Супружество, как содружество?
Вы это... выезжайте иногда из своей деревни. Вот корона-то и упадёт.
А то смешно читать то о штабелях падающих от вас направо и налево миллионеров, отвергаемых вами, то о вашей исключительной образованности...
хорошо, расскажите мне, чем измерить "истинный уровень" образования и ума, чтобы определить его точно. Я предлагала в Еврах со мной не согласны. Тестом IQ? Но я не считаю, что если у кого то результат теста такой же высокий как у меня, у нас по 1 диплому, а у меня ещё 20 шулунгов по 2 специальностям немецким, но бабуней и достижений меньше, что я умнее этого человека только потому, что у меня сертификатов больше.
Жду чёткий критерий "ума и образованности" от оппонентов. Чёткий. Как литр или метр.
Ум и образование то, что нельзя "пощупать" и измерить в конкретных величинах
Чтобы понять, насколько умен человек, нужно проанализировать то, что он говорит, пишет. Его поступки и т.д.
И так же с образованием: это видно в итоге из того, с какими знаниями человек дошел до настоящего момента жизни. Что за информация сохранилась у него в голове, способен ли он ее припенить на практике.
Нельзя в литрах, евро или в чем-нибудь другом определить "качество мозгов" данного конкретного человека .
Вы понимаете это интуитивно, вот и тянет на немцев.
может быть и так ...а может быть просто мое сознание изменилось, и если я раньше предвзято смотрела на немцев, то сейчас понимаю какие они лапочки , начиная с политики, философии, культуры, экономики итд.
Еще хотелось добавить. Способность, гибкость к изучению нового, критическое восприятие.
Школьная система такая, какая она сейчас есть, почти не учит работать с информацией.
Ваш сын ещё в начальной школе или уже в гимназию перешёл? Наша заканчивает седьмой класс гимназии, так у них по нарастающей количество докладов с пятого класса идёт. В этом году только и сидит в инете в поисках нужной информации. Вот домашек в гимназии стало меньше, чем было в началке. Так что всё очень сильно от школ и учителей зависит. Но странно, что у вас в Баварии так плохо со школьным образованием. Обычно баварцы кичатся своей крутой школой и нос воротят, когда кто-то из других Земель к ним переезжает и в гимназию просится.
Известны же люди с высочайшим ай кью, которые положили на карьеру потому что им не хочется.
какие люди например? ...имена пжлс
....а еще я не думаю, что им не хочется, уверена в том, что каждому человеку хочется хорошо зарабатывать...просто не каждый это умеет (не потомучто не хочет) ...и тут нужно капнуть поглубже и разобраться в убеждениях конкретного человека, может ему в детсве внушали, что богатые люди все мошенники ...а кто хочет быть мошенником? ...а может быть такие люди боятся, что им будут завидовать, и на них постоянно нападать, что в принципе может и быть, мир ведь не без добрых людей ))) ...а может они боятся, что от них отвернуться их друзья или близкие люди, которые им завидуют и не в состоянии справится с этой завистью ....итд. итп...в общем нужно бороться, а видимо бороться не все умеют, не зависимо от того высокий айкью или нет ...а так конечно легко сказать, не хочу ...но я в это не верю!
Да и не придет в голову умным и образованным людям измерять "ИСТИННЫЙ уровень ума и образования" доходом или счетом в банке.
Зато над менталитетом хрестоматийных нуворишей потешаются как две тысячи лет назад, так и сейчас. Помните петрониевского Трималхиона?
В люди вышел, людям в глаза гляжу, гроша медного никому не должен, к суду не привлекался, никто мне на площади не скажет: "Долг отдавай!" И землицы купил, и денежки водятся: я, брат, двадцать ртов кормлю, да пса еще! Супругу свою на волю выкупил, чтоб об нее руки не обтирал никто, — по тыще денариев за голову выложил! В севират угодил задаром; надеюсь, помру так, что краснеть не буду. [...] Мы геометриям, да болтологиям, да ерунде этой, чтобы гнев богиня воспела, не обучались, ну а что каменными буквами — разберем, сотые доли считаем, от асса, от фунта, от сестерция.
При Новосибирском универе была физико-мат школа, там учились и жили как в интернате талантливые дети, отобранные после олимпиад..Так они потом автоматом шли в универ .
Прямо таки автоматом или всё же через свои внутренние экзамены? При МГУ есть интернат, но там свои внутренние экзамены чуть ли не сложнее обычных вступительных были. Отнюдь не все с ними справлялись.
Я помню свой седьмой класс и вижу его. Сравниваю. Вижу учебники.
Может вы про свою школу что-то уж не совсем то помните? Лично я не могу сказать, что у дочки проще, чем у нас в седьмом же классе было. Хотя тут на год (а то и на два) надо всё сдвигать, т.к. я лично десять лет училась, а дочка 12 лет учиться будет.
Ну зарплаты то получали немецкие при университетах здесь наши учёные...
Подготовка такая была, что почти все потом сдавали екзамены в унiвер!
Спросила щас мужа, за что он меня полюбил😁Сказал, за красивые глаза и стройную фигурку
что делать будете когда стройность исчезнет?
например, Уи́льям Джеймс Са́йдис."Его IQ оценивался в районе от 250 до 300 (наивысший зафиксированный IQ в истории"https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайд�%...
А умный, для меня - это мудрый и довольный жизнью.
учиться здесь в вузе и окончить его это две большие разницы...за взятку не купишь...
На самом деле маленький процент счастлив. Многим немцам больше подходят тайландки или другие национальности, покорные и в рот смотрящие.
именно так...пока русская имеет товарный вид,то нужна,а потом тайка по секс туризму привозится...товарно-денежные высокие отношения...
пока русская имеет товарный вид,то нужна,а потом тайка по секс туризму привозится.
Неправда. Очень много хороших, крепких русско-немецких семей.
Кстати ГДР школы не уступали советским.Потому что речь идет о всё той же старой, доброй, прусской общеобразовательной системе. На которой в свое время строилась российская классическая школьная (гимназическая) система, перенятая затем (частично) советской. Та же система до сих пор практикуется, например, в Финляндии - что положительно отражается в результатах Пиза.В Западной Германии эту систему поступательно и успешно демонтировали в 70-е годы, после веяний 68 года, вводя демократизм и свободный, "щадящий" подход к ученикам, чтобы не загружать лишним детские головки и предоставить детям возможность учить то, что им нравится. А уж дальше, в гимназии, те, кто поумней и целенаправленней, и сами пойдут.
полностью согласна...здесь с детства селекция...кто дома занимается дополнительно,тот и имеет знания..
Финансовая успешность не тождественна уму и образованию.В мире достаточно умных и образованных людей, у которых в приоритете не материальное, не финансовый успех.Бывает, умные и образованные сознательно отказываются от финансового благополучия ради того, чтобы заниматься любимым делом, хотя оно и не денежно.А что касается конкретно врачей - врачи в РФ ОТНЮДЬ не глупее и малообразованнее kolang лишь потому, что на счет им в конце месяца прилетает меньше, чем ей.😀И они не глупее или малообразованнее какого-нибудь российского "бизнесмена", сколотившего приличное состояние.
верно!
В Германии-да, а вот в Штатах, куда уехало несравнимо больше именно по научной линии, зарплата запросто могла быть процентов на 25% меньше. Сидит такой Жора в проекте, доволен как слон, рядом сидит Ануп из Индии, и тоже доволен как слон. А больше всех доволен своей экономии руководитель проекта:) вот и весь секрет суперквалификации наших ученых, как бы нам не хотелось думать иначе.
Насчет Германии: за всю академию не скажу, но в науках с сильным прикладным компонентом престиж работы в уни не особо велик, в силу организации нем.университетской науки. Поэтому заинтересовать немца позицией в уни сложнее.