Теперь математика: цифры с потолка
а одно непонятое слово
Поэтому и пишу, что именно на немецком надо сначала тему посмотреть, чтобы терминологию сопоставить, а только потом уже дитю что-либо объяснять.
Если говорить о терминологии, то округлять - Runden, а есть ещё Abrunden и Aufrunden, но это уже относится конкретно к вопросу, как именно это делать. Я в этом году тоже обратила внимание, что пятиклассники часто говорят не Runden, а именно Abrunden. Но это вопрос к начальным школам.
Я даже, когда в России с детьми занималась математикой, то всегда смотрела их учебники и тетрадки, чтобы сначала понять, в каком ключе им тема даётся, а потом уже в этом же ключе и объясняла.
Какой грамотный подход. Бывает родители учат чему-то, до чего пятому классу ещё далеко. А потом разбираем с детьми задания, и они радуются, что есть решение попроще, не мамино/ папино.
Ни в коем случае, мой сын, который идиот, ни в пятом, ни позже ни математику, ни что либо сложнее у меня не спрашивал, учился сам, я в его учебники даже не смотрела и минимум до 9го класса проблем у него не было, а уж с понятием слова "округлить" тем более но видимо такие сложности только у тех детей и родителей, которые не идиоты, как говно по течению не плывут, все на свете знают ...ой, упс, не все :)
Спасибо! Но я тогда ещё не была родителем, и репетировала детей за деньги.
Да, я тоже приятное открытие сделала - все есть на немецком языке в ют 🙂
вот у меня вопрос, что сын на уроке делает? Они наверняка проходили эту тему хоть немного, дз обычно для закрепления знаний.
Он не слушает на уроках? отвлекается?
можно вклиниться, не создавая новую тему? 4й класс.
В 5м задании как обосновать на немецком, почему разница 500? Или просто - что вижу, то и пишу. Мол если второе слагаемое сложить с уменьшаемым, то получится 500?
И в 7м задании написано ведь округлить? Т.е ответ 900? Или 800?
С пятым заданием они скорее всего разряды чисел проходили, там суть в том, что разница только в сотнях. Но как конкретно писать, надо дитя спрашивать. У них должны были быть подобные задания. В седьмом задании опять же одно слово роль играет. Там надо округлять в большую сторону, но опять же надо знать в каких порядках они в данный момент на уроках округляют.
В 5м задании как обосновать на немецком, почему разница 500?
потому что разность между вторыми числами в примерах всегда 500.
Т.е ответ 900? Или 800?
скорее 900 или 870, в зависимости от точности округления.
Speak My Language
7 задание решено НЕправильно
В нем ответ должен быть etwa 867 метров
Никаких округлений. ответ получен в метроа
==========================
в пятом задании обоснование нечетко сформулировано в математике что вижу то пишу -это максимум:) на троечку с минусом
Разность результатов всегда равняется сумме второго слагаемого и вычитаемого
, а данном задании во всех буквах должна быть 500
Они в начальной школе уже учили названия Subtrahend и Differenz? Или как-то по другому называют?
Die Summe zwischen dem zweiten Summanden und dem Subtrahenden beträgt immer 500.
Или: die Summe der Zahlen, um welche die obere Zahl vergrößert und verringert wird, beträgt immer 500.
это задания из класса. Они с проектора переписывают в тетради. С начала года только два листа с арбайтхефт и два с цаленбух. Ничего такого. Округляли в прошлом году. Это он переписал тоже с проектора. Думаю, может чтобы за гору не заходили 800))). Сын говорит: она объяснила так, если вы хотите узнать сколько метров гора, то нужно 26 поделить на 3, то будет 8. Приписываем два нуля и ещё чуть-чуть как бы. А я говорю мол если сравнивать 24 и 27, то 27 ближе к 26, значит 900.
У них тема сначала года сложение и вычитание в столбик и вот такие типа 129+217+11= 129+11+217...это все в школе решается на ура, а потом дома такие же... И в конце пару примеров из серии: 872+ 19 - 69... И тут начинаешь ребёнку объяснять , что нужно из 69- 19, а потом от 872 -50. Что такое отрицательные числа и пр. Ну они же этого не проходили.
Спасиб
И тут начинаешь ребёнку объяснять , что нужно из 69- 19, а потом от 872 -50.
Это Вы делаете зря:) Только путаете ребенка.
таких объяснений в 4 классе НЕТ,
Смотрите учебник/ интернет.... методика разъяснения ТЕМ в данном классе.
Немецкая сильно_ сильно отличается от российской:)
вот именно, что нет. Дифференц было. Других слов не знает. По мате всегда 1. С этого года в новой школе, может они это проходили.
Что такое отрицательные числа и пр. Ну они же этого не проходили.
Вот и не надо рассказывать четверокласснику про отрицательные числа. Куда вы спешите все? И что значит задание с проектора, когда вы страницу выложили. Что про это написано в учебнике? В зависимости от этого и ответы будут.
а вы не бегите вперед паровоза с негативными числами. Нарисуйте картинки со столбиками.
Немецкая сильно_ сильно отличается от российской:)
Зависит от учебников и методик, какие-то сильно отличаются, какие-то практически не отличаются. Как я уже выше писала, то и в России я всегда в первую очередь изучала учебник ребёнка, и только потом ему что-то объясняла.
да. Но вот вторую неделю объясняю, что числа бывают положительные и отрицательные, что если от положительного отнять отрицательное, то будет плюс. Но они ж этого не проходил