Vorschuluntersuchung в 4 года BW
является ли ребенок Spätaussieler
вот мне тоже это интересно, зачем это знать?
а как же тогда этот §
https://www.gesetze-im-internet.de/gg/art_3.html
я понимаю, что по ФИО будет понятно, но н-р Cem Özdemir немец.
если ребенок приехал как аусзидлер, то он получит шпрахфёрдерунг и школа деньги, но его получит каждый кто недавно приехал сюda
вот мне тоже это интересно, зачем это знать?а как же тогда этот § https://www.gesetze-im-internet.de/gg/art_3.html
я понимаю, что по ФИО будет понятно, но н-р Cem Özdemir немец.
Меня это тоже удивило, ведь польские или румынские немцы, т.н. Umsiedler тоже имеют как правило немецкие фамилии, но их не обозначили в особую категорию. Поэтому у меня и появился этот вопрос. Так же как и вопрос гражданства родителей и количества лет проживания в Германии. Огромное число турок, проживающих здесь более тридцати лет, не говорят вообще или очень плохо, сталкивалась сама. И в тоже время работаю с докторанткой из Китая, которая только год нахад приехала сюда, но со знаниями на уровне C2 (не все немцы носители языка в состоянии сдать этот экзамен), сдав этот
экзамен еще в Гете Институте в Китае, и с произношением у нее проблем нет. И сразу же здесь приступила к диссертации. поэтому и не понимаю, к чему эти бессмысленные вопросы. Да и немцы многие рождаются не здесь. Многие немцы рождаются не в Германии, но они немцы, к чему это. Никакая статистика не будет репрезентативной, если основывается на этих вопросах.
Прислали анкету для школы, и там тоже личные вопросы о родителях. Н.п.: место и страна рождения мамы и папы и национальность родителей, как долго проживают в Германии, какбуд-то это какую-то роль играет. Еще удивил отдельный пункт, является ли ребенок Spätaussieler. При том другие категории, типа Umsiedler, Kontongentflüchtlinge, Syrische Flüchtlinge, и другие не уполмянались. Хотелось спросить, почему Spätaussieler особое внимание, в чем причина?
Таким образом собирается статистика для ША, те отправляют потом в Бундес. Плюс, сразу прицеливаются, кому нужен будет шпрахфёдерунг в школе. Если есть миграционсхинтергрунд, то назначают без разговоров. У нашего эти уроки во время уроков религии у местных.
Не отвечайте на те вопросы, на которые не хотите отвечать.
школы обязаны
Хих. Прямо таки ОБЯЗАНЫ, как же.
Но тут появился второй вопрос с ее стороны: из ратуши ей поступила информация, что мой муж, отец ребенка, зарегестрирован в Щвейцарии, так ли это.
Вы не спросили, кто нарушил датеншуц?
у меня всвязи с этим вопрос, на основании какого права, Rathaus передал информацию школе. Я знаю, что не смотря на Datnschutz существует обмен информацией среди Ämter und BEhörden. Разве школа имеет BEhördenstatus?
Нет, конечно. Не имеет. Более того, даже у бехёрде и амтов связаны по датеншуц руки.
данные о регистрации родителей можно просто так школам предоставлят? Т.е. по идее наши данными распоряжаются как хотят?
В вашем случае так и вышло.
В вашем случае так и вышло.
Вы думаете, что в Вашем случае было по другому? Мы об этом узнали, только по тому, что мой муж в другом месте прописан. Вы же скорее всего всем скопом прописаны, вот вас и не спрашивали.
Вы не спросили , кто нарушил датеншуц?
Это надо спрашивать не у секретарши, а у Rathaus, они им сообщили.
Migrationshintergrund имеют здесь рожденные, их дети и их внуки как минимум.
Да хоть правнуки. Какое отношение это имеет к записи в школу? Если какой-то дедушка-немец родился в 1940 году в Польше или Франции, а его дети и внуки здесь, то у них у всех тоже Migrationshintergrund. А дальше что? Это как-то отражается на записи в школу или будущих успехах в школе? Или мой муж тоже родился не в ГЕрмании, но от родителей-немцев , так как они работали на тот момент за границей, но в возрасте полутра лет они переехали сюда, у него тоже Migrationshintergrund? Что даст эта статистика?
в случае иностранного происхождения родителей в классном журнале делается пометка ndH - nichtdeutsche Herkunftssprache. причем ребенок может спокойно говорить на немецком уже, она скорее для ориентировки в школе, чтобы учителя знали, что проблемы с языком могут быть.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=legal&N...
это вам лично как "неверящей", взято сегодня из другого форума.
в случае иностранного происхождения родителей в классном журнале делается пометка ndH - nichtdeutsche Herkunftssprache. причем ребенок может спокойно говорить на немецком уже, она скорее для ориентировки в школе, чтобы учителя знали, что проблемы с языком могут быть.
Да тут дело не в "иностранном происхождении", иначе в среднестатистическом классе половина была бы с такой пометкой, а в некоторых школах немцев бы взяли "под звездочку", как редкий вид.
Тут делo именно в том, почему аусзидлерам такое внимание?
а также реальность о том, что никакого датеншутца на практике нет.
в случае иностранного происхождения родителей в классном журнале делается пометка ndH - nichtdeutsche Herkunftssprache.
Как при записи в школу можно узнать, является ли немецкий-родным? Если турок родился в ТУрции, но в детском возрасте приехал сюда и говорит на немецком как на родном, гражданство у него турецкое, и второй родитель такой же турок или итальянец или коренной немец, то из анкетных данных автоматически следует, что так как папа ребенка турок (родился же не здесь /граджданство турецкое) , то как следствие говорит дома не на немецком, так? И на основании этого могут быть проблемы с пониманием языка, а могут и не быть. А если немец (или полунемец) родился в Германии, имеет немецкое гражданство, но в детском возрасте переехал в другую страну, и
всю жизнь говорил на языке страны проживания, а поэтому вернувшись обратно со своими детьми также говорит на уже своем родном языке со своими детьми, то у его детей на основании анекты автоматом Herkunftssprache - Deutsch. Вы сами-тов это верите?
это вам лично как "неверящей",
читала я ту ветку, у детей ТС у обоих проблемы. И она эти проблемы сама видит и описала.
С детьми надо заниматься, развивать чтоб они тесты проходили. А не надеятся что время придёт и сам начнёт всё делать.
У моей кузины, не путёвой мамаши, дочка в 9 месяцев даже сидеть не могла, как положаит её так и лежала. На доводы что надо садить, ответ - придёт время сядит. В 2 года только начала ходить, тоже всё был ответ придёт время пойдёт, ложку в руках так и до 5 лет не научилась держать (по крайней мере последний раз когда я девочку видила), в 5 лет памперс, соска.
И как-же такой ребёнок пройдёт тест?
читала я ту ветку, у детей ТС у обоих проблемы.
Я вам не на ветку линк дала, а на пост одной из участниц. К ТС она не имеет никaого отношения.
Знаете что, это как со стеной разговаривать, поэтому прошу мне не писать. Вы видимо еще не поняли, что есть достаточное количество детей, которые в 20 лет сделали абитур, и которых в 6-7-8-12 вытравливали в спецшколы. И сколько нервов и здоровья стоило родителям не сдаваться...Но ведь есть и "сдавшиеся" и верящие системе до конца, а в конце только спецшкола.
н.п.Объясните пожалуйста, чем страшен Grundschulförderklasse?
Долго рассказывать, почитайте отзывы на немецких сайтах или зайдите ко мне в группу. Может быть по-разному. В нашем ландкрайсе все шарахаются от таких классов, там постоянно недобор, люди предпочитают на худой конец оставить ребенка еще на год в саду, но не всегда это получается. Такая форма предшкольного обучения существует только в БВ, не путайте с другими землями.
Про Grundschulförderklasse (BW) первый раз слышу, у нас никого туда точно не отправили (ни в этом году, ни за все три года, что мы ходили в сад)
Но у нас небольшой садик, всего 2 группы. Может быть, если бы был огромный, то такие случаи были бы.
это не зависит от величины конкретного сада, тут такие распределены по ландкрайсам. Вы пишите, что за несколько лет у вас никого не посылали в такие классы, а у меня каждый год директрисса отправляет туда по 2-3 ребенка, каждый год!!! И это только с одного сада (всего их у нас 8). Интересно, что с других садов отправляют редко. Все равно в нашем Grundschulförderklasse постоянно недобор, из 15 человек, максиму 10 наскребут по всем ближайшим дервням (напомню, из 10 - 3 только из нашего сада)
Интересно, что финансирование 2х учительниц (во время урока присутствуют 2 учителей) каждый год рассчитывается заново, т.е. если по идее если на следующий год некого "развивать", то и зарплаты не будет, но почему-то каждый год есть, кого развивать.