Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

ребёнок ни с кем не играет в саду

3348  1 2 3 4 5 все
Elenchen82 гость08.11.17 12:57
Elenchen82
NEW 08.11.17 12:57 
в ответ Ninolev 08.11.17 12:53

я уже писала садики у нас в городе только до 13:30, к сожалению

А на адаптации пока до 12:30

#61 
Elenchen82 гость08.11.17 12:59
Elenchen82
NEW 08.11.17 12:59 
в ответ Tamedia1960 08.11.17 12:12

да спасибо, я эту ошибку уже делала тоже

и поняла что так нельзя....

#62 
Elenchen82 гость08.11.17 13:04
Elenchen82
NEW 08.11.17 13:04 
в ответ katju 08.11.17 12:50

Потому что читала, что есть дети которые так и не заговорили. Мой в речи как 1.5 годовалый ребонок, хотя все соображает. Пазлы большие собирает не по годам....но вот речь....сильно переживаю.... И плюс давят со всех сторон- врачи, неврологи, теперь и воспитатели. Ну и знакомые конечно без комментариев не обойдуться иногда. Плюс логопед сказала, что к 4 годам у ребенка должна быть сформирована полноценна речь и грамматически и лексически.....т.е. намек что мы вообще отстали

:(


#63 
  katju патриот08.11.17 14:09
katju
NEW 08.11.17 14:09 
в ответ Elenchen82 08.11.17 13:04

Бывают и такие случаи.

Если развитие идет,то и речь придет позже.

У младшего в группе 3 неговорящих нем.детей,и знаете,воспитатели нормально реагируют.

Мой тоже считайте неговорящий по немецки.

У вас к 4 г есть еще время,не переживайте. :)

Животных,цвета,формы показывает?


#64 
Elenchen82 гость08.11.17 14:19
Elenchen82
NEW 08.11.17 14:19 
в ответ katju 08.11.17 14:09

Развитие идет в своем темпе. Показывает основные 4 цвета, может сортировать по цвету и форме, но показывать формы , а именно где квадрат, треугольник, иногда путается. Животных показывает . IQ безречевой тест в спц поксзал 96 процентов, altersentsprechend entwickelt.


#65 
  katju патриот08.11.17 14:25
katju
NEW 08.11.17 14:25 
в ответ Elenchen82 08.11.17 14:19

Тогда не переживайте и речь прийдет позже

#66 
Elenchen82 гость08.11.17 14:45
Elenchen82
NEW 08.11.17 14:45 
в ответ katju 08.11.17 14:25

Надеюсь,спасибо.


#67 
MarsoMarso коренной житель08.11.17 15:29
MarsoMarso
NEW 08.11.17 15:29 
в ответ Elenchen82 08.11.17 11:11

А как он отстаёт в крупной моторике? У меня просто тоже отстаёт от большинства, но без диагнозов.

#68 
Anna Annam завсегдатай08.11.17 15:44
08.11.17 15:44 
в ответ Elenchen82 08.11.17 14:45

и мой тоже мычал и пальцем тыкал, общался пантомимой. Сейчас за какой-то месяц июль-август начал разговаривать и повторять, выучил все цвета - телевиор в помощь, считает до 10, освоил Laufrad, до этого он просто стоял в углу. Просто потерпите и дайте ребенку время, он понимает - а это самое главное, чтобы ненавешать ему ненужных диагнозов.

У нас сад тоже внимание обратил, но ок, при них логопед и Frühförderung, им работа нужна. Но я и врач детский тоже это видели, и в больнице на интензиве тоже, реаклиника - те вообще молодцы, хоть мы и должны были попасть на Ostsee, где легочники и астматики. Нас не брали, и в итоге мы попали в реаклинику, кторая на неврологии сильно специализируется. им спасибо

#69 
oxalana местный житель08.11.17 18:17
NEW 08.11.17 18:17 
в ответ Elenchen82 08.11.17 13:04
Плюс логопед сказала, что к 4 годам у ребенка должна быть сформирована полноценна речь и грамматически и лексически

Это вам немецкий логопед сказал? На сколько я знаю, тут для двуязычных детей считается нормой, если они до 3 лет вообще не говорят. Гланое, чтобы речь понимали...

#70 
osservatore патриот08.11.17 18:49
osservatore
NEW 08.11.17 18:49 
в ответ oxalana 08.11.17 18:17

где прописаны такие нормы? По U осмотрам совсем другое. Если в 3 ничего не говорит, то уже разбираться надо . Двуязычный все равно слышит речь от рожиьелей , минимум должен говорить.

#71 
  Sweat посетитель08.11.17 19:00
NEW 08.11.17 19:00 
в ответ Elenchen82 08.11.17 11:00, Последний раз изменено 08.11.17 19:09 (Sweat)

Мой только в 5 наверно более менее разборчиво стал говорить, но до идеала далеко еще было я тоже переживала, но ничего, сейчас болтает то нормально уже .

Ну в садике когда я спросила как у него дела мне сказали что речь не ахти и вообще он в развитии отстает от сверстников


. Так что сами все спрашивайте, они ничего сами не говорят. И не переживайте если вам скажут что отстает, у ребенка идет 2 языка, это невероятно сложно и вполне нормально что он немного отстает.

Вам надо найти грамотного логопеда+ интеграционкиндергартен . У вас обычный садик? ищите интеграцион и желательно на целый день. В вашей деревне нету так ищите в соседних, я тоже своего возила в соседний.


Педагог который к нам приходила это в садике нам назначили, + там еще эрготепапия была + й ога , и все это бесплатно (брала направления у детского врача с письмом от садика , что это действительно нужно)

Желаю чтобы вам повезло с воспитателями , это немаловажно. И прислушивайтесь к ним, вместе решите проблему.


Мы в школу пошли в 7 лет , хотя шкокла требовала чтобы шли в 6 но я видела что сын еще не готов + он еще у меня такой масипусечка . Опять же воспитатели помогли, тётечка эта которая к нам домой приходила ездила с нами в какой то центр развития, там мы сдавали тесты всякие и они сказали что лучше еще год в саду. И это многое дало! через год я уже видела что он готов .

Это я вам на будущее говорю, если будете видеть что ребенок не готов то несмотря на то что ребенок должен идти в школу можно добиться еще год в садике.


У сына в классе 1 мальчик не перешел во второй класс, ну видно по нему было что он совсем еще несмышленыш, зачем надо было его в школу не понимаю. Концентрации ноль.


И еще некоторые( читая разные ветки) боятся всяких диагнозов и стараются ни к логопеду ни какой либо помощи от детского сада не брать. Я советую брать все что только возможно, так как у нас с вами реальные проблемы, и если ничего не делать то потом в школе будет плохо , да и вообще развитие идет медленее если ничего не делать. Так что не случайте никого, делайте все для ребенка, все что сами посчитаете нужным.


Удачи! Все будет хорошо, ребенок через 3 года уже точно и по русски и по немецки заговорит нормально. Просто сейчас не особо торопите время, это все не так быстро как хотелось бы ....)))))


Дома я кстати с ним не занималась именно чем то логопедическим, тут надо грамотно все делать, надо уметь , знать с чего начать. В общем не советую. Играть играть и еще раз играть...ну и читать сказки, общаться , разговаривать. Ну и ни в коем случае не говорить ребенку такие вещи "ты говоришь неправильно, надо так "," ты тут отстаешь, надо бы подучить"......... надо просто повторять за ним то что он сказал но правильно , четко . Это тоже совет был от логопеда.


Потом когда вы будете ходить к логопеду она будет давать задания, что и как нужно делать, какие буквы или звуки проговаривать.


#72 
  miezi свой человек08.11.17 19:14
miezi
NEW 08.11.17 19:14 
в ответ Elenchen82 07.11.17 23:00

Нет, Frühförderzentrum и sozial-pädagogische zentrum это разные места, в последнее мы когда-то хотели попасть, но там надо было записываться за много месяцев и вообще, как я поняла, они придуманы для серьезных проблем, а ффц для всех. Главное, пожалуй, отличие у нас в том, что ффц полностью зависит от детского врача, то есть они ребенка тестируют, записывают выводы и предложения, но ход этому может быть дан только с подписью детского врача. А в спц есть свои врачи, которые имеют право сами ставить диагнозы и назначать терапии.

И ещё врачи в спц иногда ошибаются так, что у людей возникают из-за этого проблемы. У семьи, с которой мы хорошо дружим, ребенок-инвалид, и им пришлось много понервничать из-за категоричных заключений тамошнего психолога. Но раз на раз не приходится.


#73 
Nataliek007 коренной житель08.11.17 20:47
Nataliek007
NEW 08.11.17 20:47 
в ответ miezi 08.11.17 19:14, Последний раз изменено 08.11.17 20:53 (Nataliek007)

О ёёёё... началось. Прочитали бы сначала , куда человека посылаете. Хорошо, если у ребенка только задержа речевого развития из-за двуязычия. А если нет... "святая простота"

Читайте,. что там у фрю... на страницах нписано и думайте.

#74 
  miezi свой человек08.11.17 21:51
miezi
NEW 08.11.17 21:51 
в ответ Nataliek007 08.11.17 20:47

Мне уже поздно читать и думать, я с обоими детьми в "фрю" побывала, была их постоянной клиенткой в течение 4 или 5 лет и единственное, о чем жалею, что раньше не выклянчила у педиатра направление для сына. И ещё много раз могу повторить, моим детям там помогли, и мне тоже.

#75 
Elenchen82 гость08.11.17 22:08
Elenchen82
NEW 08.11.17 22:08 
в ответ MarsoMarso 08.11.17 15:29

он поздно начал ходить из-за перенесенного гипса. От сюда все и вытекает, неуверенность в ходьбе по неровностям периодически присутствует. Прыгать только учимся, по ступенькам недавно начали ходить. А так в целом шустрый мальчик, просто немного неуклюжий. Догонит)))

#76 
Elenchen82 гость08.11.17 22:13
Elenchen82
NEW 08.11.17 22:13 
в ответ Anna Annam 08.11.17 15:44

спасибо, но вот у меня иногда терпения не хватает.

Диагнозов нам уже много навешали, даже необоснованных. Ко врачам попадешь, ищут к чему верить бы придраться. Каждый раз чтото новенькое находят. Идиоты, извиняюсь, иногда такую глупость пишут в письмах....

Я не хочу допрашивать, что случилось с вашим сыном, но поняла что что что-то серьезное. Вы молодцы, все стерпели. Пережили. Перебороли.

#77 
Elenchen82 гость08.11.17 22:25
Elenchen82
NEW 08.11.17 22:25 
в ответ Nataliek007 08.11.17 20:47

На данный момент связывают с крупной моторикой, который на прямую связана с речью. Сначала идет круп. Моторика, потом речь.

#78 
Elenchen82 гость08.11.17 22:35
Elenchen82
NEW 08.11.17 22:35 
в ответ Sweat 08.11.17 19:00

спасибо большое за такой подробный ответ.

Если честно, интеграц. Сад это последняя инстанция,куда я обращусь. Заметьте, нас ни один невролог, а их было много, ни детский , ни спц туда не направляли. Потому что в интеграц. Садике детки с серьезными проблемами...очень серьезными...от даун синдрома до аутистов...там мой ребёнок пойдет ко дну еще больше. Нам строго посоветовали обычный садик, так как это лучше для его развития. Если бы были серьезные нарушения здоровья или умствен. Отсталость по пюмнению спц, то да, пришлось бы обратится туда. Но пока обычный сад и дать время..полгода. таков совет . Если дела не станут лучше, логопед. Сад с 4 лет. Вот как то так нам насоветовали. И я согласно полностью с этим.

А заниматься с неговорящим ребенком это не значит учить с ним звуки, буквы и т.д. это прежде всего укрепление мелкой моторики, восприятия, понимания и мышления. Всето делается в форме игр, всевозможных карточек, пазлов, книг, развивалок и т.д. ютуб и книги о неговорящих детях в помощ)),а я много их перечитала.

#79 
Elenchen82 гость08.11.17 22:38
Elenchen82
NEW 08.11.17 22:38 
в ответ oxalana 08.11.17 18:17

да немецкий логопед......и убила меня наповал, что я потом проревела полдня... как же так.....

#80 
1 2 3 4 5 все