Integrationsplatz в детском саду
Тогда значит это не "воспитатель из Вашей группы". Вы писали, что у Вас большой детский сад - в этом случае теоретически возможно, что есть обученные и устроенные именно для Förderung люди ;) Тогда смысл в занятиях всё же есть.
У нас, например, определённое количество воспитателей на группу (от государства, по минимуму) - у них реально нет возможности заниматься с детьми индивидуально.
Поэтому ребёнку из нашего садика дали дополнительного воспитателя. (И не только ему)
Что касается школы - здесь вопрос больше в том, в каком населённом пункте Вы живёте. Если это город, в котором несколько садов/начальных школ - то запрет на информацию будет действовать.
Если это деревня (как у нас) с одним садиком и школой, то тут "все всё про всех знают", так что можно подписывать всё, что хочешь ;) По факту, в нашей местности я подписала все разрешения (кроме врачебной информации). Жила бы в большом городе - не подписывала бы ничего ;)
мы например сейчас тоже оформляем интеграционсплатц в садике. У нас тоже отставание в развитии. На фрюфердестеле ходим уже три года. И я ничего не вижу в том, что другие родители это все знают. Не знаю, какие у Вас причины в отставании в развитии, у нас это Frühgeburt. Да никто на вас клейма не поставит. Поверьте, если ребенок сможет ходит в обычную школу или в Isep- класс, то никто его в зондешуле отправлять не будет. У меня на работе немки очень громко ржали, когда я рассказала, что многие русские в Германии очень боятся Югентамт
У ребёнка ТС реальные проблемы с речью. На русском языке тоже. Это не тот случай, когда на просто не знающим немецкого языка ребёнке, пытаются заработать денег.
Если сама мама говорит, что и с родным языком у ребёнка проблема, то помощь нужно брать. Всевозможную.
ТС, можете в кратце описать, в чём именно проблема у ребёнка?
Было бы легче составить картину.
На этом форуме просто истерика по этому поводу умножить на 3.
Я за осторожность - это наши дети, и наша прямая обязанность им помогать/охранять и т.п. Но всё же должны быть границы.
Очень тяжело найти золотую середину. И легче всего: ааа, никого не слушать, ничего не подписывать, и вообще не выпускать из дома.
А по факту, если сама мама считает, что у ребёнка есть проблемы, надо действовать - взвешанно и продуманно. Но не отказываясь от всего и сразу, потому что "кто-то получит деньги", "узнают", "будут тыкать" и т.п.
Если реально есть проблема, узнают всё-равно. Имхо, лучше дейстовать, пока ребёнок в садике.
Проблема у ребенка в том, что у него маленький словарный запас. видно, что хочет сказать что-то, но не может говорить связанно предложениями. Пытается подобрать слова, путает. Очень долгое время не хотел вообще повторять то, что ему говорят. Был какой-то протест. Например, ему говоришь:"Это стол". Он отвечает:"Нет это ...и какой нибудь произвольный набор букв.." Были подозрения, что плохо слышит. Летом сделали операцию - Paukenröhrchen.
Словарный запас по-русски, если Вы три года говорили дома на родном языке, должен был бы быть приличным. Возможно правда проблемы со слухом.
Вы только обычный слуховой тест делали или аудиативе?
Трубки вставили из-за проблем со слухом? Или из-за жидкости в ушах?
У моих обоих просто тоже стоят - по второй причине. Но говорили по-русски они всегда хорошо и проблем со слухом не имели. В том смысле, что это не всегда панацея - только лишь на эти трубки я бы не надеялась.
Возможно, есть смысл сделать термин в SPZ и детально проверить слух.
Ирма, если не ошибаюсь, как раз по этой теме знаток ;)