В первый класс с бантами, замобят?
то, что другие классы уже дальше- для меня было бы главной причиной менять класс и это уже давно. Паралельно занимаясь дома.
С высоты некоторого опыта я бы сказала, что это лишние метания. В младшей школе программа элементарная, ее можно запросто догнать до любого уровня своими силами. Носиться ради этого по классам и школам не имеет большого смысла.
Speak My Language
д/з по истории я не помню. Один раз надо было составить генеалогическое древо семьи, насколько семейной памяти хватит - за это д/з я учителю до сих пор благодарна. По-моему, мы там в основном сочинения писали. Что было бы, если бы стояние на Угре разрешилось бы битвой? Какие варианты действий были у Николая 1 во время декабристского восстания? как философия Ницше повлияла на становление нацистской идеологии и т.п. Сочинения я, как я уже написала, ходила и обдумывала в голове, особенно если тема была интересная (а у меня хорошие творческие были учителя, и темы для сочинений были интересные, нас тогда на духовном подъеме 90х учили думать своей головой, переосмысливать историю, отличать субъективное от объективного), а потом садилась и писала на одном дыхании. Сочинения дома писала, т.к. они покоя требуют. А вот физика-химия-математика у нас, наверное, (это я задним числом думаю) были слабые. Примеры в учебниках были повторением того, что проходили в классе - абсолютно механическая работа. Делай то, чему научили, только сообрази, какой метод подходит и другие цифры подставляй, вот и всех делов. По русскому то же самое - примеры повторяли и закрепляли выученное в классе. Думать не надо, значит, нужно время только на записать. 5-10 Минут на одну домашку более, чем достаточно.
чем мы занимались на биологии, я убей бог не помню. Ни одно домашнее задание в памяти не осталось. Что-то там про экологию и какие-то сферы было (биосфера, ноосфера.. хрень какая-то). Однако придя в университет, я поняла, что понимание основ и знание законов генетики не само собой разумеется из школы, а другие этого не знали и мучались над несчастным Менделем - тоже, кстати, довольно механическая работа.
Да, и на географию я тупо забивала. Ужасная была учительница, за 5 лет ничему нас не научила. Мой муж до сих пор надо мной ржет, когда я удивляюсь, что оказывается Тринидад и Тобаго не в Африке находятся, а Индийский океан омывает аравийский полуостров. Там мы по моим ощущениям 5 лет только контурные карты рисовали - тоже тупая механическая работа, за 5 минут неаккуратно можно справиться.
Ладно, поменяю "ниа один" на "тот". какой мне прок от того, что какой-то другой директор бы согласился, если наш конкретный в этой школе отказал? Что мне надо было пообещать ему купить, или уж я не знаю, какие тут лазейки имелись в виду, чтобы получить его согласие? Ситуация была патова, весь класс ровно год без учителя, родители бузя и ходят по шульамтам. Посмотрела бы я на того директора, который в этой ситуации разрешил бы одному ученику перевестись в класс, где хотя бы уроки ведутся. Какие тут нужны были железные аргументы?
Не знаю насчёт другой реальности, это скорее либо личное везение, ллибо особенности местности.
А в гомназии как почву готовите? Ходите к директору на личное знакомство? В гимназии, наверное, качелек маловато будет :-) Теннисный стол покупать придётся :-)
Насколько я знаю, у нас в гимназиях как и в началках не оповещают заранее, кто какой класс возьмёт. Классенляйтунг часто делают в команде, где один может быть хорошим, а другой плохим - это мы уже проходили.
Та же проблема, кстати, у абитуриентов, когда они выбирают курсы и выбрали бы с удовольствием тот, где учитель хороший, но у нас! невозможно узнать заранее, кто будет вести тот или иной ЛК. Выбирай предмет и крути рулетку. Вот даже не знаю, какие тут могут быть лазейки.
Думать не надо, значит, нужно время только на записать. 5-10 Минут на одну домашку более, чем достаточно.
Это и означает, что задавалось очень мало. У нас даже только на чисто механические задания больше времени уходило, а ещё всегда была парочка заданий на подумать. Ну а лично я ещё и в группу "счастливчиков" попала, которым учителя математики, физики и химии персональные задания в дополнение к общим выдавали. Я вот сейчас на дочку в гимназии смотрю, и удивляюсь, что им практически ничего не задают. С математикой решили сами дополнительно заниматься, т.к. даже с чисто механическими заданиями надо набивать руку. Но в этом году сменился учитель математики и сходу им прилично задал. Если так дальше пойдёт, то можно будет и не трогать её с дополнительными заданиями. Правда надо будет посмотреть, как этот учитель материал даёт и сможет ли дочка нормально воспринимать сей материал в диком шуме, т.к. дисциплину данный учитель держать совсем не может.
Ключевое тут будущее время :-) Если..., то я.... Личного опыта, как я понимаю, не было. И слава судьбе, что повезло. То, что чей-то чужой ребёнок поменял класс, говорит о том, что это в принципе возможно, но неизвестно, чем это далось. Лазейками.
Вот Карина "пассивна" - это непонятно. Я привожу примеры активности - выхлоп малоутешителен.
Меня не устраивала ситуация, я совершала телодвижения - ну и? А директор в нашей земле имеет право не отпустить ребёнка из школы посреди учебного года. И наших не отпустил. Хоть ты обдвигайся тут. (Да, и никакие справки о смене района проживания не канают: всё в пределах города, так что пол-года поездит). Хорошо о лазейках говорить, когда нужды не было.
ну надо все же еще и на детей ориентироваться, которым не всегда легко менять классы и школы.
Поэтому в начальных классах я бы обращала внимание прежде всего на состав и на атмосферу в классе, а не на скорость прохождения материала - тем более, что "быстрее" в принципе вовсе не значит "лучше".
Speak My Language
ребенок, который поменял класс - сын моей подруги. Так что я очень даже в курсе какие аргументы шли в ход. И могу очень даже догадываться почему директор пошел навстречу этой маме(очень активной маме).
Единственное "Если..., то я" может относиться к гимназии, так как это еще в будущем, остальное разрешилось к моему полнейшему удовлетворению(можно это конечно считать счастливой случайностью. неоднократной). Кстати наша школа не по месту жительства. Еще одна счастливая случайность :)
Насколько я знаю, у нас в гимназиях как и в началках не оповещают заранее, кто какой класс возьмёт. Классенляйтунг часто делают в команде, где один может быть хорошим, а другой плохим - это мы уже проходили.
У нас тоже родителей не оповещают. По предметникам тоже ничего никому заранее не сообщают. Дочка третий год в гимназии начинает, так уже четвёртый учитель музыки и четвёртый учитель географии у неё. После двух лет произошла полная смена всех учителей и классных тоже. Даже учительницу географии, которая в прошлом году последние два месяца у них вела, в этом году заменили другой учительницей. Ну а с началкой так и того жёстче было: одна школа в районе, набрали один класс... но там нам невероятно повезло как с первой учительницей (1 и 2 классы), так и со второй. И класс был малюсенький - всего 17 человек, начинали 19.
Личные разговоры и участие в мероприятиях школы. Работа мужа рядом. Человек, который должен забирать ребенка со школы живет по соседству(знакомая, которая сказала что она еще и "няня" ребенка, в реальности нам няня не нужна). Знакомство детей (мы ходим на спорт рядом с этой школой, туда ходят многие со школы). Без понятия что сработало. Но нас взяли
я не верю в везение. Скорее в человеческий фактор. В нашем садике отказали очень многим семьям, которые по "статусу" должны получить место одними из первых. И в то же время достаточно родителей, которые вообще то должны быть в "очереди" последними.
Сады это вообще другое, там делают, что хотят. В школах у нас никакие отношения не помогут, шансов обойти тех, кто имеет право на место по микрорайону - ноль. Попасть со стороны можно в школу, от которой свои дети отказались, проще говоря, в относительно непопулярную и как правило плохую.
Speak My Language