Молодой любовник немец
вот это тема интересная! 😂😂 а что молодой немец и молодой русский ведут себя по разному?? 🤣🤣
Вы это ... там с немцами по акуратнее изменяйте, душ принимайте, а то муж спалит и у него будет потом Немцофобия. Вступит в росгвардию !
😆😆
Если Серьезно , то конечно любовники - это не серьезно. Нужно бы одно дело закончить нормально, а потом другое начинать. А Вы сомневаетесь что Вам делать.... наверно тоже опыта маловато ????
у меня друг детства очень одарён богом мужской красотой, и по части половых движений. Так он столько замужних и просто занятых девушек пере...л . Очень много. Штук 50 наверно. Так и отношений то нет у него пока в итоге, а за 30 лет уже.
Хотя дамы бросали семью и детей , к нему летели на шишку. В любви признавались.
Но жить долго с ними у него не получалось. Секс это одно, а брак другое. Тут редко у кого все прекрасно во всем. Обычно или оргазм или счастье 😉😉
Вывод : Любовники не для отношений. Главное не палиться. Да вообще рекомендую Вам дамы, почаще менять мужиков на стороне, а то когда только один любовник, то это уже огромный шаг к разводу !! 😉😉
Не вижу разницы рожать от 50 или 20- летнего, , в чем класс, дите от возрастного мужчины будет более пожилым при рождении?)
Рожать женщине в 20 и в 40- разница есть, а возраст мужчины- хм...
Рожать-то разницы нет, зачать от пожилого сложнее, там же качество спермы, подвижность сперматозоидов снижается.
От чего зависит подвижность мужских половых клеток?
Не всегда можно определить причину низкой подвижности. В 30 % случаев регистрируется идиопатическая форма астенозооспермии. Известны факторы, влияющие на активность сперматозоидов в эякуляте:
- Пониженный уровень тестостерона. С ним сталкиваются люди, страдающие гипертонией, лишним весом. Также синтез тестостерона снижается с возрастом.