Вопрос про мам и детей
Вот, сама удивляюсь, как туда Мусоргский-то затесался? :-)
При этом, смотрю, никого это вообще не чешет (может никто не знает, я сама случайно в эту папку заглянула). Зато развели целую дискуссию в вотсапе, почему это девочки должны надевать платки при посещении мечети, типа какого хрена, не должны и нечего тут. Это их волнует, а не песня про моркые губы :-)
Есть, и неплохой :-)
Я тут наткнулась на "Голубой вагон" на немецком - тоже вполне симпатично. Вот почему бы им это не спеть? :-)
Ну ладно, хрен с ними с русскими песнями. но я думаю, что в мировой музыкальной литературе найдётся всё-таки что-то получше песни про поцелуи. Я даже не говорю про содержание, но хоть какой-то вкус к музыке детям надо же прививать?
В первом классе,мне кажется,что именно я усила дитё своё считать))) Но я конечно не могу сказать,что мы сидели каждый день и целый день.Но ощущение некое было,что как то учили в школу через пень колоду,а может ребенок в начале тяжело в классе схватывал.Сейчас проблем нет,но уроки я все равно мониторю.
У моей подруги дочь умница,учится замечательно тоже и та перестала проверять домашку.В итоге дочь стала постепенно приносить тройки...хотя училась на еденицы.Вот так и живем,умницы,а руку на пульсе держим.
У золовки дочь ходит в продленку до 17,где якобы и уроки делают.Золовка всегда работала и ну не хотела в 6-7 вечера проверять еще и уроки.Дочь училась на трояки.Золовка ушла в декрет и стала проверять домашку)))),а таааммм.Вообщем толком не проверяли в школе,сделал,не сделал,а если сделал,то как.
Таки детьми заниматься иногда тоже надо
Руку на пульсе обязательно надо держать! Как я уже выше писала, важны очень многие факторы и полное их сочетание всё же скорее редко встречается. Ну и фактор подхождения учителя и ученика друг другу тоже роль играет. И да, нам очень повезло с учителями начальной школы. В целом пока в основном везёт с учителями гимназии. В продлёнке нам повезло тем, что в дочкин первый год была воспитательница старой гдр-овской закалки и была отличная взаимная работа первой учительницы и этой воспитательницы. Потом продлёнку перенесли из католического садика в школу и воспитательница поменялась, но опять очень повезло. А в конце началки эта воспитательница ушла в декрет и родители первоклашек жаловались, что настал полный кошмар - не следят за выполнением и не проверяют правильность... Т.е. опять исключительно человеческий фактор.
Может не может, но есть. Дочка приятельницы попала в класс, где 32 ребёнка. А что им было делать? Никто не даст создать 2 класса по 16. А класс в 23 ребёнка, как у вас - это вообще исключение, как и у нас. В параллели 5 классов, во всех по 28 детей, только в нашем 22.
У нас был изначально класс - 31 ребёнок. Ещё до начала учебного года была работа родителей, письма в ша и ещё куда то. В результате - вместо трех первых классов - четыре. Поэтому и знаю - по закону классы больше 29 человек должны быть разделены на те самые 2 по 15. Если родители активность проявят. Если бы Ваши знакомые подняли бы шум - разделили бы на два класса( 15 до 30человек разрешенный размер группы в начальной школе по нрв). Я, если что, не активная мама, и очень благодарна тем самым активным в нашем классе, которые все организовали и добились.
На классы разделить - дурно дело нехитрое. А кто там работать будет? У сына год! не было учительницы, весь 2-ой класс. И ходили, и писали, и жаловались. Не могли найти учителя на уже существующий класс, какие уж там дополнительные? Ну если НЕТ учителей - из воздуха их шульамт не выдует.
Допускаю, что от города к городу по разному. Нам сначала тоже твердили, что учителей нет. В результате оказалось, что учителей как раз достаточно и более чем достаточно. Просто пытаются экономить где могут - в нашем случае несколько учителей были на долгих больничных или декретах. Новых( дополнительно) брать дорого и сложно( я с этой системой так и не разобралась). Что не значит, что работать некому. После писем и хождений по амтам и в новый класс нашлась учительница и одну, которая не на полную ставку, как замена работала- переняли на полную. Если есть законы- их можно заставить выполнять. Имхо. А законы, регулирующие колличество учеников - есть.
Нам в этом смысле тоже повезло. Планировали учеников из трёх деревень (и два Standort одной школы), утромбовать в один класс. Всего 32-34 ученика получалось.
Но нет, таки сделали исключение и оставили по одному классу в школе по 15-17 человек. (Все разные цифры называют)
Нашему счастью нет предела :)
Я тут где-товычитала, как в школе проходили тему "марш", и учительница не нашли ни одного более подходящего для анализа произведения, чем "Хорст Вессель". В классе нашёлся грамотный русский ученик и настоял на том, что такой хоккей нам не нужен.
Вот, сама удивляюсь, как туда Мусоргский-то затесался? :-)
Может, это их версия, почему Модест Петрович не был женат 🤣
Пытаются экономить - в буквальном смысле слова. Потому ччто декретные и больничные - неприкасаемы, их ставки нельзя занять, а можно только временно. На кажду школу выделено определённое кол-во мест, которые можно занять постоянным учителям - обычно это посчитано и их должно хватать. Декрет или длительная болезнь сокращают кол-во активных учителей в школе, но кол-во ставок остаётся. Директор может выписывать только замены - при этом с облюдением кучи разных условий, начиная от конкретного образования и опыта до комбинации предметов. Например, ему разрешается взять на замену учителя со специализацией "спот", конкретно плавание, ну или хотя бы со справкой об окончании тренерских курсов и курсов оказания 1-ой помощи + английский (как пример), плюс он должен быть согласен в случае необходимости вести посторонние ему предметы (на это не все соглашаются). Всё это сужает и без того небольшой круг претендентов. Прибавить сюда неаттрактивный угол сам по себе плюс школу, где директор имеет плохую репутацию прежде всего серди учителей - и вот. Нам докладывали о каждом новом претенденте, о дате собеседования и о результатах - за год их было 3, и все трое отказались от места сами. Тут ещё важную роль играет местный шульамт - насколько он кооперирует со школами в первую очередь, а во вторую - с родителями. У меня создалось впечатление, что наш ША рулит против всех, не знаю уж, из каких соображенией, но сотрудничеством его действия не назовёшь. Так что любой, даже самый лучший директор, может валяться там у них "на ступенях рейхстага" с мольбой об открытии постоянной вакансии, и самые активные родители могут на тех же ступенях объявлять голодовки - результат нам известен: только когда предыдущая уч-ца после года болезни оформила раннюю пенсию и освободила таким образом постоянную ставку - на её место тут же нашлась учительница. Через год.
4-ый класс и ЭТО?!
Du willst mich haben denn du findest mich schön
Твою мать!
Кстати, о птичках. Нам из школы сын принёс письмо. Де, мы, родители уведомлены, что у них скоро уроки секспросвета. Естественно, гомосексуализм там же. Как и "как это делать". О, нам перечислили все тему очень подробно! Забыли, сволочи, даты указать. Сижу, ругаюсь.