Воспитательные методы учителя
Я тоже надеюсь. Эти твари, особенно перед выходом на пенсию, очень хорошо умеют манипулировать и детьми, коллегами, и родителями. Получить достаточные оценки для соответствия гимназии в четвертом классе может быть сложно.
Нет братоубийственной войне!
Разговор с мамой из родительского комитета ничего не дал.
Всё это , конечно , ужасно, но борьба ни с одним учителем в этой школе выиграна не была. А доходили родители уже далеко. Это её слова. И опыт еще двоих её детей , которые учились в этой же школе.
Печально. Я, конечно, еще поборюсь в одиночку, но отдаю себе отчёт, что результата особого не будет. Возможно и придётся менять школу.
Я тоже надеюсь. Эти твари, особенно перед выходом на пенсию, очень хорошо умеют манипулировать и детьми, коллегами, и родителями. Получить достаточные оценки для соответствия гимназии в четвертом классе может быть сложно.
Тоже заметила, чем старше, тем непробиваемей. Типа, у меня опыт (30-40-50 лет) и я пИдагог, и я лучше знаю, где место твоему ребенку (так было в нашем случае). Мое мнение единственное и неповторимое. И ВСЕ с ним согласятся. Так и получилось в последствии. Никто не пикнул этой ...
если бы управа на них была, то они бы так не борзели, это понятно. переводите в другой класс или школу смените.
мне адвокат по школьным делам так и сказал, что практически невозможно моральное давление доказать. в образовательной системе рука руку моет.