Проблемы в школе у ребенка
Ольгочка, разве ты не пошла здесь в беруфсшуле после 11 классов там? - и была по возрасту просто старше чем 15-17 летние здесь?
Я пошла в беруfсшуле в 20 лет и была уже самая старшая и единственная с правами. Естественно и мотивация и знания у меня были другие, как у большинства в классе после хауптшуле тогда.
Учителя - директора были бы рады "наказывать" детей - но во-первых: не хватает на это времени и персонала.
во-вторых: завтра будут родители в лучшем случае с адовкатом у двери, а в худшем сами за углом поймают.
Раньше - слово учителя было законом и для родителей! Сейчас (почитай Ирму:-) - слово мамы - закон!
вот такое 7 летнее чадо домой приходит и говорит: а учительница меня ругала за просто так! я ничего не делал! Это всё Макс!
И ты права, что ребёнку с детства дают слишком много свободы, с которой он сам не справляется. Всё это называется ХАРАКТЕРОМ сегодня ,а раньше говорили: невоспитаность.
И разница слишком большая между детками уже в 1 классе. Это я хорошо на одном докладе запомнила, что учитель в 1 классе просто не в состоянии это выровнять.
Кто-то уже в 10 странах побывал, пишет стихи, говорит на 3 языках, а кто-то ни разу в жизни ещё книжки в руках не держал.
И ТАМ И ТОГДА ещё было не просто наказание от учителя, а наказание всего общества! выйти перед всей школой на линейке и директор тебя отчитает при всех, и в пионеры тебя не примут, и отца с работы уберут...
Ну вот:-)))) чему удивляться:-) 25 лет там и 15-летние девочки здесь.
А я сейчас сравниваю знания моего сына здесь после гимназии и знания детей моих кузенов в России (в больших городах в Сибири).
признаюсь задачи по математике мы не решали - но языки и общие знания (история, география, философия) + познание мира и тд. Угадай кто выигрывает?
при чём здесь сын посещал совершенно обычную начальную школу и классическую гимназию.
Мне не доводилось сравнивать знания абитуриентов. Но программисты из Эстонии имеют большой вес на рынке. Мы хоть и маленькие, но гордые:-) На счет языков, так и эстохи на них шпарят, а вот русским языки тяжелее даются, но несмотря на это, они титульную нацию обгоняют, так как секут математику, владеют минимум двумя языками кроме русского и исправно учат по истории, что русские оккупанты, да и вторую мировую выиграли амисы. Так что ничего не могу сказать пока ни в пользу ни против местного образования. Поживем - увидим, чему сына тут научат!
Кстати, на счет математики тут. Все таки не все так безнадежно. Моему родственнику крупно повезло и им попался в гимназии шизанутый математик, который после работы бутылки собирал, но был гениальным учителем. До него мой родственник математику еле тащил, а после его уроков поступил на высшую математику в уни и смог закончить. А закончило толи 4, то ли 5 человек из курса в 25 человек.
Я сама математик по складу ума и честно не представляю жизни, когда человек не умеет элементарного вычислить. Боюсь моему сыну придется тяжело, я с него не слезу:-)
Мне кажется, проблемы с математикой от неумения ее применить в жизни. Часто и сами учителя объяснить не могут, нафига нужны, скажем, логарифмы. А как начинаешь песни петь, что с помощью логарифмов можно легко вести расчеты с огромными числами, что ими пользовались астрономы, чтобы без компьютеров считать расстояния между звездами - оппа! - горящие глаза и интерес, как это можно триллион биллиардов умножить на биллион триллиардов. И так со всем остальным тоже. Ведь математика - это не абстрактные игры с цифрами, а язык науки, и развивался этот язык вместе с наукой. У детей интерес всегда прикладной. Если ему показать, зачем это нужно, он с удовольствием будет учиться.


И поэтому я посмею сделать вывод, что дисциплина на уроке - полностью на совести и ответственности учителя.
В нынешней ситуации с учениками и школами здесь , когда ни школа , ни учителя не в состоянии оградить детей от насилия с нанесением тяжких повреждений , от покушений на убийства - это поспешный вывод.
Единственный выход , как в Америке - отдавать детей в частные школы.
несмотря на это, они титульную нацию обгоняют, так как секут математику, владеют минимум двумя языками кроме русского.
Скайп , между прочим, создали титульные; один из авторов - выпускник физфака с дипломной работой по перемещению в четырехмерном континууме ( телепортация по-нашему). Есть и титульные, у которых с математикой все хорошо. Мне там ваше электронное государство нравится, толково сделано .
Здраствуйте. Я вчера читала ваш пост и была практическый вес день мысленно с вами. Ситуасия очень тонькая так как остается следь на всю жизнь и вы дольжны поступать как мудрый, разумный и любящый мама...То что скажу, это только теория так как я еще не мама но я бы поступала так, пошла бы школу и без ненависти, мылим улибком и любовю поговарила бы той агресивним мальчиком и спросила бы причину, или прегласила бы у нас дом его и несколько других детей, подарила бы подарки, шоколад, можеть гулять и играть в саду, зоопарк...Он очень одинок может проблеми в семе он нуждается внимания и любовь...А ваша дочка пусть занимается спортом и самозащитой, ну например карате и научите от людей не боятся а дружить с ним... Поверте на зло надо добром ответить... А учители они посторонние люди они только испорчуть отнашение еще больше....Вы посторайтесь мирить детей и скажите что в мире есть достаточно зло....Удачи вам в этом трудном деле, пишу вам среди ночи...
Скайп - да. Но мой одноклассник пишет программы для японских роботов, читает лекции в Оксфорде и являлся самым молодым профессором то ли в Европе, то ли в мире, уже не помню. У него на много лет вперед ежедневник расписан. И есть еще много знакомых из этой области очень востребованных. Все они русские. Но многие поменяли фамилии, чтобы проще было.
Я давно пишу об этом, что мы здесь верными шагами идём к американским условиям: плохонькие госшколы для всех без разделения на гимназии и другие виды, с прелестями в виде инклюзии без дополнительного выделения из бюджета финансов на оную, неуправляемыми детьми из определённых культурных слоёв, "новаторскими" идеями в виде самостоятельного обучения и индивидуального (!) подхода в переполненных классах по 30 человек, без оценок класса до восьмого итд. и платными частными школами с хорошими кружками по спорту, музыке, чтением, систематизированной подаче знаний в фронтальной форме, а также строго дозированной групповой работой.
Нет, так говорить не будут, пкм политики, СМИ итд. Там будут вещать о том, какая замечательная справедливая система образования в Германии, у всех одинаковые права получить одинаковое образование, нет дискриминации по национальному признаку; замечательные школы, в которых к каждому найдут индивидуальный подход, из года в год (как и сейчас) будут премировать школы, которые работают только по системе "без оценок", с еженедельными проектами, без учебников, в которых ученики сидят с утра до позднего вечера, не пишут диктанты, поскольку это устарело и не нужно вообще итд.
Ну а что там каждый в частном порядке со своим чадом делать будет, это нам известно😎.
На посл.
Не в тему,но просто посмеяться. Если это не фейк, то только за последнее предложение считать этого ребенка гением))