Выписать дитя 21-у летнею из квартиры.
именно, далеко не ребёнок, поэтому если сил нет более, то проще разъехаться и не трпать нервы, поскольку договориться не могут и не хотят. ТС морально готов, не ясна ситуация с его женой.
Но вот, не верю я, что на 100% рождаются такими и с рождения у некоторых нет шанса, не стать трудным подростком, паршивый характер иммет место быть, но фундамент отношений скорее всего отсутствует в семье.
Так Конотопка и не якала
Конотопка написала, что у тех, кто девушку выгораживает, нет опыта воспитания трудног оподростка.
написала без слов "наверное,... может быть"
То есть, НАСТОЛЬКО безапеляционно анпсиала, что просто караул.
Не как предположение, а как утверждение
И именно на этоя ей указала.
Что у нее самой нет еще опыта воспитания детей такого возраста, о которых идет речь. Так что ее "легко советовать, когда сам не столкнулся", огтносится в первую очередь к ней самой - Конотопка точно ЕЩЕ не столкнулась с такой проблемой. Ее сын непростой, но он еще ребенок. А дочь ТС - взрослый совершеннолетний человек. И у мНОГИХ из тех, кто здесь советы давал, дети тоже взрослые.
Отношения имеют свойство портиться при определённых обстоятельствах. Может, например, пропасть доверие. Или уважение. Иногда даже имеет смысл отношения прекратить, если они наносят вред здоровью. И если ребёнок уже взрослый.
13 лет, а проблем хватает. И это с рождения у нас в таком режиме. И мне вот тоже непонятно, почему родители должны быть людьми второго сорта, которых ни чувства, ни состояние здоровья можно не брать в расчёт.
Поверьте, 13 лет и 16-18 лет - разница огромная в плане пофигизма на мнение родителя.
Дай Бог, чтобы к 16 ти годам ваш сын стал менее проблемным
А в 21 год тоже не сахар. Если ребенок не поумнел и не повзрослел
А 21 год- это не ребёнок уже, кстати. Даже если там родители чего-то не додали, ну так сделай себя сам, стань таким, каким ты хочешь быть, что мешает то?