Halbjahrezzeugnis - Переживания и соответственные действия
да нет конечно. Наказания и запреты не действуют, я это знаю.
Мы с подружкой в школе соревновались по оценкам. Да и вообще у нас в советской школе тройки, в 7-8. так и четвёрки не комилфо было получать.
Мне странно что мой сын не штребер. У него с лучшим другом вообще вопрос об оценках не стоит. Только комп и футбол.
Но я всё же выскажу ему своё фе сегодня...
я сначала радовалась 4, потом тройкам :-) потом двойки пошли, а потом 1 .
...и буду ждать в дальнейшем чудесного превращения.
Он меня кстати спрашивал какие есть професии, кроме Разработчика игр, чтобы "денег побольше зарабатывать". такое мне, пионерке и комсомолке конечно непривычно воспринимать как мотив, но мы практически целый
день проговорили. "Врачом в семье" он категорически отвергает по причине, как говорит, ответственности. А вот Фармацевтом мог-бы. Жаль, говорит, актёр профессия не надёжная (У них продвинутый театр унтеррихт, очень нравится). Может дадут роль, а может и нет - невероятно насколько сын заземлённо трезво мыслит. Я в его возрасте думала что всё возможно и я всё могу...
извините, я неправильно выразилась, когда сказала, что на таком уровне беседа не получается. - сейчас перечитала.
я имела в виду, я бы очень хотела, чтоб сын мне высказал конструктивно и по делу, мол докапываться нет смысла а сделай лучше то и сё
Прежний уровень доверительности как-то уменьшился в наших беседах...
н.п. а за хорошие оценки детей поощряете?
Дочка принесла цойгнис сейчас. Я довольна, странно для меня конечно, что по таким не важным предметам у нее 2. Ну ок. В моей сов.системе все было наоборот, что спорт музыка и искусство это стабильные 5 даже у лентяев. Я хотела ей купить игрушку, но поскольку мы семья, то решила спросить у отчима тоже мнение. Он сказал, что закончила она не на все 1 и она должна учиться не за подарки, а потому что сама собой бы результатом довольна. Я с ним не согласна. Считаю, что за цойгнис нужно поощрять.
НП. Люди, хелп - расскажите пожалуйста, как у Вас дети учат географию. 5 класс. Сегодня в цойнгнисе у моего увидела 5. 5!!!!!! (Остальные отметки двойки). Про что конечно я была ни сном ни духом. Спрашиваю, почему 5. Тот отвечает с видом тупого теленка что он не знает как учить, что они должны учить названия в атласе и потом делать по ним задания. У кого был опыт с наххильфе? Может у кого какие советы есть. Всем спасибо заранее. Истерика у меня в общем... 👿👿👿
Конечно поощряйте, если считаете это нужным. Это же ваше эмоциональное восхищение и чувство радости, воплощенное в чем-то материальном. Я специально не поощраяю материально успехи дочери, но когда осбенно радуемся хорошей оценке, то спонтанно покупаю что-нибудь.
Это ее первый цойгнис с оценками. Я очень обрадовалась, тем более последние контрольные 1 все. Мне кажется не купи ей подарок это ее расстроит. Ведь она старалась.
Хотя с пустячными предметами я не согласна. Она ходила в худ.школу, она делает много поделок всяких. Пела она на школьных концертах и сейчас ходит на гитару в школе. Я не понимаю, как здесь оценивают по такому детей? Религии у нее нет православной в школе, она ходит на католическую и за это ей 4 ставить или как они оценивают?
Тут, я вам скажу, действует хороший опыт советских школ. Читаем, пересказываем, учим наизусть. Вы сами этому должны научить ребенка. Многие и у нас в классе до сих пор не могут понять, что учебник надо читать и пересказывать, а не только запись в тетрадке просмотреть. Моя тоже периодичски пытается отфилонить ограничившись тетрадочкий. Но я всегда на чеку и предлагаю почитать учебник. Потом радуется зато, когда спрашивают на уроке и она все знает. Читать и пересказывать никто не любит. Сама терпеть не могу био, гео и историю.
Получили табель, неожиданностей совсем, к счастью, нет. Только основы информатики немного хуже ожидаемого: по контрольным и докладам выходила твёрдая двойка, в табеле стоит от двух до трёх. Значит работа на уроке слегка подкачала, т.е. надо будет подработать. Математика тоже от двух до трёх, к счастью, что конечно сильно хуже обычного, но с учётом "великого достижения" в начале учебного года, всё же не так и плохо. Договорились с дитём немного на опережение проходить учебник, раз проблема с пониманием учителя возникла. Вернее, там основная проблема в полном отсутствии дисциплины на уроке, что нашей жутко мешает. Средний балл в районе двойки, что пока неплохо, но есть над чем поработать.
Пы.Сы.: ещё дитя контрольную по этике принесла, где третью чистую единицу получила. Так что видит, что её труд приносит результаты. Её опять очень хвалили, т.к. единственная единица была. Дитя вся светится. Так что есть надежда, что войдёт во вкус.
Хочется 1 конечно. И рисует она отлично, ее картины у многих дома висят в подарках, она ходила в художку и поделки тоже. Разговоров с учителями пока не предстоит до каникул. Хочется узнать очень, как они оценивают. И на мужа я обиделась сильно, лучше бы не спрашивала. Дочка тоже расстроена из-за его слов. Похвалил, но так, мимоходом, перед этим спросил почему не 1 у тех предметов.