Что написал врач???
помогите расшифровать пожалуйста. Были на дошкольном осмотре. Дочь под конец стала кривляться, в итоге врач такие выводы сделала, что я до сих пор под впечатлением. Хотелось бы понять , что она там написала и если что идти в школу разбираться..
спасибо
Я прочитала только отрывки, например что ребенок дома на двух языках говорит и потом только отдельные слова и боюсь что смысл не передам, поэтому лучше с врачем поговорить.
А по крестикам понятно, что у врача сомнения в том что ребенка уже можно в школу отдавать. Концентрация у девочки не долгая, да и другие критерии в глаза бросились.
Вы не поленитесь, возьмите словарик и перевидите те слова где крестик стоит, что б хоть знать над чем работать до школы.
возле 2. Empfehlung zur Förderung стоит RS? Überprüfung durch die Schule
Zweisprachig (Russisch / Deutsch) zuhause
...... Wahrnehmung
что вам врач сказал? может тогда лучше будет понятно, что там написано.
вам бы не разбираться , а с врачом поговорить. Потому как рекомендацию в школу вам не дали
простите,но как "кривляние под конец"на столько может смазать картину?? Страдает концентрация, мелкая моторика, восприятие, психологическое и эмоциональное состояние и требуется фердерунг в этих направлениях....что ж вы у врача после всех крестиков не спросили, что она там накорябала...я поняла только "RückSprache: Überprüfung durch die Schule" и Russisch/Deutsch...
Тестирование было в двух комнатах. С двумя разными женщинами. В первой комнате разные тесты прошли отлично. Во второй была врач, вот с ней и были проблемы. Пока она обо всем меня расспрашивала дала дочке две картинки срисовать. Стрела и вигвам какой то.
так на основании того, что нижняя часть у стрелы на изображении была по диагонали, а моя дочь нарисовала это прямо. и вход в вигвам мой ребенок нарисовал не посредине а справа, она нам сообщила что она не сможет буквы писать правильно!
И карандаш она держит чуть ниже середины, это тоже не правильно. Все тестирование у нас заняло почти час. И естественно она уже не могла так долго концентрироваться. Поэтому с концентрацией в итоге тоже проблемы. Ну и стеснительная она у меня.
Я эту бумажку сегодня уже нашла. Она ее в желтую тетрадку вложила я и не заметила.
написали нам рецепт к нашему детскому врачу, для получения эрготерапии. Мы сразу туда. Там врач отказалась сначала наМ направление на эту терапию давать, потому что ребенок в порядке. Поругалась на школьного врача..
в итоге мы решили 5 раз сходить и посмотреть нужно ли дальше это посещать..
я бы посоветовала разобраться и протестировать у другог детского. И поговорить в школе по результату. Во-первых, надо точно понять, есть ли проблемы у ребёнка. Во-вторых, если их нет, в школьных папках в характеристике не должно быть на ребёнка липовой фигни написано.
стеснительная она у меня.
под конец стала кривляться
ну стестнительность и кривляния не совместимы
тоже не все удалось расшифровать, но общий смысл более или менее ясен:
... in vielen Bereichen Ø Schulfähigkeit
RS /Rücksprache Überprüfung durch die Schule!
zweisprachig (Russ/Deutsch) zu Hause
vrs. Wahrnehmung
unkonzentriert/schnell ablenkbar
Stifthaltung, Linienführung
kaspert, unsicher, unter... Motivationsbereitschaft
Speak My Language
Спасибо всем за ответы! Все по большей части прояснилось.
unter... Motivationsbereitschaft
abh. (=abhandener ) Motivationsbereitschaft
Были на дошкольном осмотре. Дочь под конец стала кривляться, в итоге врач такие выводы сделала, что я до сих пор под впечатлением.
Вам необходимы консультации. Избежать их невозможно теперь.
Подозревается отставание в развитии (под вопросом)
Проблемы с пониманием.
Проблемы с концентрацией.
Психоэмоциональные проблемы развития.
Мелкая моторика пострадавшая.
В общем, интегративный класс. Предложение сопровождающего. Завязка на ЮА.
Снова перекрестилась, что мы, не явившись, не дали ни малейшей возможности доктору из ГА что-то подобное нам на ровном месте (у вас девочка стала баловаться под конец, ей просто надоело, а какие выводы у врача!?) нам насочинять.
Ой, какие мы молодцы.
(глажу себя по голове)
ПыСы. Сходите к доктору своему, пусть он вам разъяснит, что там этак "курица лапой нацрапала".
да я прочитала вашу историю, как вы отказались от этого тестирования..
Наша проблема в данный момент заключается в том, что мы сходили на тестирование (я и не знала, что можно не ходить). И там был поставлен абсолютно неверный диагноз.
Наш детский врач была просто в шоке от такого. Я до сих пор еще отойти не могу.
Сегодня была в садике, говорила с ляйтерин, она пару минут молчала, даже слов найти не могла. Сказала, что мы найдем решение из этой проблемы, так как ребенок абсолютно здоров и все эти диагнозы не понятно по какой причине были поставлены. В садике сейчас всех подключат, кого можно, чтобы написать характеристику и провести внутренние тесты.
Завтра пойду еще с директором школы на разговор. Благо она меня хорошо знает, так как старший там учится.
В смысле без паники??
Теперь не понятно, что со здоровым ребенком делать будут и куда отправят!
Тестировния можно перетестировать:)
Достаточно ОДНОГО видершпруха детского врача.... а уж если садик подключится....
Поэтому я и спросила.... есть ли время!, дочка в следующем году в школу ?
. Все тестирование у нас заняло почти час.
Об этом и везде пишите!!- это очень долго для дошкольника.
Вы попали на врача_самодурку... скорее всего бездетную...\
Её заключение и опротестовывайте.
Требуйте.. повторного тестирования.. у другого врача...
Имеете право:)
да в следующем году в школу. Ей пока еще 5 лет.
Мы вообще с мужем не так давно разговаривали, что может лучше ей с семи лет пойти, потому что маленькая по росту и весу она у нас. Подумали что физически наверно трудно будет.И тут вот тестирование и такое....
Нормальный ребенок, в школу на момент тестирования однозначно рано, все остальное нужно смотреть. Таким образом тестирующий врач снял с себя всю ответственность. Направить ребенка куда то даже если сильно нужно крайне сложно. Смысл указывать что все отлично если есть малейшии намеки что могут быть какие то проблемы? Чтобы ребенок потом остался без фёрдерунга?
Там врач отказалась сначала наМ направление на эту терапию давать, потому что ребенок в порядке. Поругалась на школьного врача..в итоге мы решили 5 раз сходить и посмотреть нужно ли дальше это посещать..
Сложно предугадать, но эти походы на эрготерапию есть ВАШЕ признание, согласие с врачом.. что ребенку нужна коррекция ...то есть с одной стороны, Вы говорите- врач написал чушь,мой ребенок развивается вполне обычно.....
с другой- принимаете его рекомендации к выполнению., значит соглашаетесь с его резюме по тестированию..
Это безусловный козырь:( для тестируемого врача- Я же был прав.