Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

С какого возраста вы оставляете ребенка дома одного?

10077   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 все
  Ninolev коренной житель26.11.17 15:23
Ninolev
NEW 26.11.17 15:23 
в ответ Nichja 26.11.17 15:18

"А у нас встречали" - "А у нас не встречали" - "А у нас встречали" - "А у нас не встречали" :-) Кто-то, видимо, врёт :-)

Nichja патриот26.11.17 15:25
Nichja
NEW 26.11.17 15:25 
в ответ Ninolev 26.11.17 15:17
Ну, я работаю там уже 12 лет "зимой и летом". Ничего не меняется никогда. В августе, ноябре, феврале и июле - запруда из машин. И их именно встречают, насчёт привозят ничего не знаю - по утром меня там не бывает :-)

Увы, но не верю.

Потому что эти две гимназии - естесственно, не единственные, которые мне довелось наблюдать за 20 лет жизни в Германии.

Другие я тоже наблюдала. Хоть и не с таким постоянством

Я к тому же 8 лет жила практически окно в окно с гезамтшуле. Из окна мне был виден весь подхезд к школе и ее стоянка

Никакой "запруды" из машин там не наблюдала никогда. Да и, вообще, практически родителей не наблюдала.

Машины стояли только учительские (их видно, они паркуются прчти цеоый день) и родительские в "родительский день"

PS

Даже младших школьников в 4ом классе отводят и забирают лишь единицы родителей.

А вы рассказываете о том, что гимназистов толпами забирают

miezi свой человек26.11.17 15:27
miezi
NEW 26.11.17 15:27 
в ответ Ninolev 26.11.17 14:17

У нас точно так же считались правилом покойника дома оставлять до самых похорон. Во дворе в частном доме мог стоять стол, на нем гроб, и так два или три дня.

Nichja патриот26.11.17 15:27
Nichja
NEW 26.11.17 15:27 
в ответ Ninolev 26.11.17 15:21
Дети этого сами по себе и не поймут. Они вообще не задумываются о таких вещах. Понимают всё, как правило, взрослые.

В гимназии задумываются. И достаточнр жестко дразнят тех, кто "как детский сад"