Помогите решить математику
Посмотрите "теорию" в интернете Rechendreiecke ohne innere Zahlen
Linke und untere Seite addieren. Dann das Ergebnis nehmen und die Zahl auf der rechten Seite davon abziehen. Das Ergebnis davon dann halbieren(also durch 2 teilen). Die Zahl die dort herauskommt links unten in das Dreieck schreiben. Und dann wie gewohnt vorgehen. (c)
НП
Это для 4-ого класса объяснение?!![]()
Wir wissen, dass wenn wir die Zahlen bei a und b addieren 120 rauskommen muss. Die Zahlen bei b und c zusammen müssen 180 ergeben und a und c zusammen müssen 240 ergeben. Die Gleichungen sehen also so aus:
- a + b = 120
- b + c = 180
- a + c = 240
Wir haben drei Gleichungen mit drei Unbekannten (a, b und c). So etwas kann man berechnen. Dazu müssen wir die Gleichungen umstellen. Zunächst die zweite Gleichung durch Subtraktion von c nach b umstellen:
- b + c = 180
- b = 180 - c
Und auch die dritte Gleichung stellen wir durch Subtraktion von c nach a um:
- a + c = 240
- a = 240 - c
Wir wissen, dass b = 180 - c ist und a = 240 - c. Dies setzen wir nun in die 1. Gleichung ein, vereinfachen und berechnen c.
- a + b = 120
- 240 - c + 180 - c = 120
- 420 - 2c = 120
- -2c = -300
- c = 150
Wir erhalten c = 150. Da b + c = 180 sein soll muss b = 30 sein. Und b + a = 120 bringt uns a = 90.
Да это же СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ!!!![]()
Может, есть что-то попроще? Мы вообще без ТАКИХ рассуждений обошлись.
конечно есть попроще. Считаем сумму сумм чисел: (a+b)+(b+c)+(a+c)= 120+180+240= 540. Делим на 2 и получаем сумму искомых чисел a+b+c= 270
Ну а дальше ищем отдельные числа
c= 270-120= 150
a=270-180=90
b=270-240=30
Speak My Language
Мама у Васи сильна в математике, учицца мама за Васю весь год
Где это видано, где это слыхано, мама решает, а Вася сдаёт?!
сегодня тот же пример. В классе включается проектор, они все переписывают с ответами, но без решений. Встретилась с мамой одноклассника, спросила. Говорит, сын сказал, что дурацкая домашка, он не понял, переписал и все. Они все там переписывают, а дальше или папа у Васи, или сиди объясняй вместо учителя
Такие пирамиды мы с дочкой только в mathe stars Knobel Aufgaben встречали. Там и было написано на примере как решать. По тетрадке и научилась решать. В школе таких заданий не было(
Купила mathe stars Knobel и на 4-й класс- очень мне понравилась
ВПЕЧАТЛИЛА:) задачка
4 класс российской началки.
за круглым столом сидят A,B,С,D Каждый имеет несколько яблок.
Затем А дает каждому из остальных по столько яблок сколько тот уже имел (тем
самым удвоив число яблок у всех кроме себя).
После этого B делает тоже самое и так далее до D.
Когда они закончили у каждого оказалось по 32 яблока.
Кто сколько яблок имел в начале?
Мать моя!![]()
А и б сидели на трубе, а упало, б пропало, что осталось на трубе...
ВПЕЧАТЛИЛА:) задачка
4 класс российской началки.
за круглым столом сидят A,B,С,D Каждый имеет несколько яблок.
Затем А дает каждому из остальных по столько яблок сколько тот уже имел (темсамым удвоив число яблок у всех кроме себя).
После этого B делает тоже самое и так далее до D.
Когда они закончили у каждого оказалось по 32 яблока.
Кто сколько яблок имел в начале?
Решается с конца
A.......B......C.......D
32.....32.....32.....32..... Всего 128
16.....16.....16.....80..... У "D" было 128-16-16-16=80 до того, как он остальным удвоил их количество
8.......8.......72.....40..... У "C" было 72 ...
4.......68.....36.....20..... У "B" было 68 ...
66.....34.....18.....10..... было в начале
Мама у Васи сильна в математике, учицца мама за Васю весь годГде это видано, где это слыхано, мама решает, а Вася сдаёт?!
И я сижу и думаю, а что это сейчас модно так, делать уроки вместе с детьми? Когда мой сын учился он делал все сам, если, что непонятно, подходили к учителям и они объясняли. У меня даже мысли не возникало, придя с работы, сесть за уроки с ним. Хотя мое техническое образование позволяло это сделать.
При чём здесь мода? Если учитель объясняет - то всё в порядке.
Девочки, не ссорьтесь. Несмотря на то, что я за самостоятельность, дети все разные. Есть и те, с которыми н а д о сидеть.





