Grundschulförderklasse
Виктория, у вас, точнее у вашей девочки обычный Sprachförderung при школе. Он по закону положен деткам с недостаточным знанием немецкого языка перед школой. В 4 с половиной года учитель со школы проводит тест в садике и, если считает нужным, то выдаёт рекомендацию на посещение Spachförderung при школе. Этот «курс» ничего общего с Grundschulförderklasse не имеет....
А как бы это неподписывание правильно мотивировать не подскажете ? И если подпишем то чем это может быть чревато ?
Я очень доверяю Вашему опыту , но хочу понять как нам правильно себя вести -
пока директриса к нам настроена вроде положительно, во всем идет на встречу.. как я уже писала по нашей просьбе дала отсрочку, если мест в саду не будет - назад готова принять.... поэтому откровенно в контры идти не охота, да и внимание боюсь этим к ребенку привлекать и так у нее с немецким засада....
А как бы это неподписывание правильно мотивировать не подскажете ?
Вопросов о мотивации в принципе не должно быть. Это решение, принимаемое родителями. Если все же Вас спросят, почему бумага не подписана, говорите спокойным уверенным голосом, что готовы сотрудничать, очень цените заинтересованность руководства в желании помочь ребенку всеми силами, поэтому вне сомнений с радостью будете передавать их письменные запросы врачам, а им, в свою очередь, ответы врачей.