Вопрос про мам и детей
она с внуками была дома до 6 лет,потом пошла учиться...научила их до школы писать,читать на двух языках,математикой занималась с ними
Я как то это не могу на моих детей применить. Я наоборот думала им сейчас дать наиграться, а уже в начальной школе с ними интенсивно заниматься учебой. Мне кажеться им надо сейчас если учиться, то в игровой форме. У меня одной 2 года и второй 4 года до школы. Я у учительнице в школе спрашивала,что должен школьник уметь. Она сказала достаточно уметь шнурки завязывать и свое имя писать. Еще она против, когда родители 1й класс до школы проходят. Моя умеет имя писать, но печатными. Считать тоже ее немного в саду научили. Как можно с 6 лет ребенка идти учиться, если школа до 12:30????
Я тоже не сторонник учить до школы,но факт,что со старшей в первом классе приходилось дополнительно дома заниматься,объяснять,тренировать.Счет,письмо.Хотя она умненькая.Сейчас в 4ом и я почти не проверяю домашку.
Как как,в продлёнку дети ходят
Не верьте тому, что говорят... Там селекция в школе с первого дня... Никто кроме вас ребёнку знания не даст и его нужно обязательно научить самостоятельности.
Немецкие школы и учителя все очень разные. Нашей в началке очень повезло и с первой и со второй учительницами: они и знания дали и самостоятельности детей научили. Так что нельзя паушально утверждать, точно так же как и там и школы разные и учителя разные. Школьной системы союза уже давно не существует, а то что стало, местами крайне плачевно.
школы предлагают продлёнки.
Мы в гимназии из продлёнки забрали. Продлёнка была специальной: только уроки сделать. Т.е. в 13.15 заканчивались уроки, дети обедали и садились до 15 часов заниматься. И при этом вот специальном таком ангеботе уроки делались там через пень колоду.
ну вот у меня родители ни дневники не проверяли, ни уроки.
Спрашивали: уроки сделала? Ну и хорошо. Дневник видели только если за что-то расписаться надо было. Или если я сама показывала.
При этом училамь я на отлично.
Вот честно, ни разу такого не было, чтобы со мной уроки делали. А ведь и у нас в классе было немало детей, с которыми родители уроки постоянно делали. Просто дети разные.
И в России тоже были такие учителя, которые материал давали в форме: откройте учебник на странице ... и пройдите сами главы с ... по ...
Так что говорить о системе тут и там именно в этом ключе не стоит, думаю. От учителей зависит и от детей.
Дело не столько в количестве учеников, хотя это может быть важным, но в самом ребёнке. При хорошем учителе способный к самостоятельности ребёнок всё прекрасно и без родителей усваивает. Мой муж с первого класса в советской школе был отличником, а его родители даже понятия не имели, что и когда он проходил в школе. В этом плане я была другой и только с восьмого класса стала полностью самостоятельной и отличницей. Дочка скорее в мужа в плане самостоятельности, но и мою лень прихватила, поэтому пока ещё не отличница, но тенденция уже хорошая видна. Ну и началку она закончила с вердиктом её учительницы "сто процентов гимназиальный ребёнок", хоть и весь табель из сплошных двоек был. Друзья в Москве прикладывают много усилий, чтобы их дети попали в сильные школы, где больше шансов, что их учителя учить будут, а не родители. После развала Союза там очень сильно уничтожили школьную систему. Говорят, что вот только-только потихоньку на что-то вразумительное похожим начинает быть.
В Москве у нас в школах тоже огромное количество учеников было - у меня в началке аж в Д-классе было 40 человек. У дочки в гимназии сейчас 31 человек в классе, при этом я крайне редко узнаю, что дочка проходит. Иногда она обращается за помощью, если что-то недопоняла, но это в рамках разумного. Да, раньше было, что по музыке ей отец много помогал, в этом году совсем не требуется - видимо наконец-то ей учитель подошёл. Кстати, это тоже очень важный момент. Вот раньше дочка не любила географию, а в этом году с новой учительницей прямо любимым предметом эта география стала и сплошные единицы идут. Два предыдущих года история была любима, а в этом году у них историю ведёт учительница, которые
предыдущие два года вела английский и у неё с дочкой совсем там не сложилось... так теперь и история вниз покатилась. Так что важно даже не только, чтобы учитель был хорошим, но ещё и ребёнку подходил. Та же вторая учительница началки для нашей была просто идеальна, а были дети, которые её жутко боялись. Да и в целом о ней ходил слух, что чрезмерно строгая, а у нашего класса она практически у всех очень хорошо пошла. Другими словами, очень много факторов как тут, так и там, на школьную жизнь влияют.
О, кстати, о музыке :-) Только я обрадовалась, что наши начали слушать Картинки С Выставки и наконец-то учить ноты, как вдруг - бац! - и вторая смена :-) Приносят листок с песней "Küssen verboten"
Du willst mich haben
denn du findest mich schön
ich muß sagen
das kann ich gut verstehn
Du machst Geschenke
und wäschst bei mir ab
Und ich denke
daß ich's gut bei dir hab
Doch da gibt es eine Sache, die ich gar nicht leiden kann
kommen deine feuchten Lippen zu nah an mich ran
Küssen verboten
Küssen verboten
Küssen verboten
Streng verboten
Keiner, der mich je gesehn hat, hätte das geglaubt
Küssen
ist bei mir nicht erlaubt
Schon in der Schule
ich war sieben Jahre alt
Da war die Jule
in mich total verknallt
Ging ich nach Hause
kam sie hinter mir her
Und in der Pause
wollte sie noch viel mehr
Sie dachte, daß sie mich mit Käsebrötchen kaufen kann
und dann kamen ihre feuchten Lippen an mich ran
Küssen verboten
Küssen verboten
Küssen verboten
Streng…
Эту песню они должны в группах изображать в ролях. 4-ый класс :-) Твои противные мокрые гуууубыыы :-)