Помогите выбрать школу и муз.школу в Мюнхене
не знаю, на чем основывается ваш метод, мой исключительно на данных о выпускниках гимназий. Единичников можно буквально по пальцам пересчитать. Уж извините.
Ну и что? Каким образом количество отличников позволяет вам утверждать , что данный конкретный ребёнок получит данную конкретную оценку по данному конкретному предмету? .
К примеру, у меня два ребёнка в семье.Сколько у меня по-вашему «единичникоа»?
А еще массовая пропаганда, что Россия враг номер одим, а Путин демон во плоти, угроза всему миру.
А он ангел и миру первый друг?
ТС, про Мюнхен не знаю, просто хочу вас поддержать. Все у вас будет нормально: какие-то планы исполнятся, какие-то скорректируются. На месте разберетесь, а пока бросьте все силы на изучение языка.
Ну, Esprit купить - невелика проблема. А вот чтобы тут на сапоги месяцами копили, о таком я пока не слышала. Или если у тебя нет сумки Louis Vuitton, то ты - г***. И вообще люди к одежде и внешнему виду гораздо толерантнее.
Я, кстати, та самая BWL-щица. Костюм надеваю раз в три месяца, примерно. Вот когда аудитором была, то да - каждый день в костюме, ибо дресс-код. На предприятиях дресс-кода в 90% случаев нет. Некоторые в сланцах и шортах летом на работу ходят.
Я так поняла, это было не утверждение, а один из возможных вариантов развития событий. В том смысле что если учитель решит, что девочка-олимпиадница кунст на 1 не тянет - то поставит и 2, а то и 3 влепит, невзирая ни на какую олимпиадность. В России всё-таки принципиально другой подход, там ни одному физруку в голову не придёт испортить ботану аттестат :-)
Вчера приятельница рассказывала, что не купила сыну ни одной сладости на Остерн, т.к. купила ему Найки по скидке за 40 евро. Он знает, что сладостей не получил именно из-за такой крупной траты. И он их надел и боялся даже ногами передвигать - жалко было, что помнутся. Крутился перед зеркалом как девочка и благоговейно говорил "мои первые Найки"!
Мы с мужем безмолствовали, т.к. просто слов нет, что на то можно сказать. Не могу себе представить такую ситуацию с нашими детьми.
и это не редкость, что ребенок играет на 2 инструментах, а по музыке оценки 2 и3.
Также с спортом
Если бы там было сказано, что учитель может поставить оценку, как зачесалась его левая пятка, забыв случайно фамилию ученика, то подписалась бы двумя руками.
Я отвечала исключительно на это утверждение
по немецкому тоже выше двойки в лучшем случае не будет.
Вот и хочу знать, на основании какого хрустального шара был сделан сей вывод.
Оказывается, на основании того, что в Германии мало « единичников». Если автор этого поста может прогнозировать оценки, то мне хочется знать, что там у двух детей из одной конкретной семьи. Ну если два ребёнка мало, то возьмём две семьи и четырёх детей. Можем начать с оценки по немецкому. Если четырёх мало, возьмём пятерых на три семьи
это нонсенс порой, но это правда! Случаев много, как из собственного опыта, так и из опыта друзей и знакомых. У моей знакомой девочка стала победительницей олимпиады по математике, проводимой среди многих школ земли, получила из Берлина грамоту и прочие поздравления, а учитель 2 в цойгнис поставил по мате, хотя и арбайты все на 1, на вопрос почему, отговорка по типу, что работа на уроке на 2...это тут как повезёт с адекватностью учителя
Так как устная работа очень здесь важна и является частью оценки, то учитель абсолютно прав.
Поначалу может быть все , что угодно . Да и потом может быть все, что угодно .Но аргументом было, что в Германии мало « единичников», а не то, что речь шла о самом начале.
Вот у нашего приятеля всегда была единица по биологии : устные, письменные, заочные . Тут учительница заболела и пришла через год, у него бац(!) - тройка. А однажды она его в автобусе не узнала; вот, оказалась, забыла , кому единицы ставила.
В том смысле что если учитель решит, что девочка-олимпиадница кунст на 1 не тянет - то поставит и 2, а то и 3 влепит, невзирая ни на какую олимпиадность. В России всё-таки принципиально другой подход, там ни одному физруку в голову не придёт испортить ботану аттестат :-)
Помнишь тема была, как одна мама возмущалась, что её ребёнок на разных бегах вполне успешно представляет школу, а за спорт ему упорно ставят двойку. Т.е. тут даже такое вполне себе реально, т.к. оцениваются все проходимые темы, а не только один бег, например. И тут никому не придёт в голову ставить оценку авансом только за то, что ребёнок что-то хорошо в другой области для школы сделал.
это еще раз доказывает, что мы для них иностранцы
мой брат с детства с немецким друзьями, грундшуле,гимназия, абитур, аусбилдунг, хохшуле
и как то я услышала разговор одного его лучшего многолетнего друга! с его мамой ( к слову сказать парни вместе в гимназии учились, друг у друга ночевали, наши мамы общались,а потом и , кстати, они вместе квартиру снимали в свое время) :
"ну я вместе с этим,который русский..."
Дело не только в адекватности учителя, но и в реальной работе ребёнка на уроке. Я по оценкам своей отлично вижу, где она серьёзно к уроку относится, а где балду на уроках гоняет. Что касается математики, то олимпиадная и школьная всё же слегка отличаются, поэтому нельзя утверждать, что отличник по математике будет также успешен в олимпиадах. Наоборот тоже случается, что успешные олимпиадники воспринимают школьную математику аки банальную рутину и местами теряют внимательность, что приводит к снижению оценки.
ну я вместе с этим,который русский...
Если он не является русским, то мог бы это своим друзьям и донести. Наша дочка сама себя русской позиционирует (т.к. именно ею и является), что на мой взгляд нормально. Более того, у дочки в классе все знают, кто там откуда или даже полу-кто, например, американо-хорватка или японо-немец.