителем, просила детей все самих делать, пусть и не идеально. А то у меня в школе с этим был дурдом, особенно по рисованию и труду (плакаты, поделки, лепка, шитье и вязание игрушек): тех, у кого самые простенькие работы или кривовастенько по-детски все сделано могли еще и отчитать при всех. Так как не дотягиваешь до "почетного звания дома высокой культуры быта" :) Так все родители из кожи вон лезли, чтобы помочь своим детям. Моя мама мне, например, рисовала. Потому что я однажды что-то нарисовала еще в начальной школе, выглядело это, как будто я украла этот рисунок у младшего брата, который еще в детский сад ходит :)
Насчет библиотек, моя уже студентка и в гимназии много книг брала именно для школы, и в уни она частый посетитель библиотек. И в библиотеке сидит готовится, и дома книги из библиотек постоянно. Даже фото мне присылает, дабы показать, какой объем материала нужен к след семинару. Иногда даже жалуется, что определенные книги трудно захватить.
Для меня книги и учеба одно целое.
Так я тоже очень за была. Отличный урок дитю был, чтобы больше про плакаты не забывала. Тем более, что учительница в оценке (она их в письменном виде с полным разбором, за что и сколько пунктов поставлено, детям давала - тоже фича конкретного учителя) так и написала.
Знаешь, я как раз тот самый тип учителей, которые, как тут выше где то было уже, дрючат и требуют, чтобы дети учились, чтобы дисциплина была на уроке, чтобы вели себя прилично и т.д.
Оценки дело очень субъективное, тысячу раз надо подумать, так как это всего лишь цифра, которая может иметь серьезные последствия.
Но что касается прилежания, то в хвост и в гриву гоняю. Ничего, все живы
Ну а почему это не должно быть главым?
Оценка для детеи это наглядныи пример
В конечном итоге без хороших оценок кина не будет
Я за строгих, но справедливых учителеи, а таких не много
Часто валят на ровном месте, и любимчики и нелюбимчики тоже есть
У меня есть пример бывшеи одноклассныца сына
Первыи, второи класс была хорошая учительница, она же сеичас у младшего(старои закалки и учитывающая особенности ребенка, наверняка все знают фильм цаппельФилипп), вот она как раз вариант этого молодого, которыи понимает ребенка
В третьем классе другая классная и пошло, поехало. Любимыи немецкии упал ниже плинтуса и оценки плохие .Т е даже ее сильную сторону завалилi
Ну а почему это не должно быть главым?Оценка для детеи это наглядныи примерВ конечном итоге без хороших оценок кина не будет
Вот и я об этом.
Самое главное хорошие оценки, а насколько они соответствуют знаниям, никому дела нет. Иногда потом больно падать приходится, если оценки от балды ставились.
Да даже дети сами иногда говорят, у меня хоть и 2 у учителя такого то, но мы ничего толком не учим
Но такое было, есть и будет, никуда не деться.