Как живут семьи, где родился ребёнок инвалид и с синдромом дауна
и еще
попробуйте поговорить с вашей подругой о страданиях в человеческой жизни вообще.
она еще молодая очень и скорее всего ничего не получится объяснить .
но попытаться можно.
давно уже было понимание, а сейчас все больше убеждаюсь , что у каждого человека их примерно равно отмерено.
есть такое выражение - свое ведро слез.
только одному по капельке , другому бывает ушатом на голову в короткий период времени.
я довольно часто как помощник бываю в онкологии на совместных завтраках или обедах для больных в стационаре.
вижу очень много больных людей и общаюсь с ними.
да и мой отец умирал от рака легких с метастазами в головной мозг.
его мучения в последний месяц были просто нечеловеческими. он был сам врач. была возможность максимального обезболивания , но просил не применять их в полной мере. терпел , чтобы подольше побыть в сознании с самыми близкими людьми.
и чужих мне людей я видела и вижу в похожих ситуациях.
эти страдания настолько сильны , это "ведро" такое болючее , что даже месяц или два могут быть равносильны тем каплям , растянутым на долгий период.
поверьте мне. попробуйте донести вашей подруге. что у многих в жизни случается что то свое. никто не знает свой завтрашний день или день своих близких.
про события прошлых поколений , которые затрагивали своей страшнейшей жизненной жестокостью наших родителей , бабушек и прабабушек - я уж и не говорю.
И ? Где здесь доказательство перечисленных вами претензий ? Здесь есть мое непонимание и констатация факта . Я в этой истории переживаю за ребёнка ! А ему сейчас труднее всего ! Он не виноват в том что он такой , эти люди ему жизнь гробят ! И мне все-равно по глупости или по слабости они это делают . Это их проблемы .