Проблемы в школе у ребенка
Добрый день! Дошла и до нас волна проблем со школой : начну все по порядку. Дочка учится в 4 классе, оценки хорошие, поведение тоже. Старательная и спокойная. В начале этого года пришёл к нам в класс мальчик из другой школы и началось. Он всех детей достаёт, шумит на уроках, обижает, обзывает. Моей достаётся больше всех. Она особо не жаловалась, но в последнее время, видимо достал окончательно, стала частенько плакать, приходит грустная со школы и говорит, что этот мальчик её обижает. В четверг рассказала, что он подошёл к ней и её подружке и сказал, что принесёт завтра нож и покажет им. Я сразу позвонила маме подружки и та мне рассказала, что он постоянно ходит с ножом в школу и в среду они лично видели как он играл с ножом, крутя его как меч в руках. Я просто в шоке. Они звонили учительнице, та сказала его родителям, чтоб они проверяли его рюкзак перед школой. Он узнал кто сказал и поэтому угрожал нашим детям. На след. день мы пошли к директору с родителями подружки, та сказала разберётся. Детей вызывали к директору, опрашивали и его тоже. Он все отрицает. В классе есть девочки, которых он вылавливал по дороге домой и угрожал ножом, говоря: "Хочешь стресса?" Их тоже опрашивали. В пятницу его посадили в параллельный класс, наша учительница сказала нашим детям, что она не на их стороне, так как может это просто его "Glücksbringer". На паузе он снова девчонок обижал, врезаясь в них с разбега, то есть страха у ребёнка никакого нет. В понедельник он снова будет в классе с дочкой, моя ужасно боится и я за неё боюсь, хоть сиди там под школой... Посоветуйте, пожалуйста, что предпринять? Мальчик этот из пфлегефамилии, по ощущениям школа все замнет . Думаю уже о переводе в другую школу, но опять же получится ли все так быстро? Буду признательна за советы.
по ощущениям школа все замнет .
Увы.... по Вашему описанию... по другому не будет
опять же получится ли все так быстро?
Зависит от Вашей инициативы... и быстроты действий.
Реально перевести девочку в другую школу после пасхальных каникул
Вопрос в другом... стОит ли..... ведь меньше чем через полгода дочке снова менять школу
Я пойду в понедельник в школу, конечно. Бесит отношение учителя, написать на неё жалобу директору или что можно сделать?Директору письмо или в югендамт?
написать на неё жалобу директору или что можно сделать?Директору письмо или в югендамт?
Все надо взвесить.. ВАМ....
Оценки любого ученика зависят от отношения к нему учителя... минимум на балл.
Бодаться со школой.. полагаю не в Ваших интересах...
Времени мало, чтобы состояние дел улучшить....
и более чем досточно, чтобы ухудшить дочкину успеваемость....
а если еще и направление_ рекомендация после грундшуле нужна, то в гимназию его будет сложно получить.
наша учительница сказала нашим детям, что она не на их стороне, так как может это просто его "Glücksbringer".
Да уж...
Пишите письменную жалобу директору с требованием срочно принять действенные меры и сообщить о них. Естественно, с предупреждением, что в противном случае Вам придется обратиться в вышестоящее учреждение.
Speak My Language
наша учительница сказала нашим детям, что она не на их стороне, так как может это просто его "Glücksbringer"
РЕБЯТА, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ-ТО, ВООБЩЕ?!
Я знаю такие случаи заминания школой проблемы, т.к. агрессивный ребёнок оказывался блатным. Хорошие, добрые, перспективные дети уходили в другую школу.
Добром не кончится. За полгода дети заикаться начнут и писаться.
Нужен жёсткий прессинг "по-Ирминому". К сожалению, часть родителей не станет напрягаться и сольётся, и решившие бороться будут тянуть проблему одни.
Времени мало, чтобы состояние дел улучшить.... и более чем досточно, чтобы ухудшить дочкину успеваетмость
Как вы думаете, как выгоднее ухудшить успеваемость: из-за придирок учителя или из-за угроз агрессора?
Рекомендация в гимназию у нас уже есть. Понятно, что оценки учитель может подпортить, она видно и сейчас уже обозлилась, что мы её обошли и к директору. Просто она уже год не может с этим мальчишкой ничего сделать, все дети ей жалуются, а она всегда на его стороне, хотя он её тоже доводит.
А здесь, по-моему, только заявление в полицию с описанием угроз с помощью ножа поможет. Тогда и школа зашевелится.
Уже думала об этом, спасибо. Просто нашей он не угрожал ножом, только сказал, что принесёт нож и покажет им. Достаточно этой угрозы?
Рекомендация в гимназию у нас уже есть
Это хорошо
Просто она уже год не может с этим мальчишкой ничего сделать, все дети ей жалуются, а она всегда на его стороне, хотя он её тоже доводит.
Не может или не хочет?
отпечатайте эту статью
https://wize.life/themen/kategorie/fahndung/artikel/67585/...
Письменно обратитесь к директору школы и параллельно в шульамт с требованием принять меры и обеспечить безопасность детей.
Упомяните о позиции учительницы, которая считает допустимым нож в школе в качесте Glücksbringer.
Напишите, что в случае отсутствия мер обратитесь в ЮА и полицию ( анцайге на педагогов)
К обоим письмам прикладывайте распечатку статьи.
И пишите, что вы не намерены ждать, пока подобное произойдет в вашей школе и пострадают дети.
Встретить мужу этого гаденыша один на один и все ему словесно "вбить в башку". В Германии больше не действуют цивилизованые законы. Законы животного мира в приоритете! (Если конечно муж не БОТАН). Немцы это ссыкло которые будут выкручиваться до последнего лишь бы их это не коснулось ( хотя не будут против если как нибудь сами разрулить ситуацию)....
Пишу из личного опыта.
Насчет ножа, у коллеги случай был, ученик 8 класса достал нож и резал им яблоко, на уроке. Какой скандал был из за ножа, не описать, из за того, что нож в школу посмел принести.
Давненько было, не помню, какая конкретно кара на него свалилась, но вроде как 2 недели отстранен был от уроков, сидел в отдельном помещении и учился.
О как. Родителей к директору на ковер само собой. Школа приличная гимназия.
Страшно представить, что бы было, если бы он этим ножом еще и детям угрожал.
Так что все зависит, как директор отреагирует.
Уже думала об этом, спасибо. Просто нашей он не угрожал ножом, только сказал, что принесёт нож и покажет им. Достаточно этой угрозы?
а как насчет не пустить ребенка в школу и одновременно с этим написать письмо на имя директора школы и учителя, что ребенок дико боится идти в школу по причине угрозы ножом.
ттакже зайти к киндерартц и описав ситуацию и угрозы в школе, сказать что ребенок стал плохо спать и боится в школу ходить. а также еще указать что вы боитесь ухудшения отношения учителя к ребенку ибо учитель не принимает никаких мер.
постарайтесь никого не обвинять, а лишь склонить к тому что вас беспокоит лишь состояние вашего ребенка и просите принять меры и сообщить вам письменно.
я вот иногда читаю такие сообщения и при этом слышу, что некоторых детей отстраняют от школы и наказывают конкретно за более мелкие проделки, а тут полный беспредел и никакой реакции...
если скажу, что нужно написать заявление в полицию, то вы ответите, что в германии так не принято.
В Германии теперь писать заявление в полицию бестолку! Ни кто ни чего делать не будет ещё и отговаривать и убеждать начнут что ВЫ не правы!!! :-) что бы у них лишней БУМАЖНОЙ работы не прибавилось!!!
Сдулось немецкое правосудие перед обычной уличной приступностью. И всякой школьнодворовой барзотой. Которую просто нужно приступить на уровне "базара"....без всякой этой бумажнобюрократической волокиты
Как вариант: сходить с дочкой к детскому врачу и сказать, что ребёнок плохо спит, боится ходить в школу.
И со справкой от врача письмо директору школы, с уведомлением.
Glücksbringer, блин(
У нас видимо не тот случай: потому что дети сказали их раза 3 спросили, правильно ли они поняли, что он им угрожал, может он просто так сказал. Другая учитель по немецкому, предположила, что возможно ему нужен был нож порезать яблоко. То есть для яблока всегда пожалуйста?!
сказал, что принесёт завтра нож и покажет им. Я сразу позвонила маме подружки и та мне рассказала, что он постоянно ходит с ножом в школу и в среду они лично видели как он играл с ножом, крутя его как меч в руках.
судя по описанию, не пришлый ли мальчик из бешенских? Обычно, такие игры с ножичками присущи только им
И если да, то пиши пропало - священных овец Германии нельзя обижать
ТС написала ведь, пфлегекинд. Тоже, в общем, священная корова, обиженный жизнью.
Т.е. он, скорее всего, действительно обиженный и ведет себя не от радостного детства. Что это за социальные навыки, девочкам ножами угрожать? Этого обиженного надо бы добровольно-принудительно послать на агрессионстренинг и в Behandlung.
Но это вопрос десятый, т.к. ТС важно обезопасить своего ребенка в первую очередь. А из рекомендаций плюсую полицию, анцайге в копии приложить к письму директору с просьбой решить проблему и сообщить о результатах в течение недели (не знаю, какая у вас земля, у нас как раз через неделю каникулы начинаются, удобное время, чтобы срок выставлять).
Теоретически до тех пор дочка может посидеть дома из страха. Хорошо бы, если бы дочины подружки (вернее их мамы) поддержали бойкот и тоже побоялись бы придти в школу. Но такие вещи надо рассматривать в каждой конкретной ситуации, не могу советовать ни "за" ни "против" такого метода давления.


Спасибо большое всем за советы. Будем писать письмо директору, сходим к врачу и анцайге. Надеюсь, будут наши дети в безопасности. Всем хороших выходных и ещё раз спасибо!
Не понимаю ни учителя, ни директора в этой ситуации! Какая бы судьба у ребёнка тяжёлая не была. Нож - это холодное оружие. Суспендировать пацана на неделю, мозг промыть. Если он не живёт с родителями, пожаловаться в конце концов в ЮА. Они знают, кто за него ответственный. Соберитесь с другими мамами, все к врачам за справками сходите, а потом коллективную жалобу директору, в ЮА и ША. Ваши дети страдают от этого ребёнка. Не зря его из другой школы к вам перекинули.
зато в школе моего сына ( был 10 класс) за то, что у школьников, на перемене даже! мобильник увидят( они запрещены в школе)
сразу письмецо с выговором. ну не маразм ли? конечно, ножики для яблок- это необходимость, а мобильник - это преступление.
P.S. я тоже против того, чтоб правила нарушались, мобилки мешают однозначно и на перемене тоже можно ими ерунды наделать
конечно, ножики для яблок- это необходимость, а мобильник - это преступление.
А кто-нибудь приносил нож для яблок, что вы про необходимость пишете? Возможно, что в вашей школе так бы лояльно, как у ТС, к ножику не подошли бы. Тут выше уже писали, какой скандал из-за ножа для яблок был, так что далеко не везде так лояльно.
нет, я про школу выше, в нашей нельзя ножики, в нашей ничего нельзя,)))
н.п. В школе племянницы мальчик вытащил нож на перемене во дворе. Долго не разбирались , исключили из школы вместе со старшим братом. Берлин, начальная школа.
В Германии больше не действуют цивилизованые законы.
Ах как я с вами согласна, особенно сегодня. Узнала отвратительную историю, возмущена и напугана. Никакой, кстати, помощи от полиции, скорее наоборот Не буду забивать ветку подробностями. ТС желаю Вам защитить своего ребенка. Боритесь.
тут по моему точно полицию подключать надо, раз по хорошему школа не хочет. Тут вон вениг драматиш.....
http://www.spiegel.de/lebenundlernen/schule/teningen-7-jae...
В начальной школе моего сына один мальчик восточного происхождения пару раз грозился перерезать горло одной девочке, с которой он перманентно конфликтовал. Но нож с собой вроде бы не приносил.
Я не особо следила за развитием событий, но со слов сына знаю, что менять школу пришлось не обидчику, а девочке.
у девочки папы нет? У меня на такой случай был ПАПА. Один мальчик из двора плюнул мне в глаз лепучкой в детстве. Я рассказала всё папе. После этого все мальчики от малых до больших обходими меня за километр.
что в германии по вашему должен сделать Папа, кроме того что уже сделала мама? да если только папа заговорит с ним - его обвинят во всех грехах - от рукоприкладства до педофилии. проблем не оберется этот папа тут.
У нас именно так и было. Я уже где-то описывала нашу ситуацию. После новогодних каникул, опасаясь за психическое и физическое здоровье сына, я перевела его в другую школу. Что в "старом" классе творится-словами не передать. Теже двое, которые 2 года мобили моего сына, теперь достают друг друга и других детей. Стулья летают по классу, учителя матом посылают, других детей бьют, а школа на все закрывает глаза. На плавании (урок спорта), один из этих "умников" снял трусы и наскакал в бассейн. Пардон за такие подробности.
а если мама сделает, что будет маме? Какие проблемы? Я вот перекрыла дорогу из школы албанцу 4 класснику, шипела ему , что убью его и всю его семейку если ещё хоть раз хоть пальцем. Он мне - мол да , да он будет писать извинения как учитель ему сказала. А я- свои извинения и вот эти записки ( вынула сразу из кармана ему под нос, где он писал что мой сын будет ему отсасывать) себе засунь, чтобы никогда - понял? Понял. Повтори? Повторил. Села в машину и уехала. Вот жду. Чего ждать? Ну, да, ещё в больницу съездили , там записали все со слов в комп, бумагу дали, что были (врач сказал, чтобы в следующий раз в полицию шли). На следующий день ребёнок в школу не пошёл из-за стресса . Вот ждём понедельника.
У нас был похожий случай. Первоклассник тереризировал всё школу. Моему тоже досталось. Все родители боялись рот открыть. К счастью, знающие люди подсказали, что пока родители не пожалуются в шульамт, у директора руки связаны. Он ничего не может сделать с таким ребёнком.
Мы написали письмо в шульамт (отправили по емаил, что бы быстрее было), где указали все факты и какую опасность этот ребёнок несёт для всей школы. И что такому ребёнку нужна помощь в специальной школе. Также мы отправили по почте письмо в югендамт, и паралельно письмо директору с информацией о наших действиях.
Неделю этого мальчика не было в школе. Но была большая "разбираловка", что даже адвокат школы присутствовал. Нам не давали никакой информации. Только попросили аттест от врача, котораю стоит 20 €. Мы принесли.
Не знаю, что там конкретно роль сыграло, но мальчика сразу же перевели в спецшколу.
Так что не теряйте время и пишите письмо в шульамт и югендамт. Можете их элегантно припугнуть, что будете вынуждены обратиться в полицию, если эта проблема не будет быстро решена.
Удачи Вам.
ну ждите... вы угрожали ребенку убийством. если мальчик пожалуется и родители напишут на вас заявление в полицию, то приятного будет мало.
Не, у нас ни хенди, ни ножи нельзя. И, я считаю, правильно! Пол года назад девятиклассник макет пистолета принёс после угроз в сторону одной учительницы. На перемене одноклассники заметили, сказали классной руководительнице, та сразу директору. Он вызвал наряд полиции и пацана прямо с перемены увезли. После этого он у нас не учился. Наш директор действует молниеносно, как и должно быть в такой ситуации.
Меня удивляют взрослые, которым таких звоночков мало. И если кто и шевелится, то родители пострадавших детей. На что надеется складывающая ручки школа, совершенно непонятно. Такие ситуации сами не рассасываются. Даже здорового человека можно превратить в зверя вседозволенностью (есть примеры), а уж с несовсем адекватной психикой...
И не знаю ни одного родителя, который бы бил в колокола: "Помогите, мой ребёнок агрессор!" Эти либо устраняются, либо ещё и борются против жертв. Неужели это называется für sein Kind stehen?
Читайте мои сообщения. Я уже подробно разжёвывала, что делать и как.
https://foren.germany.ru/dosearch.pl?Cat=&fromform=1&Forum...
рассудим здраво, школа в лице классного, директора или завхоза за кого-то отвечают? нет. им жаль детей? нет. в чем проблемы? только в том, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
смотри, как мы реагируем на беззаконие:
https://www.saarbruecker-zeitung.de/saarland/saarbruecken/...
что на обычном человеческом гласит "око за око"
папы уже одним своим присутствием отпугивают и надолго, только это должен быть нормальный серьёзный папа, а не какой нибудь слизняк
Папе почаще в школу надо ходить и забирать дочь. У нас был один такой в садике. Мой сын тогда его дочь укусил. Сыну было 3. Мы надолго папу этого заметили, хоть с сыном тогда было и не поговорить, а мне телодвижений папы хватило. Сейчас его вижу часто в школе, нормально общаемся. Но за дочь он горой и без рукоприкладства
Ой, слизняк. Ну а если допустим мало того, что слизняк, да ещё и в Китае работает по пол-года - кого тогда подтянем?
Меня удивляют взрослые, которым таких звоночков мало. И если кто и шевелится, то родители пострадавших детей. На что надеется складывающая ручки школа, совершенно непонятно. Такие ситуации сами не рассасываются.
тот м..к,который последний раз в сша школу расстрелял,тоже из пфлегесемьи был и все знали,что у него не все дома.
Аня ужас какой,
а у нас мой пробежит по школе (ну да он редко тормозит) или на забор залезет так всё орут во всё горло чуть ли не до исключения из школы.
у нас недавно в реальшуле (с 5 по 10кл) была такая заваруха- 3 скорых, 6 бусиков полицаев, теперь каждую хофпаузу полицаи дежурят,
дрались парни немцы с пришельцами, там и ножи были и мордобой, ужас короче,
всех пришельцев отстранили от школы на 2 недели, а они и рады, пообещали перерезать всех по вечерам.
теперь мамы-папы на машинах "деток" в школу привозят и забирают. а возле остановки автобусной полицай стоит. мы с сыном там рядом на занятия ездим-- наблюдаю картину.
и это лучшая школа в городе, вторая ещё хуже.
мне просто страшно куда пойдёт мой ребёнок с 5 класса
Папа есть, забирает и отводит в школу всегда, когда у него вторая смена. Вылавливать я не буду никого, пфлеге мама у этого ребёнка тоже не в адеквате , знаю через знакомых о ней. Если они сейчас правы постоянно, любой неверный шаг и загремим мы, им все сойдёт с рук.
В прошлом году случай у нас в школе был, африканский папа пришел разбираться с обидчиком сына.
Утром перед школой на школьном дворе. Его встретил турецкий папа с друзьями.
Вызвали полицию, что там дальше было, не в курсе. Это уже полиция разбиралась.
Знаю несколько случаев, когда детям угрожали родители других детей. Последовали жалобы в школы и заявления в полицию.
Причем такое приходит в голову родителям иностранцам, немцы в таком не участия не принимают, судя по моему профессиональному опыту
Пусть докажет
Классная мысль. Если менты остановят меня с ножом или стволом ,то я просто скажу, что это мой Glücksbringer! Бинго!
Странная позиция школы, мягко говоря. Знакома с наиблагополучнейшей немецкой семьей, где младший сын просто похвастался, что старший подарит ему набор для метания ножей, чтобы тоже занимался в Schützenverein. Ох, что им школа устроила, чуть ли не маньяка из него сделали, по псих. экспертизам затаскали. Надо рассказать им про Glücksbringer.
значит надо другого искать. Мой папа никого не бил, его так понимали.
Ему стоило только сказать " если с моей дочери хоть волос упадёт" остальное уже додумывали. Но это мой опыт, у меня тоже в школе много чего было. Но был папа
ему не надо будет ничего доказывать, ему достаточно пожаловаться и родителям написать на вас заявление. доказывать придется вам что вы ничего плохого не хотели.
и как это было ? папа устроил разборки с 3- х леткой? без вас и воспитателей? Или разговаривал с вами , а сын стоял рядом и чувствовал как вам страшно? Или как?
за кусаться - могут и договор сад с вам расторгнуть, но про то что допустит сад разборки пары с чужим малышом не верю.
кому и где это говорил ваш папа? если в росиии, то этим никого не удивите. но вы сейчас тут и разборки с чужими детьми - наказуемы.
А кто отвечает за безопасность детей хотя бы на территории школы, Меркель?
Неа. Никто не отвечает. Так и вопрос даже не стоит - кто отвечает. Вопрос стоит "кто платит, если что?" Ответ - страховка.
всё тут наказуемо, но когда твоего ребёнка покалечат, а другие буду смотреть и малолеткам ничего не будет, потому, что они тут не наказуемы, тогда совсем другую песню будут петь родители. Да, я за насилие к таким ублюдкам. Нанять кого и встретить этого малолетку где нибудь в потёмках, за горло его схватить так, чтобы дышать тяжело стало и припугнуть как следует, чтобы в штаны наделал и не повадно было с ножиком в школу ходить и других пугать. И у таких особ страх присутствует, а если ещё раз посмеит, ещё раз припугнуть и подольше за нею подержать. И будет мальчик шёлковый и не посмотрит в следующий раз даже в сторону, куда не надо. И плевать мне какие тут законы, я свои сделаю, если сына моего кто обидит. Пока мой сын решает свои проблемы сам и просит меня не лезть. Но и проблемы у него детские. И у меня мужик растёт, а не девчонка. А девчонкой я сама была, но мне с пацанами с ножичками не приходилось иметь дело. Но была одна, тоже приёмная и думала ей можно всё. А как я её перед всей школой "похоронила", обзвонила всех и сказала, что сестра и собираю деньги той на похороны, а потом как заудивлялись, когда та живая в школу явилась, перестали надо мной издеваться, а побаиваться начали. Маму правда мою пригласили, но я сказала, меня заставили такое сказать и быстро от меня отлипли. Мама конечно же не поверила, но дело было сделано и никаких последствий для меня не было. Все наверное рады былы, что ту проучили и она спокойнее стала.
Растишь тут детей, няньчишся с ними, а потом появляются вот такие, которым закон не писан. С животными по скотски надо, а не по законам. Не понимают они речь.
это все что вы написали - означает что вы за то что когда ваш трехлетний сын укусил девочку то дать его на разборки чужому папе?
нп.
у нас был случай. одну девочку русскоязычную моббили. как то приехал папик русский ее забирать и этот херой который моббил, начал что то там кричать вслед машине и даже жесты всяко разно показывал. папик не выдержал. остановился вышел из машины, подождал когда тот с друганом подойдет и когда это дитятко уже вообще не следило за своим языком, взял его за грудки и слегка приподнял и встряхнул. тот тут же заверещал как поросе, прибежал сразу же немец как свидетель и дитятко защищать.
далее заканчивается тем что несчастное дитятко подает заяву в полицию. подружки этой девочки оказались свидетельницами этой сцены и их вызывали как свидетельниц вначале на допрос. где и выяснилось что мальчики заявили что их чуть ли не побили по голове и что то там еще, на допросе очень активно выясняли этот момент, бил ли папик.
потом состоялось аж судебное заседание, на котором девочкам пришлось давать показания снова.
итог, дитяткам этим немецким чистокровным впаяли за то что они подали ложные сведения и для них закончилось все плачевно с предупреждением что если они опять попадутся на каких то делах, для них это закончится очень плачевно.
а у папика все замечательно, его полностью оправдали, конечно помогли свидетельские показания и адвокат, там папик более чем обеспеченный просто, мог себе позволить такое удовольствие)))
https://www.google.com/amp/www.spiegel.de/lebenundlernen/s...
Может отрезвит Вашу учительницу mit dem Glücksbringer...если и ей "на счастье" перепадёт....
головой то подумайте, 3 летний ребёнок, который ничего не понимает и ребёнок с ножиком TC, который всё понимает, тут 2 разные вещи.
Кстати не понимаю бурных возмущении по поводу 3летнего ребенка
Я кусание не оправдываю, но разборка папаши с трех летним это сильно, да
А по теме согласна, я бы не дала обижать ребенка,я дама горячая, бить не стала бы, но припугнула бы как следует
Мне и мужик тут не нужен
И официально тоже бы деиствовала
Сволочеи нужно наказывать ,иначе они не понимают
я головой думаю - ва же сами написали как вам и вашему сыну запомнился папа девочки. вы позволили ему говорить с вашим сыном? вы так и не ответили
это вы додумали, что он с моим сыном говорил, со мной он говорил и тем самым запомнился. Какой смысл говорить с ребёнком 3 лет, который ещё и говорить не мог.
знаете ваши примеры просто совсем не в тему из вашего советского детства как ыас щашищал папа или как вы испугались вместе с сыном чужого папу. неважно сколько лет ребенку 3 или 9, нет права вести с ним разговоры чужому папе или маме и давить своим авторитетом взрослого или угрожать убить ( как примеры в этой ветке) подсудное дело.
мне вот интересно-а если папа наехал не на того ребенка или ребенок потерпевший попросту наврал, а папа не разбираясь, пошел угрожать- как Вам такое?
нет права вести с ним разговоры
есть право малолеткам таскаться в школу с ножами и стрелять в других детей, правльно? Меня права этих ублюдков не волнуют, если речь идёт о моём ребёнке, я его не для того растила, чтобы потом с ним вот так обошлись.
вы не волнуйтесь так и не нервничайте из этой темы.
я вас как мама понимаю - никто своих детей для издевательств не растил. мальчику этому ничего не будет, а " папа " любой не отмоется потом и проблем с законом не оберется.
есть другие методы о которых все тут пишут чтобы наказать обидчика и себе не навредить : врач - справка- дом для ребенка. полиция -шульамт- директор-ельтернбайрат для взрослых.
Прочитала тему и решила добавить свои пять копеек. Относительно вмешательства папы.
У нас у сына в первом классе были проблемы. Два мальчика (чистокровные местные жители) не давали ему прохода на переменах. Я разговаривала с учительницей. Писала ей. Этого хватало на 1-2 дня, потом начиналось все сначала.
Апофеозом стал синяк на щеке, который сын получил при падении, когда его на камни толкнули те два пацана. Когда я пришла его забирать, их классной уже не было. Мы с сыном сразу поехали к врачу и все это дело задокументировали.
На следующее утро наш папа и я пошли в школу. Учительница сразу поняла, почему мы пришли. Она позвала тех двух пацанов и мы (муж и я, сын, она и два мальчика) ушли в другой пустой кабинет.
Надо сразу сказать, что папа наш был зол чрезвычайно. Разговор с мальчиками вел он. Учительница просто стояла рядом. По лицам мальчиков я поняла, что, если они и не наложили еще в штаны, то только потому, что сходили в туалет перед школой.
После этого, вечером папа позвонил по телефону папам обоих мальчиков. Благо родители попались адекватные.
Это было один раз. И этого хватило. С тех пор никто из класса не трогает сына. С теми двумя мальчиками у него обычные мальчишеские отношения.
Как бы не были по-другому, нежели в России, здесь устроены законы, авторитет папы тут тоже работает.
где вы прочитали у того кому отвечали про убийство?
а вы прежде чем мне писать сейчас и искать за что зацепить, хорошо то мое сообщение почитали?😁 Я там в скобках написала" как примеры в этой ветке" - специально для таких как вы.
если вы всю ветку читали - то найдете к чему и как. и про какого мальчика и кому кто угрожал.
п.с. я помню что дама беременная , не надо за нее впрягаться. никто не нападает.😁
повезло что у них адекватные родители оказались и что учительница так отреагировала. но и вы повели себя нормально - а не стали с детьми разбираться один на один. это совсем другой подход - чем отловить ребенка- обидчика одного и угрожать ему.
нормально?
А теперь представьте, что это на вашего сына в присутствии учительницы чужой мужчина в школе наорал.
никто не сказал что папа при учительница наорал - то что первоклашки испугались это понятно . написано - папа с ним разговаривал при учительнице. и не очень то верю что кто то бы ему позволил орать. и это пока самая адекватная реакция из всех представленных пап этой ветки.
а вы что мне предъявляете? Я с чужими детьми разборки не устраиваю. и против этого. непонятно разве из всего выше сказанного и как бы именно я сделала тоже написала, или вы тоже по вертикали читаете...
Папа не орал, а строго поговорил, по-мужски. При учительнице. Никто из родителей не жаловался. Мы адекватные люди и ни о каких криках речь и не шла. Если Вы не знали, то иногда достаточно тона и правильных слов.
Да, согласна, что нам повезло, что:
1. Учительница попалась понимающая и не равнодушная.
2. Родители тоже адекватные.
Даже не знаю, как бы мы повели себя, если бы попались беспредельщики и не захотели понимать. Своего ребенка, понятно, в обиду на дали бы. Но, наверное, решали бы эту проблему по принятому порядку с помощью жалоб. Хотя иногда действеннее припугнуть по-настоящему, как пишут здесь многие.
наказать и припугнуть должны учитель, директор и собственные родители. Но никак не чужой папа , говорящий по мужски (так что дети чуть в штаны не наделали) с двумя первоклассниками.
вы ветку не читали? перечитайте - тут кроме этого ника, есть кому рассказать как надо себя вести с чужими детьми.
Только папа и мама могут защитить своего ребенка. И Вы меня не переубедите. И каждый решает сам, как это сделать.
пишите письмо, получатели, всех указать в шапке в каждом письме
1.мвд страны
2.мвд земли
3.города
4.меркель
5.бундестаг
6.парламент земли
7.афд
8.хсс
9.спд
10.бургермастер
11.югендамт
12.шульамт
13.школа
Уважаемые херры и господа, ученик 1 класса школы приносит в школу охотничий нож и угрожает детей зарезать. На требования родителей к учителю и директору принять меры к исключению опасного ребёнка и защите здоровья и жизни иных детей отвечено отказом.
Через неделю школа в скипидаре будет
У школы интерес понятен, не выносить сор из избы, авось само рассосётся, уйдут в др школы и это будет их проблемы.
Но интерес родителей повязать чиновников круговой ответственностью пока никого из детей не зарезали
скорее всего мигрант, сын инженера, если бы был бы немецкий ребёнок точно бы подчеркнули, что не мигрант
Да какаяя разница...сам факт убивает...
вы просто в такой ситуации никогда ни сами, ни с ребёнком не переживали. Поэтому и думаете, что разговоры помогают. А я сама в детстве пережила и знаю, что не помогают эти разговоры, или не со всеми помогают. Сколько учителей уже злые ученики перерезали? Много, вот и несуются учителя в такие темы, где сами жертвой могут стать, за свою шкуру боятся. Родителям таких детей часто уже проблем выше крыши, они или на всё внимания не обращают, пьют к примеру и им пофиг, а может и сами не справляются и даже не вникают. А у директора тоже руки связаны, из школы не выпереть, из класса переводить в другой тоже смысла нету. Вот я так в детстве и мыкалась, перевод меня в другой класс не помог, никому не было никакого дела, что меня мобят. Мама была бессильна, она много раз говорила с директором, родители развелись и папы не было в близи. Я пропускала уроки последние, потому что та со своей шайкой кажлый раз хотела меня вечером после уроков подкараулись. А вечером во сторую смену в России очень поздно и темно. Тут даже взрослые не увидят и не помогут. Помочь могла я себе только сама, и много у меня разных идей было. Вот та с похоронами оказалась самая безобидная из всех. Переполох в школе был большой. Но эффект тоже был хороший.
Я не говорю, что надо сразу в крайности бросаться, но если законные методы не помогают, то я за другие. Кстати разговоры
с учителем, родителями и директором, могут некоторых детей не то что отпугнуть, а скорее разозлить, и тогда вообще не рад, что всё затеял.
У школы интерес понятен, не выносить сор из избы, авось само рассосётся, уйдут в др школы и это будет их проблемы.
Но интерес родителей повязать чиновников круговой ответственностью , пока никого из детей не зарезали
Пусть бы и наделали - тоже мне, дети, Вы знаете, что насколько они невинны - настолько и жестоки....
И разговор был при педагоге, насколько я поняла....
дети могут в штаны, даже если с ними и не говорить: ) у меня брат крупный мужчина, почти 2 метра рост, стать и очень серьёзное выражение лица, когда племянницу один мальчик уж очень во дворе обижал, брат только вышел во двор, даже шагу от подъезда не сделал, мальчик тот описался,вот так, даже разговаривать не пришлось, больше не задирался.
А может правда вам жёстко поговорить с этим пацаном один на один? Раз ничего другого не помогает. Не хочется потом читать и смотреть темы когда уже поздно и родители разворачиваются борьбу против всех. Может это сейчас сделать чем потом когда поздно. Я правда с малявкой, но жёстко поступила и не жалею. Есть малявкой глупые, а есть себе такие уже хитрые много плановые. Она шпиняла нашу дочь, при том мило улыбаясь мне со спины щипала дочь, ставила подножки, толкала, пролива краски и тд и тп. Милые нравоучения ей в одно ухо влетали в другое вылетали. Пока однажды я просто жёстко схватила её за руку и зло ей сказала, что ещё раз.... А что будет не сказала. И она перестала делать свои пакости
н.п.
А вот приколы нашего городка
https://www.mannheim24.de/mannheim/mannheim-schwetzingerst...
И я теперь все думаю, это ж прямо на уроке! А где учитель был? Почему сразу их не развел?
Ппц.


Прям повально что то началось, буквально с месяц назад в новостях было, один(сын ПП) подросток с ножом вроде хотел учителя, а зарезал ученика, теперь тут, в Америке стрелять не перестают...
это в школе моих детей. 😣😲


у нас объединенная Grund- und Werksrealschule. Одно здание, один директор, но разные дворы и вход с разных сторон. Мои в грундшуле, а это в Werksrealschule.


Они же сначала ссорились. И только в процессе ссоры, когда все уже разошлись, один в пылу схватил ножницы. Почему надо было ссору разрешать доводить до такого состояния? И снова вопрос, где был учитель?
При этом мелких, когда они друг друга подкалывают и борятся, сразу тащат на медиацию. Мой как раз эту неделю со своим заклятым другом ходил.


А учителю что, тоже жизнью рисковать нужно?
У нас в моей школе тоже ужасы творятся, в рамках инклюзии появилось много неадекватных детей, и я их даже боюсь иногда, вот недавно у одного такого очень вспыльчивого отобрала перочинный ножик, разбираемся. Но бывает он и на меня очень злой, я бы и не рискнула ножик отбирать, если бы он в таком состоянии пребывал.
Если бы я знала, что такая жесть тут в школах будет, в жизни бы не пошла на учителя.
Пока держали этих особенных буйных в спецшколах, ещё ничего было, а сейчас - ужас! И сопровождающих для них нет, и уроки срывают постоянно.
Там даже отреагировать не успеваешь толком, эти дети за пару секунд буйными становятся, кричат, визжат. Один у меня есть, тот хотя бы выкричится и выбегает из класса, хлопнув дверью, никого не трогает, пкм пока.
В спецшколах тоже нет на каждого буйного сопровождающего. А то и вообще нету. Тоже учитель один на один. Никчему гетто создавать, как с иностранцами, интегрировать всех :))))
Ну а сейчас все страдают, и буйные, и нет. А так хотя бы дети "без особенностей" учиться нормально могли
По закону все равны. Почему это мой слабослышаший ребенок должен с буйными класс делить, а другие нет. Тяжкую ношу разделить на всех.
Пысы
Пусть государство настроит гимназии для буйных, я не против. А то я смотрю гимназии только здоровым настроили, а другим ьипа не надо, не достойны.:(((
Я не знаю как так абстрактно бывает, А конкретно в этой ситуации мальчики ссорились, ссора развивалась постепенно, пока один из них не схватился за ножницы. Вопрос, где был учитель, когда мальчики только начали ссориться. Во той же начальной школе дискуссии между детьми прерываются на раз, дети не успевают даже моргнуть. А если это повторяется, то их тут же за уши тащут к медиатору.


А, вы снова об этом :))
У нас слабослышащие тоже есть, но о них ведь и речи нет, учатся дети нормально со всеми.
Ну по закону да, вроде как все равны. А на практике те же политики, ратующие за инклюзию и прочие прелести, стараются своих детей отдать в (частные) школы, где практически нет мигрантов и прочих прелестей "равных прав для всех" госшколы.
Ну если уж совсем по чесноку, любая ваша коллега имея буйного ребенка, будет толкать его к вам в гимназию. Как показала жизнь, это педагоги "простым смертным" рассказывают как хорошо будет ребенку в спецшколе. Ребенок то не свой, какое им дело до его судьбы и образования. Зато свои детки все по регельшулям растолканы, с нахтайльаугляйхами и со.
Да я тебя умоляю. Если в классе, например, всё время громко, учитель не вникает, да и не в состоянии, в то, что там где происходит, и что где-то в какой-то момент стало громче - тоже непонятно. Учитель в это время пишет что-то на доске для тех полутора земпекопов, которые пытаются хоть какие-то крупицы знаний с уроков вынести. А ссоры у горячих мачов эскалируют секундно - это не тот случай, когда они 30 минут из 45 спорили всё громче и громче, а учитель делал вид, что не слышит. На фоне общего гула их 5-секундный обмен комплиментами никто не зарегистрировал, вот и всё.
Если в классе, например, всё время громко, учитель не вникает, да и не в состоянии, в то, что там где происходит,
Извините, но это значит, что он никакой не учитель. На уроке за дисциплину и безопасность детей отвечает учитель! И никакие оправдания тут не пройдут.
А как на ваш взгляд, вспыльчивость и неадекватность этих детей отчего происходит? Национальная особенность, болезнь, из семьи, другие причины?
Извиняю, конечно. Я даже не увидела, где тут кто оправдывается. На мой учительский взгляд - никаких оправданий тут никто не писал.
А вы учитель? (про мат. образование я помню) :-)
никаких оправданий тут никто не писал.
А как тогда понимать ваш предыдущий пост?
Я сама (к счастью) не учитель. Но у меня мама 30 с лишним лет в школе проработала, невестка, 3 лучшие подруги - педагоги с 20-30 летним стажем. Так что знаю не понаслышке об этой профессии.
Кр. того я сама училась в классе, от которого стонали учителя. Сколько раз от нас отказывались, жаловались директору, сколько раз наши мальчишки срывали уроки и доводили преподов!! Но! были в нашей школе учителя, у которых наши даже самые заядлые хулиганы сидели тише воды ниже травы.
Аналогичная ситуация сейчас в классах. где учатся мои дети: у одного преподавателя мышь не проскочит. у другого - тот же самый класс стоит на головах.
И поэтому я посмею сделать вывод, что дисциплина на уроке - полностью на совести и ответственности учителя.
Дисциплина -то понятно. Но есть действительно очень непростые дети. У нас после введения инклюзии рабочая атмосфера в классах очень стала страдать. Одного такого видавшего виды коллегу ученик за руку укусил. Какая уж тут дисциплина.
Плюс вы сравниваете несравнимое. Что было 30 лет тому назад в школах, даже и 10 лет назад здесь - это несравнимые вещи. Что бы хоть как-то угомонить и наказать распрясавшихся, нужно и кучу бумаг заполнить, и родители постоянно на баррикады идут, мол, как это так, мою крошку обидели. В мои школьные годы пкм хулиганы знали, что и родители наказать могут. По сути учитель здесь - это zahnloser Tiger. А если ещё и директора/завучи прикрывают все скандалы, то всё
Выводы ваши понятны, но вы сравниваете ТАМ и ТОГДА со ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - скажите мне сами, как математик математику, достаточно ли подобных исходных, чтобы провести корректное сравнение :-)
Мой пост вы тоже как-то не так поняли. Я никого не оправдывала и нигде не писала, что учитель на этом конкретном уроке - великий педагог. Я этого не знаю. Я просто описала возможный ход событий и ответила на конкретный вопрос "почему учитель ничего не предпринял". реальность, которая встречается, увы, горазде чаще, чем вы себе можете представить.
Вот такие, как мой один коллега их по-доброму называет, Verhaltensoriginelle, зачастую из мусульманских семей. Но есть и дети из немецких семей, где им никогда не показывали границ дозволенного, детям постоянно всё позволялось.
Или вот в одном случае я просто поражалась наглости в общении с учителями. Но когда я увидела, как ребёнок позволяет себе говорить с мамой, мне всё стало ясно.
Одного мальчика избивали в детстве, семья на учёте. Но он всё равно такой молодец, так старается хотя бы благодаря учёбе вылезти из того болота, в котором растёт. А с эмоциями совладать пока не научился.
Вы же понимаете, я не без задней мысли спросила :-)
В соседней ветке идет активное обсуждение - а наказывать ли детей?! Вот вы бы могли провести параллели с тем, почему раньше была дисциплин, почему раньше дети в большинстве своем имели уважение к учителю и почему этого не стало, с чем это могло быть связано, как не с полной либерализацией воспитания, возведения ребенка на пьедестал и полным бесправием педагогов?
В наше время у учителей было больше рычагов влияния. Ну и нравы все же видимо изменились, я со времен моего детства честно говоря вообще не помню случаев из серии "семилетний ребенок ударил учителя ножом в живот".. http://www.badische-zeitung.de/kind-verletzt-lehrerin-mit-...
Speak My Language
Значит в системе координат что-то сдвинулось?! И не в лучшую сторону.
Мне достаточно было провести три года за одной партой с новым поколением, чтобы понять, что это тупиковый путь! Я была не то что в шоке от отношений между учителем и учеником, я была глубоко возмущена, что этих недорослей не клали поперек лавки!
Вы сами ответили на вопрос. Я за наказания, но против физического насилия.
И ещё один фактор играет роль. Родителям приходится работать много, зачастую просто потому, что одному не прокормить семью, или же нужна вторая машина "как у соседей", бабушек-дедушек-тёть рядом нет, деть день проводит в школе полного дня, ну а после работы кроху проще посадить перед телевизором. Не хватает времени и сил на воспитание.
Вы, видимо, тоже меня неправильно поняли. Я не сравнивала тогдашнюю советскую школу с современной немецкой. Вовсе нет. Я не зря написала про положение дел в классах, где учатся мои дети (а учатся они ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС)
Когда мне старший ребенок на вопрос "почему по такому-то предмету у тебя "3" за mündlich?" жалуется, что плохо слышит что говорит учитель из-за постоянного шума в классе (часто даже не слышит вопрос, заданный учителем) , но при этом на других уроках в ТОМ ЖЕ классе такой проблемы нет, я делаю невольный вывод, что это учитель не справляется с поддержанием дисциплины.
реальность, которая встречается, увы, горазде чаще, чем вы себе можете представить.
Да, увы. такова реальность. И
я это прекрасно себе представляю. Это очень прискорбно. Прискорбно то, что к такому привыкают и воспринимают уже как норму, прискорбно то, что очень мало настоящих профессионалов, людей неравнодушных, прискорбно то, что вводят всякие новшества (н-р, типа инклюзион) порой на совершенно неподготовленной для этого почве......., ну да ладно. Мне пора к детворе своей возвращаться.
Всем хороших выходных, послушных деток и успехов в учебе
Мне достаточно было провести три года за одной партой с новым поколением, чтобы понять, что это тупиковый путь!
"Новое поколение" очень разное, не надо обобщать.
Speak My Language
Ни кто ж не говорит их розгами лупить до мяса, но лучше всего живое существо запоминает причинно-следственную связь.
В соседней ветке я писала, что в моем детстве было много нежелательного насилия, то есть несорозмеримого с содеянным и я в детстве сублимировала свою обиду на кошке, лупила ее и наказывала за обоссанный ковер, разодранный диван. Но кошка была не виновата, она была дикой. Когда муж решил сделать мне подарок и подарить котенка породистого дорогого, я была против, я боялась, что тоже буду как в детстве, издеваться над ним. Но слава богам, кот просто умничка, не дерет и не ссыт куда попало, идеальное домашнее животное, я его очень люблю. Так вот к чему я это, а к тому, что муж иногда кота гоняет, дает ему по носу щелбаны, когда тот забирается на стол или шастает по рабочей плате на кухне. Я с мужем ругаюсь и защищаю кота, нов итоге, стоит мужу только голос поднять и кота нет, убегает, а я могу на него шикать, сколько мне угодно, он не реагирует. То есть я для кота не авторитет. Конечно, не стоит сравнивать животных и людей, но по сути своей мы тоже когда-то были животными и наши инстинкты сохранились с тех пор. А наказание, это как если сунет ребенок шпильку в разетку и его током шарахнет и все! больше наказания не надо, он знает, что там и больше никогда не полезет. Так и в остальном, просто болтавня на подкорку не записывается, а память о полученной боли навсегда останется ассоциацией. Опять таки не примите мою речь, как оду физическому наказанию и пропаганду насилия. Нет! Но какой-то ассоциативный ряд у ребенка должен оставаться.
Правильно, учителя не справляются с поддержанием дисциплины, и я то наблюдаю и у своих детей ещё в начальной школе. Ну учителя тоже люди, и во все времена были профи и никудышные.
Но вы плохо себе представляете реалии местных школ. Если у ваших детей в гимназии порой бывает шумно в классе, то в школах рангом ниже это зачастую правило. Там дети другие. Я уж не говорю о том, что 14-летний человек, который берёт в руку острый предмет и тычет им другому человеку в глаз, - скорее всего психически нездоров, и тут уже никакой учитель, даже самый лучший, не справится. Учителя можно обвинить в плохой дисциплине класса, в шуме во время урока, в кушельпедагогик или равнодушии. Но за действия больных людей учитель отвечать не может.
Я не обобщаю, но нельзя же и всю беруфшуле считать исключением! Таких, как они большинство, а академиков намного меньше. Как вы думаете, кто в нашем классе имел самую лучшую успеваемость? Правильно, я и еще две девочки из русских немцев. Это мне, как мне кажется, не исключение, а закономерный результат.
Я не обобщаю, но нельзя же и всю беруфшуле считать исключением!
Вы писали про "новое поколение". А я бы не сказала, что дети в классе сыновей при прочих равных ведут себя хуже, чем мы. Старший сын так просто примерный ребенок по сравнению со мной, а я тоже далеко не беспредельщица. Отдельные хулиганы всегда были и есть, сейчас еще из других культурных слоев прибавилось, вот именно по отношению к ним у учителей меньше рычагов воздействия.
Speak My Language
думаю тут немаловажную роль играет тот факт как сами родители относятся к учителям, к школе и как соответственно к ним относятся дети. Считают ли они учителя авторитетом? Прислушиваются ли к учителю? Безусловно, авторитет каждый учитель зарабатывает сам. Организовывать класс бывает очень тяжело. А таких неадекватных мгновенно реагирующих взрывным поведением учеников очень сложно держать в узде. Конечно необходимо предвидеть и предотвращать ведь дети должны находиться в безопасности в школе!
Тогда, когда училась я, в стране не было беженцев и в классе были все немцы, кроме четверых выходцев из бывшего СССР и одного гаитянина, выросшего в Германии (кстати он тоже был в числе лучших и по поведению был адекват).
Вы ставите себя и вашего ребенка, как пример, но на вас не может идти равнение. Равнение идет по большинству, а большинство не академики, кем полагаю, вы являетесь, и интеллигентных семей намного меньше, чем иных. Есть приличные гимназии с толковыми учителями, но их становится все меньше. Такие школы уже приходится искать и иметь определенный доход, чтобы позволить себе жить в таких районах, где нет засилия новоприбывших гостей и другого контингента из местных, которых воспитали по принципу: на конфету только отвяжись!
Вы ставите себя и вашего ребенка, как пример, но на вас не может идти равнение.
Нет, это был всего лишь частный пример нового и старого поколения из одной и той же среды. В ответ на Ваш опыт с Berufsschule я написала про классы моих детей в начальной школе, т.е. взяла обычный срез общества. Дети в них в общей массе ничуть не менее вменяемые, чем раньше. Иначе говоря, на мой взгляд, проблема вовсе не в "поколении", а в отдельных детях (психически нездоровых, неблагополучных и пр.), с которыми учителя доступными им средствами справиться не в состоянии.
Speak My Language
По вашей логике вся беруфшуле состояла из дебилов? то есть хорошая ее треть! Если отсутствие дисциплины на уроке, оправдывать этим.
Мне кажется, что вы переоцениваете величину среза общества, к которому вы относитесь. Если учесть еще и тот фактор, что детей рождается все-таки больше в семьях без ВО. Незря для новой крови все шлюзы открыли.
По вашей логике вся беруфшуле состояла из дебилов? то есть хорошая ее треть! Если отсутствие дисциплины на уроке, оправдывать этим.
Извините, я про Вашу школу ничего сказать не могу. Более того, честно говоря не вижу прямой связи отсутствия дисциплины с дебилизмом. Я сама на уроках постоянно болтала, но дебилом не являюсь.
Мне кажется, что вы переоцениваете величину среза общества, к которому вы относитесь.
Повторюсь, я писала про обычную начальную школу.
Speak My Language
Больше не спорю.
Тогда откуда ноги у проблемы растут, что творится в школах? Наверное, во всем виноваты учителя, а детки все сладкие и чудные. Пис!
Пока мне сложно делать выводы на личном опыте, сын еще мал, пока только сад. А сады здесь и там просто не поддаются сравнению. Что нас ждет в началке, страшно представить. На приватную школу денег нет. Так что будем решать проблемы по мере их поступления.
Я никого не оправдывала и нигде не писала, что учитель на этом конкретном уроке - великий педагог. Я этого не знаю. Я просто описала возможный ход событий и ответила на конкретный вопрос "почему учитель ничего не предпринял". реальность, которая встречается, увы, горазде чаще, чем вы себе можете представить.
Раз в процессе урока фигурировали ножницы, то возможно что-то вроде искусства было и была командная работа, что само по себе уже совсем тихим просто не может быть даже при строгом учителе.
К сожалению, детей с психическими проблемами все больше и больше становится, причем проблемные дети в разных семьях бывают, и в благополучных, и в не очень.
Не знаю, куда все это катится. С каждым годом все хуже и хуже. Отсюда и дисциплина, сорваные уроки, драки, конфликты с одноклассниками, учителями и родителями. Плохие оценки.
Не все дети такие конечно, но страшно то, что эта тенденция крепчает. Невоспитанные дети это одно, а есть действительно с проблемами психики. Они сами потом стыдятся за свою реакцию, расстраиваются, все понимают, но в определенный момент все равно не сдерживаются.
Таким бы детям классы поменьше, но куда там. Экономия средств. Родители в отчаянии. А терминов у специалистов месяцами ждать надо.
Такая ситуация не только в Германии. Подружка из белорусской школы то же самое рассказывает.
Это всё понятно. Я писала про то, что и проведение самих уроков нынче сильно изменилось. Чисто фронтальных уроков уже не так много, довольно много групповой работы, где подразумеваются переговоры детей между собой, что уже приводит к некому шумовому фону на уроке. Это я в поддержку мысли Ninolev, что учитель мог и не услышать начала словесной "потасовки", т.е. не обязательно учитель сразу устранился.
Да, примерное сидение на уроках и слушание учителя, открыв рот, редко встретить можно.
А еще учитель помогает некоторым ученикам на уроке, подходит, подсаживается, индивидуально что то показывает, объясняет, да мало ли чего.
Словесные потасовки могут быть продолжением начатого на перемене, вчера в социальной сети, утром на остановке и т.д.
Мало ли какие "подводные течения" в классе. Если учитель в классе 1 или 2 урока в неделю преподает, может и не знать, какие конфликты имеют место быть.
Что угодно бывает.
Наверное, во всем виноваты учителя, а детки все сладкие и чудные.
детки разные и учителя разные. Но в наше время учителя должны были в куда более гомогенных классах дисциплину поддерживать, им не приходилось одновременно к этому находить подход к непонимающим русский язык или психически нездоровым. А беспредельщики на раз вылетали из класса к директору и/или получали двойку в журнал.
Иначе говоря, я вовсе не считаю, что учителя во всем виноваты, причина скорее в Rahmenbedingungen.
Speak My Language
На днях коллега рассказывала, лет 9 назад старый директор каждую пятницу просматривал классные журналы и выписывал себе учеников, получивших много или какое то из ряда вот выходящее замечание.
В понедельник вызывал детей к себе на ковер и пропесочивал, эти товарищи сидели все перед ним в кабинете.
На сегодняшний день такое нереально от слова совсем
И я не считаю в большинстве своем учителей виноватыми. Но возвращаясь к моему опыту в беруфшуле, были учителя, где эти же детки сидели тише воды, ниже травы. Значит, могли, если был страх. А он был, получить внеочередной реферат, запрет на посещение урока, внеочередная контрольная. С такими учителями они сразу становились шелковыми. то есть принцип "розетки" работал.
Я скорее склонна большую часть вины перекладывать на родителей за воспитание. Всегда были семьи, где оба работали, в союзе это вообще было поголовно, но не было ни этих проблем, ни такого количества неадекватов. Хотя и методы были отличные от сегодняшних. И тогда родителям не хватало времени на воспитание и дети болтались во дворах или были на попечении бабушек. Но что же было тогда и чего нет сейчас?! Что так поменяло ситуацию?
Но что же было тогда и чего нет сейчас?! Что так поменяло ситуацию?
? я уже дважды ответила на вопрос, чем на мой взгляд прежде всего отличается "сейчас" от "тогда".
Speak My Language
Ольгочка, разве ты не пошла здесь в беруфсшуле после 11 классов там? - и была по возрасту просто старше чем 15-17 летние здесь?
Я пошла в беруfсшуле в 20 лет и была уже самая старшая и единственная с правами. Естественно и мотивация и знания у меня были другие, как у большинства в классе после хауптшуле тогда.
Учителя - директора были бы рады "наказывать" детей - но во-первых: не хватает на это времени и персонала.
во-вторых: завтра будут родители в лучшем случае с адовкатом у двери, а в худшем сами за углом поймают.
Раньше - слово учителя было законом и для родителей! Сейчас (почитай Ирму:-) - слово мамы - закон!
вот такое 7 летнее чадо домой приходит и говорит: а учительница меня ругала за просто так! я ничего не делал! Это всё Макс!
И ты права, что ребёнку с детства дают слишком много свободы, с которой он сам не справляется. Всё это называется ХАРАКТЕРОМ сегодня ,а раньше говорили: невоспитаность.
И разница слишком большая между детками уже в 1 классе. Это я хорошо на одном докладе запомнила, что учитель в 1 классе просто не в состоянии это выровнять.
Кто-то уже в 10 странах побывал, пишет стихи, говорит на 3 языках, а кто-то ни разу в жизни ещё книжки в руках не держал.
И ТАМ И ТОГДА ещё было не просто наказание от учителя, а наказание всего общества! выйти перед всей школой на линейке и директор тебя отчитает при всех, и в пионеры тебя не примут, и отца с работы уберут...
на. Над немцами просто проходят эксперименты. Такой обобщенный освенцим. Плюс через новые методике дебилоизация. Чтобы выше социала не рыпались и знали своё место в жизни
а если у всего класса оценки неуд из за пятка дебилов или идиотов все 10 лет, то не нужно их потом работой обеспечивать, дали лопаты и мётлы и достаточно
Бери выше, я закончила на Родине академию МВД перед тем как приехать сюда и успела поработать на двух немецких фирмах. Письмо от Шенкер дало мне зеленый свет на аузбильдунг и было мне 25!!!
Ну вот:-)))) чему удивляться:-) 25 лет там и 15-летние девочки здесь.
А я сейчас сравниваю знания моего сына здесь после гимназии и знания детей моих кузенов в России (в больших городах в Сибири).
признаюсь задачи по математике мы не решали - но языки и общие знания (история, география, философия) + познание мира и тд. Угадай кто выигрывает?
при чём здесь сын посещал совершенно обычную начальную школу и классическую гимназию.
Мне не доводилось сравнивать знания абитуриентов. Но программисты из Эстонии имеют большой вес на рынке. Мы хоть и маленькие, но гордые:-) На счет языков, так и эстохи на них шпарят, а вот русским языки тяжелее даются, но несмотря на это, они титульную нацию обгоняют, так как секут математику, владеют минимум двумя языками кроме русского и исправно учат по истории, что русские оккупанты, да и вторую мировую выиграли амисы. Так что ничего не могу сказать пока ни в пользу ни против местного образования. Поживем - увидим, чему сына тут научат!
Кстати, на счет математики тут. Все таки не все так безнадежно. Моему родственнику крупно повезло и им попался в гимназии шизанутый математик, который после работы бутылки собирал, но был гениальным учителем. До него мой родственник математику еле тащил, а после его уроков поступил на высшую математику в уни и смог закончить. А закончило толи 4, то ли 5 человек из курса в 25 человек.
Я сама математик по складу ума и честно не представляю жизни, когда человек не умеет элементарного вычислить. Боюсь моему сыну придется тяжело, я с него не слезу:-)
Мне кажется, проблемы с математикой от неумения ее применить в жизни. Часто и сами учителя объяснить не могут, нафига нужны, скажем, логарифмы. А как начинаешь песни петь, что с помощью логарифмов можно легко вести расчеты с огромными числами, что ими пользовались астрономы, чтобы без компьютеров считать расстояния между звездами - оппа! - горящие глаза и интерес, как это можно триллион биллиардов умножить на биллион триллиардов. И так со всем остальным тоже. Ведь математика - это не абстрактные игры с цифрами, а язык науки, и развивался этот язык вместе с наукой. У детей интерес всегда прикладной. Если ему показать, зачем это нужно, он с удовольствием будет учиться.


И поэтому я посмею сделать вывод, что дисциплина на уроке - полностью на совести и ответственности учителя.
В нынешней ситуации с учениками и школами здесь , когда ни школа , ни учителя не в состоянии оградить детей от насилия с нанесением тяжких повреждений , от покушений на убийства - это поспешный вывод.
Единственный выход , как в Америке - отдавать детей в частные школы.
несмотря на это, они титульную нацию обгоняют, так как секут математику, владеют минимум двумя языками кроме русского.
Скайп , между прочим, создали титульные; один из авторов - выпускник физфака с дипломной работой по перемещению в четырехмерном континууме ( телепортация по-нашему). Есть и титульные, у которых с математикой все хорошо. Мне там ваше электронное государство нравится, толково сделано .
Здраствуйте. Я вчера читала ваш пост и была практическый вес день мысленно с вами. Ситуасия очень тонькая так как остается следь на всю жизнь и вы дольжны поступать как мудрый, разумный и любящый мама...То что скажу, это только теория так как я еще не мама но я бы поступала так, пошла бы школу и без ненависти, мылим улибком и любовю поговарила бы той агресивним мальчиком и спросила бы причину, или прегласила бы у нас дом его и несколько других детей, подарила бы подарки, шоколад, можеть гулять и играть в саду, зоопарк...Он очень одинок может проблеми в семе он нуждается внимания и любовь...А ваша дочка пусть занимается спортом и самозащитой, ну например карате и научите от людей не боятся а дружить с ним... Поверте на зло надо добром ответить... А учители они посторонние люди они только испорчуть отнашение еще больше....Вы посторайтесь мирить детей и скажите что в мире есть достаточно зло....Удачи вам в этом трудном деле, пишу вам среди ночи...
у эстонских программистов ценность как у английских ученых
вы ему по 200 евро в неделю за крышу отстёгивайте и он будет вашего даже защищать
Скайп - да. Но мой одноклассник пишет программы для японских роботов, читает лекции в Оксфорде и являлся самым молодым профессором то ли в Европе, то ли в мире, уже не помню. У него на много лет вперед ежедневник расписан. И есть еще много знакомых из этой области очень востребованных. Все они русские. Но многие поменяли фамилии, чтобы проще было.
Я давно пишу об этом, что мы здесь верными шагами идём к американским условиям: плохонькие госшколы для всех без разделения на гимназии и другие виды, с прелестями в виде инклюзии без дополнительного выделения из бюджета финансов на оную, неуправляемыми детьми из определённых культурных слоёв, "новаторскими" идеями в виде самостоятельного обучения и индивидуального (!) подхода в переполненных классах по 30 человек, без оценок класса до восьмого итд. и платными частными школами с хорошими кружками по спорту, музыке, чтением, систематизированной подаче знаний в фронтальной форме, а также строго дозированной групповой работой.
Ну да. И будут говорить: не можешь ребёнки на частную школу заработать - ты дебил и нищеброд, вам самое место в самом низу пирамиды.
Нет, так говорить не будут, пкм политики, СМИ итд. Там будут вещать о том, какая замечательная справедливая система образования в Германии, у всех одинаковые права получить одинаковое образование, нет дискриминации по национальному признаку; замечательные школы, в которых к каждому найдут индивидуальный подход, из года в год (как и сейчас) будут премировать школы, которые работают только по системе "без оценок", с еженедельными проектами, без учебников, в которых ученики сидят с утра до позднего вечера, не пишут диктанты, поскольку это устарело и не нужно вообще итд.
Ну а что там каждый в частном порядке со своим чадом делать будет, это нам известно😎.