Помощь по математике для ребенка в гимназии.
Вступительный экзамен проводится в рамках Aufnahmeverfahren, когда 60% мест факултет распределяет по своему усмотрению. Т е. для тех, кто не прошёл по критерию "средний балл", добавляется критерий "сдать экзамен".
Очень интересно, а разве бывает, что тут не хватает желающих с нужным абитуром? Помнится народ писал, что тут на медицину полные аншлаги всегда. А на технические специальности всё гораздо проще. Ну а на математику, как тут уже выше писали, берут всех подряд. Так что сравнение с нашими советскими школами при наличии обязательных вступительных экзаменов во все ВУЗы всё же неуместно. Сейчас, кстати, и в России уже мало где есть отдельные вступительные экзамены. Что касается местных школ и коопераций с ВУЗами, то Оля вам один пример привела, я писала, что KIT школьников отбирает, видимо тоже как-то это в дальнейшем учитывает.
Ещё есть возможность сдать вступительные экзамены, тем у кого нет Abitur.
Насколько мне помниться, то абитур является тут обязательным условием для поступления в ВУЗ. Существует понятие штудиумколлег, где можно этот абитур сделать, но вот совсем без оного просто на экзамены - это какая-то совершенно новая информация для меня. Это какую же школу позволено детям закончить, чтобы без абитура идти в медицинский через вступительные экзамены?
Кто их знает, почему тут так. Потом чуть ли не две трети отсеиваются... Может по той причине, что абитур тут уж очень общий. Т.е. вполне сильный в математике школьник в результате может иметь не самый высокий балл. В МГУ (это я уже про Россию), например, всегда была, есть и будет вступительная математика на механико-математическом факультете, благодаря этому отсев уже студентов в итоге не столь существенный.
Математика ж всегда сложной наукой была, мне интересно, желающих мало???
На технические специальности в основном нет среднего бала. Берут всех. Но до конца доходят оч мало. В частных случаях человек 5-6 - бывает. В общем дают всем щанс, а вот уже осилить учебу это другое.
Вы всё перевернули...
То что Уни Гамбург для медицины тестирует студентов не означает, что получить место стало легче. Для медицины всегда проходной бал очень высокий.
Ни о какой медицине без абитура и речи не может быть.
Für den Studiengang Medizin wird ca. eine Hälfte der in dieser Quote zur Verfügung stehenden Plätze über eine Kombination aus Durchschnittsnote und einem Naturwissenschaftstest vergeben und die restlichen Plätze über eine Kombination aus Durchschnittsnote, Naturwissenschaftstest und standardisierten Interviews. Für Zahnmedizin erfolgt die Auswahl über eine Kombination aus Durchschnittsnote, einem Naturwissenschaftstest, einem Handgeschicklichkeitstest (Drahtbiegeprobe) und einem Test zum mentalen Rotieren (räumliches Vorstellungsvermögen).
есть уни где на определённые факультеты обязательное тестирование и интервью,при этом абсолютно не важно какой у тебя абитур 1 или 3,5. При чем в другом городе\уни на ту же самую специальность нет тестирования, но вполне возможно что требования к среднему баллу высокие.
Мой сын учась в четвертом классе, подготавливал самостоятельно и делал доклады на уроках химии для старших классов. Таких презентаций за тот год он сделал 7 раз.У нас началась. В первую неделю учебы дали задания с математической олимпиады для 5- 6 Классов позапрошлого года, и не парочку задачек для интересу, а полностью все.
Он точно в школе в Германии учится? Может это какая-то спец. школа куда детей за наказания какие-то ссылают? Вы у других поинтересуйтесь, там школьники добровольно учатся? Может это только вы его туда добровольно посылаете, при этом судя по всему выбираете школы с особым чувством, как "грундшуле" так и "гимназию" ... На таком уровне как вы описываете ваше детё сам может преподавать математику и химию кому угодно тут, в том числе и за деньги ))) (в нашей деревне кстати химии как отдельного предмета еще нет даже в 7-м классе (обещают во втором полугодии)
PS: *
Вцелом если взять "учёбу в среднестатистической гимназии" на примере нашей деревни ... то моя доча для обучения использует активно различные платформы:
- ютуб (видео, каналы, форум)
- форумы
- социальные сети ...
- платные сервисы (например языковые, конкретно пример - французкий)
там как правило подробно разжовывают любые темы для любой программы в частности немецкой школы.
для успеха с репетитором важно его правильно озадачить... вы должны определить самое слабое место в подготовке, ну или два слабых места максимум и подтягивать конкретно их с репетитором... когда закончите, определить слабейшее место на новый момент итд... что касается техник, допустим, изучается тема и даются типы задач по этой теме, если ребенок в состоянии немножко системно мыслить, а не тонуть на час в текстах и вычислениях... грубо говоря, какие вообще могут быть варианты между дано и спрашивается, собсно, как увидеть, как решать... не очень типичные задания тоже хотя бы коротко затронуть... но если ребенок совсем не математический, с репетитором просто делать домашние задания и набивать руку, имхо.
как я поняла, у вас особой ясности нет пока... может, лучше подождать, понаблюдать... на шпрехштунде поговорить с педагогом, как он это видит, сколько это должно занимать времени... и не паникуйте, 5 класс особой какой-то школы после обычной грундшуле... это понимать надо))