Выписать дитя 21-у летнею из квартиры.
НП.Уважаемый тс,честное слово сегодня была поражена ,что Вам 46,я здесь больше читатель ,я всегда думала Вам под 60 и Ваша доча у Вас поздний ребенок.
Я не Макаренко,но считаю это 100% Ваша вина.
У меня дочь 20 лет,модница еще та.Но понимая ,что мама не вытянет все хотелки,с 17 лет работает в ресторане,уже 3 года не меняет место работы.Права себе САМА заработала,машину я ей купила, пока в гимназии училась не гнушилась и уборкой подработать на бензин.
Абитур завалила к сожалению,не вытянула психологию.Ничего,практику нашла, в свои 20 лет она на данный момент имеет почти 1000 в месяц, практику инженера-экономиста и дуальштудиум со следующего года.
Но так и я работаю и это при наличии 2го ребенка 4 лет и отсутствии мужа. Дочь видит перед собой пример,я всегда говорила имей цель,и иди к ней и все у тебя получится.
Мы не самые идеальные мама и дочь ,бывает ссоримся,уж я никак принять не
могу,что она взрослая и давлю временами тотальным контролем и нравоученьями.
И я ей объясняла и разговаривала обо всем не в 20 лет ,а гораздо раньше.
А к Вас все простите через..... черт знает какое место,то хаите ее здесь,то айфон с правами покупаете.
Я белую по мере возможности своих детей ,У дочери и айфон и машина,но так и она мне помогает, я ей надежный тыл (иногда правда бубнящий и командующий),а она моя поддержка(иногда бесящая меня,но тем не менее любимая Дочь)
Вам писали уже,пересмотрите свое отношение к жизни,а там возможно и она изменися.
папа вы готовы, что в старости ваша дочь пошлет вас и сдаст в дом престарелых? мне почему то кажется что именно старшая вам будет менять памперсы, а младшая сделает вид, что это ее не касается.
У нас в семье немножко наоборот, я - как младшая в семье автора топика, моя младшая сестра - как героиня этого топика. Она, конечно, и в половину не такая ужасная, но сходство есть во многом.