Теперь математика: цифры с потолка
Народ, вот задача:
Jana und Leo waren bei einem Fußballspiel. Am nächsten Tag steht in der Zeitung: „Im Fußballstadion waren rund 14000 Fans.“ Leo fragt: „Wie viele Zuschauer waren es genau?“ Jana antwortet: „Dafür gibt es 999 Antwortmöglichkeiten“. Hat Jana Recht?
Из цифр есть 14000, 999 и 1 с 2, если не причислять этих двоих к фанатам.
Найти:
mindestens höchstens Differenz
Почувствовала себя дурочкой, потому что это математика, а не гадание на картах. Полезла в интернет. Нашла.
И почувствовала себя не просто дурочкой, а полной дурочкой непонятно с какого света.
Итак, решение:
Begründe in Worten. Verwende die Begriffe Es sind mindestens 13500 Zuschauer und höchstens 14 499 Zuschauer. Die Differenz von 14 499 und 13500 beträgt 999. Da die erste Zahl mitgezählt wird, sind es 1000 Antwortmöglichkeiten. Jana hat nicht Recht
Люди, кто-нибудь мне может объяснить, откуда взялось 13500 ???
И почему максимум 14 499 ???
И почему 1000 вариантов ответов???
Ничего не понимаю!
rund
Ах, мать моя женщина, я так и знала, что какое-нибудь слово будет ключевым.
Блин горелый. Округлённое число. Тогда понятно, откуда эти числа.
Спасибо, разобралась!
https://www.kapiert.de/mathematik/klasse-5-6/natuerliche-z...
Читайте:) более подробно здесь долго объяснять.
Сумничали как всегда глупо.
Читать уметь можно и обезъяну научить. Смысл текста надо понимать.
А вот с этим у меня пока проблема в гимназических текстах.
Ничего, привыкнем. И не с таким справлялись.
В норме надо брать учебник и читать тему, тогда и вопросов по задачам гораздо меньше будет возникать.
Ты не поняла?
Проблема не в незнании, как округлять в большую или в меньшую сторону, а в том, что надо понять то, что написано на иностранном языке.
Как только поймёшь, то всё ясно и понятно.
Учебником они пока не пользуются. Им выдают, блин, какие-то ксерокопии. Задача сейчас была из учебника земли Baden-Württemberg. Мы, если что, в NRW. И учебник у нас другой.
Даже если просто копии дают, то тема должна была быть озвучена. Вот её ребёнок и должен был тебе сказать, а дальше лезешь в инет и ищешь эту тему именно на том самом иностранном языке! Когда с терминологией разобралась, тогда уже можешь и по-русски всё ребёнку объяснять. Но лезть помогать, не поняв о чём же идёт речь - слишком уж странно на мой скромный взгляд. Я даже, когда в России с детьми занималась математикой, то всегда смотрела их учебники и тетрадки, чтобы сначала понять, в каком ключе им тема даётся, а потом уже в этом же ключе и объясняла.
В норме надо брать учебник и читать тему, тогда и вопросов по задачам гораздо меньше будет возникать.
Если учебник есть и тема в нем объяснена. К сожалению, бывает и иначе. Мне буквально вчера пришлось сыну с нуля рассказывать, как задавать последовательности формулой общего члена, т.к. в учебнике вопрос не раскрыт вообще никак. На уроке им тоже ничего конкретного не дали, видимо опять же в расчете на "догадайся сам и реши". Наверное, это такой метод обучения, и я даже не обсуждаю его правильность. Речь о том, что отсылка к учебникам не всегда ведет к цели.
Speak My Language