русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Тесты в Гимназию - Ü5.

1688  1 2 3 alle
регенбоген старожил09.12.17 23:12
NEW 09.12.17 23:12 
in Antwort olya.de 09.12.17 22:37

вопрос в том, КАК давать. и что спрашивать в контрольной. одно дело, дать задание определить типы этих предложений, дав нормальные предложения, как они встречаются в жизни ( главное плюс придаточное, ну максимум плюс два придаточных). но тут были bandwurmsätze, типа начало главного, потом придаточное одного типа, продолжение главного, другое придаточное, итп., по 4-5 в одном сложносочиненном предложении. по моему мнению, это перебор.

я сама учитель немецкого, у меня довольно сильный пятый класс, мне в страшном сне не приснится такие задания давать им через год. ок, это начальная школа... но я и в гимназии работала, там тоже более вдумчиво относилась к составлению контрольных.

olya.de 09.12.17 23:58
olya.de
NEW 09.12.17 23:58 
in Antwort регенбоген 09.12.17 23:12
но я и в гимназии работала, там тоже более вдумчиво относилась к составлению контрольных.

так это же не просто гимназия, а Schnelllernerklasse. Мне кажется совершенно естественным, что требования к детям существенно выше. Не знаю, какие мотивы и ожидания у родителей, отдающих туда детей, но я бы ожидала значительно усложненную программу. Не уверена правда, что в 4 классе можно предугадать, действительно ли ребенку нужно в такой класс, но это уже другой вопрос.

Speak My Language

Чужое лицо постоялец10.12.17 02:12
Чужое лицо
NEW 10.12.17 02:12 
in Antwort регенбоген 09.12.17 22:13