Школа. Нужны советы срочно.
А у вас ребенок там учится? Откуда вы знаете, что знаний никто не дает?
Нет братоубийственной войне!
не так давно , в Образовании кажется, была тема..как мама пыталась вытащить ребенка из интеграционного класса..его там на второй год хотели оставить- мама в ужасе была.. как раз таки и описывала подробно все.
Ну и по факту- интеграционный класс дает только основы немецкого , причем в уравниловке- там дети и 7 лет и 15..Никакого индивидуального подхода нет.. один не умеет читать , другому уже физику подавай.. Если интеграионный класс в хауптшулле- то потом дети и ходят на уроки пробные в хауптшулле.. а это еще больше отдаляет от гимназии...и т д
А какие знания вы считаете дает интеграционный класс кроме примитивных знаний немецкого?
а какие знания ребенок получит на физике без знания немецкого?
Я тоже поддержу идею отдать ребенка в обычную немецкую гимназию.
Приехав из Великобритании, она не до конца понимает, кто же все-таки будет в интеграционном классе. В Британии тоже иммигрантов хватает, но это все же не то. Там большая диаспора пакистанцев, например, которые на хорошем уровне (исторически) владеют тем же английским (идет у них сейчас наравне с родными, их несколько там). Те же пакистанцы, особено старшее поколение, достаточно образованы и им близок европейский дух. Я к тому, что состав иммигрантов в Британии более предсказуем, выходцы из бывших колоний, часто не самые плохие люди. Плюс в том же Лондоне, живя в районе получше, ты можешь не переживать сильно за одноклассников ребенка, они будут на 99% из приличный семей. Высокая арендная плата делает свое дело. В Германию же сейчас лезут и жук, и жаба, как говорится. И в хорошем районе Франкфурта может стоять общежитие для них (по крайней мере у нас в Берлине я видела хаймы везде, даже там, где жилье ценится). Будет класс вот таких вот "жаждущих знаний" учеников, абсолютно без мотивации к учебе. Это даже не в детский сад ходить с ними, это общаться нужно на более серьезном уровне.
Еще раз - Британия - это совсем по-другому. Здесь я бы прислушивалась к тем разумным советам про гимназию, вам все правильно пишут.
По поводу физики-математики-химии, скажу как инженер (не знаю супер-хороший или так себе ) - вот уж где сильно язык не нужен, так это в технических моментах. Язык важен для
истории, географии, например, там надо болтать много и желательно по делу. А в физике и математике - либо понимаешь и решаешь, либо не твое. Вроде как закон Ома и теорему Виета переводить не надо, все и так ясно, в помощь англоязычные и русскоязычные источники. Чтобы вычислить интеграл, мне немецкий не нужен. ИМХО
ТС удачи.
не так давно , в Образовании кажется, была тема..как мама пыталась вытащить ребенка из интеграционного класса..его там на второй год хотели оставить- мама в ужасе была.. как раз таки и описывала подробно все.Ну и по факту- интеграционный класс дает только основы немецкого , причем в уравниловке- там дети и 7 лет и 15..Никакого индивидуального подхода нет.. один не умеет читать , другому уже физику подавай.. Если интеграионный класс в хауптшулле- то потом дети и ходят на уроки пробные в хауптшулле.. а это еще больше отдаляет от гимназии...и т дА какие знания вы считаете дает интеграционный класс кроме примитивных знаний немецкого?
Карелка у Lulu-Lila насчёт phorms спрашивала, а не насчёт итограционных классов, так как та написАла:
ну, если Вам все равно, что знаний никаких не будет, но зато будут хорошие оценки, то можно и туда, или еще в какую либо частную...
Я уже писала не раз, все зависит от того, какая организация этих классов, насколько компетентные учителя, какой контингент учеников.
У нас в школе расписание в таком классе состоит из немецкого, математики, Landeskunde типа истории с географией, биологии, спорта, музыки и рисования.
Есть возможность посещать уроки в обычных классах. Обучение сильно дифференцированное, зависит от уровня знаний детей.
Дети из Италии, Испании, Хорватии, Польши, Боснии, Сербии, Румынии, Турции, Ирана, Афганистана, Сирии, США.
Вы не внимательно прочитали, я отвечала на комментарий о частной двуязычной школе.
Нет братоубийственной войне!
Поддержу. Вот честно, зря так пугаете ИК. Советы дают те, чьи дети во Франкфурте не ходили в них. В Хеллерхофшуле, например не было больши двух детей одной национальности. Все что перечислили, и Болгария, и Гана (с прекрасным английским семья). Задача учителя как можно скорее детей перевести в обычный класс. Никакого желания держать там ребенка нет ни у кого. Редко кто больше года сидит. Все способные уже через полгода в обычном классе проводят половину времени. Но да, дети разных возрастов и способностей. При этом в гимназию тоже дети прямо из ИК переводились.
Несомненно у меня была другая ситуация тк ребенок младше на год и теперь у нас есть время в 4 классе перед, надеюсь, гимназией.
У нас в школе расписание в таком классе состоит из немецкого, математики, Landeskunde типа истории с географией, биологии, спорта, музыки и рисования.
а школа какая ? Гимназия? Когда интеграционный находится в гимназии- то куда не шло.. но какую пользу принесут уроки в хаупт с их контингентом ? У вас сейчас реьенок ходит в такой класс ?нет ? Насколько помню вы в свое время не то что в интеграциооный - вы реаль как трагедию восприняли и успокоились только тогда когда дочка ваша в гимназию перешла ..Что изменилось ? дочка студенткой стала и интеграционный не грозит ?
8 лет назад, когда мой ребенок приехал в Германию и пошел в немецкую школу, интеграционнные классы были только при хауптшуле. Туда пихали всех свежеприбывших детей, независимо от оценок.
Земля идет в моем случае НРВ, маленький городок.
Нам пришлось еще постараться, чтобы ребенка с отличными оценками, хорошим английским и уровнем немецкого Б1 взяли на пробу в реаль в 7 класс, правда, в очень приличную реаль, в которой ребенок проучился 2 года и перешел потом в 9 класс в гимназию в другом городе. Был бы тогда такой интеграционный класс при гимназии, не надо было бы делать эти лишние телодвижения.
И вот уже несколько лет ситуация намного проще. Интеграционные классы есть не только при хаупт, но и при реаль и в гимназиях. Не вижу трагедии в том, что способный ребенок без знаний немецкого пойдет в такой класс при гимназии. Как только немецкий подучит, перейдет в обычный класс. И как я выше писала, дети имеют возможность посещать уроки в обычном классе. И даже переход в обычный класс чаще всего происходит не резко, а постепенно, как у кого. Это касается и оценок.
Конечно, помощь и поддержку родителей и репетиторов, организацию свободного времени в немецкой среде никто не отменял.
Если нет таких классов при гимназиях, тогда сложнее.
У нас в НРВ многие гимназии имеют такие классы, особенно в крупных городах.
У нас в НРВ многие гимназии имеют такие классы, особенно в крупных городах.
Это не сильно меняет картину, т.к. теоретически нет разницы, при какой школе класс, иначе говоря, в интеграционных классах при гимназии вовсе не только потенциальные гимназисты учатся, а такие же разные по уровню мигранты, как и раньше при Haupt. Будущее ребенка решается индивидуально, из интеграционного класса при гимназии могут отправить продолжать обучение в любую другую школу.
Speak My Language
Из практики,
Из практики можно и обязательный предшкольный медосмотр не проходить. Главное - знать, как это делается.
Это прерогатива ABZ
И опять же ни слова о том, что школа не возьмёт.
Опять про ангеботы.
Сдаемся в интенсив. А когда немецкий будет в норме, сказали, что ждут назад.
Мне очень жаль, но над вами пошутили.
Никогда не принимайте всерьёз красивые фразы при прощании.
Учите немецкий, чтобы понять что там написано. И
Отсылаю эту фразу вам. Ибо именно вы не поняли, что там написано.
меня вот всегда удивляет- вы спросили на форуме- как лучше..вам все !!!!!! как один сказали что худший вариант для вас- это интеграионный класс( по вашему-интенсив) - лучший- сразу в гимназию..Вы сделали ровно наоборот- у вас ребенка в Гимназию брали- но вы послушались отговорок учителя типо.. Зачем? зачем вы тогда заводили тему и спрашивали совета..проблем попасть в нтеграционный класс в Германии нет- проблема попасть в гимназию .подальше от окружения интеграционного класса?
Не в бровь, а в глаз.
Именно по этой причине закрыла личку.
а какие знания ребенок получит на физике без знания немецкого?
Мальчик приехал без немецкого. По оценкам взяли в Гимназию. Дело не в НРВ, сразу оговорюсь.
Год мальчику заменяли уроки уроками немецкого. За год заговорил. Остался ещё на год в том же классе. Теперь учится и получает оценки.
Вот так вот.
С моим старшим было то же самое.
И никаких интеграционных классов.