Grundschulförderklasse
не хотели изначально туда отправлять, мне директор школы сказал, что незнание языка еще не повод для Zurückstellung. Я настояла.
Вот так люди ищут себе приключения на одно место.
как Вы считаете, что все таки лучше для ребенка, не говорящего по немецки но хорошо умственно развитого ( и для его родителей чтобы к ним не было вопросов у компетентных органов ) - пойти в 6 лет в нормальную школу в 1 класс или походить этот год в детский сад ?
Нужны ли костыли тому, у кого ноги здоровые? Ну, сами подумайте.
Из личного богатого опыта рекомендую однозначно В ШКОЛУ!
вот я и думаю - не произойдет ли в саду в этом плане регресс ....
Вы главного так не поняли: оставляют недоразвитых детей!
(Вас всё ещё волнует возможный регресс?)
какое-то клеймо после такого класса. Где оно будет фигурировать?
В цойгниссах будут пометки.
Вам примеры нужны?
У нас всех детей с сопровождающими или другими проблемами отправили в следующих школах в интеграционные классы. Потому что документация никуда не девается. Это, простите, как один раз девственность потерять. На всю жизнь.
Конечно, возможны исключения. Но не стоит на них надеяться.
Ирма, по-Вашему лучше остаться на второй год? Тогда в цойгниссах пометок никаких не будет???
А Вы не задумываетесь о том, каково это самому ребенку - еще год сидеть в одном и том же классе?
Хотя, судя по Вашей категоричности, основанной, видимо, на "богатом жизненном опыте", задумываться - это не Ваш стиль.
Зря вы так категорично к высказываниям Ирмы относитесь. Она полностью права. Это система со странностями, в которых, увы, не каждому дано разобраться.
Кстати, мы пример того самого ИСКЛЮЧЕНИЯ. Адвокат (Schulrecht), всем известный и рекомендованный здесь многими вежливо отказался от «нас». Я вытащила ребёнка из этой «грязи» сама, (во многом благодаря советам Ирмы и ее постам на германке... ИРМА, 1000000 раз спасибо тебе!!!), один Бог знает чего мне это стоило. А началось всё со времен детского сада (полностью русскоговорящее окружение).... Далее Vorschule, «добрые» и «участливые» лица со всех сторон с непременным желанием помочь, наша родительская не компетентность в данной ситуации (всё принимали за чистую монету). Результат на деле оказался плачевным. К слову, ребёнок был полностью подготовлен к школе. Рассказывать подробности не вижу смысла, но от души желаю всем родителям держать руку на пульсе....
Спасибо за Ваше мнение, Ирма для меня оно было особенно важно.
Мы правда уже некоторое время назад написали заявление на отсрочку, но мест в саду все равно пока нет............может быть под этим соусом подойти к директору снова и попроситься назад ? Директор вроде адекватная у нас.
И еще, если можно спрошу Ваше мнение, пусть мой вопрос не покажется странным - где у ребенка есть шанс реже заболевать ?
У нашей дочки заболевание имунной системы и мы даже прививки не можем пока продолжить ( только одну успели сделать) ...пока для прививок нейтрофилов не хватает.
Хочется просто представить, где будет теснее контакт с детьми ? И стоит ли говорить об этом ее заболевании в школе ? Можно ли будет в школе например от каких то поездок отказываться по этой причине?
Ирма, по-Вашему лучше остаться на второй год? Тогда в цойгниссах пометок никаких не будет???
Да! Лучше остаться на второй год. Причём, во втором классе. Обратите на это внимание.
В цойгнисах пометок нет. Просто ребёнок не может дважды оставаться в одном классе. И не может больше трёх раз оставаться вообще за время обучения. И обучение только до 18 лет, но в особых случаях разрешается ...бла-бла-бла... Долго объяснять.
Хотя, судя по Вашей категоричности, основанной, видимо, на "богатом жизненном опыте", задумываться - это не Ваш стиль.
Дорогуша, я вас всех таких вот в этом смысле за пояс заткну. Одна ваша эта фраза показала всю вашу изнанку. Вы хоть бы задумались на мгновение!
А Вы не задумываетесь о том, каково это самому ребенку - еще год сидеть в одном и том же классе?
Ну, да, лучше прослыть навсегда отстающим в развитии, чем повторить год..
Да тут на это ноль внимания!
может быть под этим соусом подойти к директору снова и попроситься назад ? Директор вроде адекватная у нас.
В ША пишите. Что отзываете своё желание сделать цурюктретен. Мол, желаете отдать в грундшуле такую-то.
Хочется просто представить, где будет теснее контакт с детьми ? И стоит ли говорить об этом ее заболевании в школе ? Можно ли будет в школе например от каких то поездок отказываться по этой причине?
Контактов будет дофига везде.
По поводу остального... пока ничего сказать не могу. Для меня медицина - тёмный лес. Что значит иммунное заболевание? В чем выражается?
У нее в крови клеток мало которые с инфекциями борются. Поэтому легко хватает всякие инфекции и проходят они тяжелее. И в таком организме инфекция быстрее распространяется без антибиотика.
Но в общем - "где рисков меньше" я понимаю что вопрос наверное риторический..от всего не убережешь, а куда то отдавать все равно придется. Просто стоит ли обращать на это внимание в школе не знаю....
Теперь понятно.
Будет болеть - до 3 дней можно оставлять дома без справки от врача.
Если будут поднимать вопрос о частых пропусках, то вот тогда можно принести справку о наличии такой-вот болезни. Мол, это не ваше родительское упущение и не недосмотр (на забываем про Шульпфлихт).
Только ради бога, не подписывайте при анмельдунге всякие там швайгепфлихтэнтбиндунги и айнферштандесэрклэрунги, которыми вы позволите без вашего участия консультироваться с кем угодно о вашем ребёнке! Вы себе этим такую свинью подложите, что вы даже себе не представляете.
Или вы уже подписали?
Спасибо за предупреждение! А эти швайгепфлихтэнтбиндунги и айнферштандесэрклэрунги всем дают подписывать при анмельдунге или это что то особенное для детей которые чем то отличаются?
Отказываться можно не испортив отношения с директором ?
Мы ничего пока такого не подписывали т.к. анмельдунга как такового не было. Мы пришли первый раз с ней в школу и директора не застали , поговорили с одной учительницей что хотим зарегистрироваться а она посмотрела на дочку, спросила - говорит ли по немецки и потом почему то предложила попросить отсрочку у директора. Говорит - зачем Вам ее так рано отдавать, она и маленькая у Вас и ничего понимать не будет...будет ей очень тяжело, как бы на второй год не осталась. Пусть еще годик походит в сад, поучит язык и придет в семь лет. Сказала что своих обоих детей тоже в семь отдавала и оба хорошо учились и гимназию окончили. Ну мы подумали, на форуме тут тоже посоветовались и попросили у директора отсрочку. Подписали только этот антраг на рюкштеллюнг. Но директора я видела потом и она знает что места у нас пока нет в саду, поэтому сказала - "если не будет места - приходите учиться тогда, что ж вы будете дома сидеть".
А каков примерно распорядок дня в первом классе ? Сколько часов дети должны находиться в школе не подскажете ?
А эти швайгепфлихтэнтбиндунги и айнферштандесэрклэрунги всем дают подписывать при анмельдунге или это что то особенное для детей которые чем то отличаются?
Всем.
Они суют сразу комплект документов на подпись. И там эти бумазейки валяются.
Сказала что
Не развешивайте уши.