„Süßes, sonst gibt's Saures“
Ну, да. Бесплатно и чтобы чьим-то деткам нравилось. Единственная причина :) Подыграть детям. Может у меня негативного опыта с этим праздником нет, поэтому такое миролюбивое отношение ... Но это даже весело, перекинуться парой слов, что-то им предложить, все остальное мне не интересно. Это жеребенок -- уже достаточная мотивация дверь открыть.
И им вроде тоже надо было попить-поесть дать, так?

Я к самому празднику равнодушна, чем бы дитя не тешилось, так сказать.
А вот вторжение в приватную сферу, когда отдыхаешь дома или наоборот, чем то занят, а чужие люди, пусть даже и дети, звонят и нарушают покой, раздражает.
Поэтому нежданным гостям двери не открываю. Пусть идут к тем, кто им рад
.
У нас как то не часто ходят, к счастью.
Даже не знаете, как обосновать свою точку зрения... Праздник плохой, потому что это... плохо - железная логика, ничего не скажешь 😁
этот праздник- не праздник в Германии, побирушки американские..
Побирательство... тьфу. Вы покрасивее могли это назвать - для детей это всего лишь карнавал и сладости. Вы когда на умцуг идете, тоже "не побираетесь" и думаете, что туда все идут ради бесплатных конфет, крингелей и напитков?
Побирушки, да, вас задело лично 😀 ?
Вы когда на умцуг идете,
не смешивайте побирушки из за окиана с немецкими традициями...
Все это нашим детям тоже дарили, ещё и лимонады в банках. Я на большее и не рассчитывала. Поэтому и удивилась, что соседи по улице интенсивно дарили дорогие конфеты и шоколадки. Причем дети приходили с полными пакетами. Сама диву даюсь: зачём так много-то дарить?

Немецкие традиции... Никто их не изгоняет. Вы не в кайзерской стране живете - Германия давно сменила свое обличие, впуская в свою жизнь другие культуры. Или у Вас антиамнрикамерика и политика полыхает?
Еще бы можно это допустить, если бы это говорили коренные немцы, которые тут родились, родились их родители, родители родителей. А когда это слышишь от понаехавших... 🙂