Вход на сайт
Вальдорфская школа:за и против
NEW 03.05.05 18:48
в ответ kunak 03.05.05 18:29
Меня ничего не задело - я не собираюсь отдавать своего ребенка в эту школу.
Но в первую очередь даже не потому, что она в чем-то слабее, чем гимназия, а потому, что мне не близка любая идеологизированная школа. Но это лично мое мнение. Тот же Dr. Helmut Kohl решил иначе - глупенький, наверное... 
Speak My Language
Speak My Language
Speak My Language
NEW 04.05.05 11:15
в ответ умкa 03.05.05 12:34
Статья интересная, но тем не менее мне кажется, что не могут быть такие нестыковки:
меня интересовал год назад процент сдачи Квали-экзаменов после Хауптшуле и попутно само собой выяснилась и статистика по МИттлере Райфе и Абитуру:
По Баварии - Квали сдает 50-60% от общего кол-ва, Миттлере Райфе 90-100%, Абитур 70-80% учеников госшкол. Я не думаю, что разница на столько громадная в процентуальном отношении по Германии могла бы быть. Тем более свежие данные за последние 2 года в нашей местности, в близлежащих школах: Квали 60%, Миттлере Райфе 99%-100%, Абитур 85%-90%. Данные по 3 школам. Хорошо, если бы в Валдорфских школах так сдавали
Многое можно было бы связать с тем, что многим детям действительно нравится такую школу посещать - очень мало нагрузки, очень мало ответственности, много игрового. Не секрет, что и работу каждый все-таки выбирает под себя, кому что нравится. Кто-то окончил школу, отдал своих детей, дети своих - если учесть, что раньше детей рождалось больше и прикинуть, что каждый второй из вальдорфовцев привел своих (например 2х)детей опять же в такую школу...
Я с этим видом школ абсолютно не сталкивалась, когда первый раз читала на форуме, то тоже спросила мужа, знакомых-немцев - ответы были с удивлением - они думали, что туда отдают детей с какими-то отклонениями. Честно скажу, что я бы только из-за этого не отдала бы туда ребенка, если у такого большого кол-ва народа такое мнение... а кто-то из них может быть в будущем потенциальным работодателем или аусбильдером (все-таки не все же вальдорфовцы идут в ВУЗы)
На www.eva.ru Когда-то кто-то тоже поднимал эту тему, народ из разных стран спорил, тоже вышло в итоге, что большинство высказались негативно, некоторые родители отдавали, но потом забирали детей из таких школ - они писали о вальдорфоских школах отрицательное.
Ну и еще более важным я находу момент - что они не признаны официально, как Людмила сама нашла, тогда первый вопрос - переход(если вдруг) в другой земле в гимназию/реальную школу - проблема. Поступление в ВУЗ - опять проблема.
a bissala geht immer
меня интересовал год назад процент сдачи Квали-экзаменов после Хауптшуле и попутно само собой выяснилась и статистика по МИттлере Райфе и Абитуру:
По Баварии - Квали сдает 50-60% от общего кол-ва, Миттлере Райфе 90-100%, Абитур 70-80% учеников госшкол. Я не думаю, что разница на столько громадная в процентуальном отношении по Германии могла бы быть. Тем более свежие данные за последние 2 года в нашей местности, в близлежащих школах: Квали 60%, Миттлере Райфе 99%-100%, Абитур 85%-90%. Данные по 3 школам. Хорошо, если бы в Валдорфских школах так сдавали
Многое можно было бы связать с тем, что многим детям действительно нравится такую школу посещать - очень мало нагрузки, очень мало ответственности, много игрового. Не секрет, что и работу каждый все-таки выбирает под себя, кому что нравится. Кто-то окончил школу, отдал своих детей, дети своих - если учесть, что раньше детей рождалось больше и прикинуть, что каждый второй из вальдорфовцев привел своих (например 2х)детей опять же в такую школу...
Я с этим видом школ абсолютно не сталкивалась, когда первый раз читала на форуме, то тоже спросила мужа, знакомых-немцев - ответы были с удивлением - они думали, что туда отдают детей с какими-то отклонениями. Честно скажу, что я бы только из-за этого не отдала бы туда ребенка, если у такого большого кол-ва народа такое мнение... а кто-то из них может быть в будущем потенциальным работодателем или аусбильдером (все-таки не все же вальдорфовцы идут в ВУЗы)
На www.eva.ru Когда-то кто-то тоже поднимал эту тему, народ из разных стран спорил, тоже вышло в итоге, что большинство высказались негативно, некоторые родители отдавали, но потом забирали детей из таких школ - они писали о вальдорфоских школах отрицательное.
Ну и еще более важным я находу момент - что они не признаны официально, как Людмила сама нашла, тогда первый вопрос - переход(если вдруг) в другой земле в гимназию/реальную школу - проблема. Поступление в ВУЗ - опять проблема.
a bissala geht immer
NEW 04.05.05 13:52
в ответ olya.de 04.05.05 11:24
При расчете "от общего количества" проценты в сумме должны давать сто.
не всегда, потому как некоторые засчитываются дважды.
я так полагаю рассматривяются два типа образования: до конца 10 класса и с начала 11 класса.
Из всех учеников 90-100% получают Миттлере Рейфе, из них 50-60% Квали.
А из этих 70-80% уходят со школы с Абитуром.
Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...(c)
не всегда, потому как некоторые засчитываются дважды.
я так полагаю рассматривяются два типа образования: до конца 10 класса и с начала 11 класса.
Из всех учеников 90-100% получают Миттлере Рейфе, из них 50-60% Квали.
А из этих 70-80% уходят со школы с Абитуром.
Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...(c)
---Судьба оскалив зубы, улыбнулась---
NEW 04.05.05 16:14
Из всех учеников 90-100% получают Миттлере Рейфе, из них 50-60% Квали.
Вообще-то Quali - 9 класс, а Mittlere Reife - 10, т.е. у получивших Mittlere Reife есть автоматически Quali, или я что-то напутала?
Facts are like cows: if you look them in their face hard enough, they generally run away...
Вообще-то Quali - 9 класс, а Mittlere Reife - 10, т.е. у получивших Mittlere Reife есть автоматически Quali, или я что-то напутала?
Facts are like cows: if you look them in their face hard enough, they generally run away...
Koли упаде тiнь на порозi змiн, ото буде файно...
04.05.05 23:31
в ответ Xottabych 03.05.05 23:38
посмотрите информацию про садики здесь:
http://www.waldorfkindergarten.org/
в разделе Pädagogik/ Gesamtkonzeption der Pädagogik.
http://www.waldorfkindergarten.org/
в разделе Pädagogik/ Gesamtkonzeption der Pädagogik.
NEW 05.05.05 11:35
в ответ yanthe 04.05.05 23:31
Спасибо!
Больших отличий к обычным садика я не наш╦л, разве что простые игрушки типа платков и т.д. (тут вспоминается шутка про бедное детство и деревянные игрушки :) Главное отличие и тут ихняя философия:
Das Menschenbild der -> Anthroposophie, das der Waldorfpädagogik zugrunde liegt, sieht den Menschen gegliedert in Leib, Seele und Geist. Der pädagogische Umgang orientiert sich ganzheitlich an dieser -> Dreiheit des Menschen, an den -> vier Wesensgliedern und an den Entwicklungsstadien des Menschen. Zu diesem Menschenbild gehört auch der Gedanke von -> Reinkarnation und Karma, das ist vielleicht der wesentlichste Unterschied zur traditionellen Pädagogik.
Но я надеюсь, что в садиках они на это ещ╦ не так сильно налегают, хотя кто их знает. Мне кажется, что в частных садиках/школах воспитатели и учителя (в среднем!) более заинтересованные в развитии реб╦нка. Помню, прив╦л сво╦ чадо в садик (обычный), дети 3-4-х лет попросили воспитателя о музыке, она не сыграла/спела с ними или поставила дет. песни на магнитофоне, она принесла Браво-СД и включила им Haiduci на румынском :(
Больших отличий к обычным садика я не наш╦л, разве что простые игрушки типа платков и т.д. (тут вспоминается шутка про бедное детство и деревянные игрушки :) Главное отличие и тут ихняя философия:
Das Menschenbild der -> Anthroposophie, das der Waldorfpädagogik zugrunde liegt, sieht den Menschen gegliedert in Leib, Seele und Geist. Der pädagogische Umgang orientiert sich ganzheitlich an dieser -> Dreiheit des Menschen, an den -> vier Wesensgliedern und an den Entwicklungsstadien des Menschen. Zu diesem Menschenbild gehört auch der Gedanke von -> Reinkarnation und Karma, das ist vielleicht der wesentlichste Unterschied zur traditionellen Pädagogik.
Но я надеюсь, что в садиках они на это ещ╦ не так сильно налегают, хотя кто их знает. Мне кажется, что в частных садиках/школах воспитатели и учителя (в среднем!) более заинтересованные в развитии реб╦нка. Помню, прив╦л сво╦ чадо в садик (обычный), дети 3-4-х лет попросили воспитателя о музыке, она не сыграла/спела с ними или поставила дет. песни на магнитофоне, она принесла Браво-СД и включила им Haiduci на румынском :(
NEW 05.05.05 14:10
в ответ Xottabych 05.05.05 11:35
да, это правда грустно, если воспитательница даже детских песенок не знает. мы тоже хотим в частный садик отдать.
а деревянные игрушки - это здорово
. мы своей дочке только деревянные стараемся покупать.
чем проще игрушка, тем лучше для развития фантазии реб╦нка.
а деревянные игрушки - это здорово
чем проще игрушка, тем лучше для развития фантазии реб╦нка.
NEW 05.05.05 19:00
в ответ kunak 03.05.05 18:29
Инн, ну почему же, там учаться вполне нормальные дети!
Моя мама работает в такой школе, и там я вижу детей, вполне нормальных.
Кстати, там действительно учаться дети небедных родителей. К примеру, в той школе, о которой я говорю, учиться дочь одной немецкой певицы (не знаю, можно ли называть е╦ имя).
наш лучший друг семьи закончил такую школу. Вполне нормальный парень, скажу даже очень талантливый: играет в оркестре на скрипке, владеет игрой на фортепиано, отлично поет. Русский учит со скоростью света... Кстати, о том что там плохо дают технические специальности... Этот молодой человек учиться в универе на hardware-irgendwas, забыла как называется...
Я не фанат таких школ, не знаю, отдала бы я своих детей туда или нет, но по мойму, там учаться вполне нормальные дети...
------------------------------------------
Сложно реально- Давай виртуально...
Моя мама работает в такой школе, и там я вижу детей, вполне нормальных.
Кстати, там действительно учаться дети небедных родителей. К примеру, в той школе, о которой я говорю, учиться дочь одной немецкой певицы (не знаю, можно ли называть е╦ имя).
наш лучший друг семьи закончил такую школу. Вполне нормальный парень, скажу даже очень талантливый: играет в оркестре на скрипке, владеет игрой на фортепиано, отлично поет. Русский учит со скоростью света... Кстати, о том что там плохо дают технические специальности... Этот молодой человек учиться в универе на hardware-irgendwas, забыла как называется...
Я не фанат таких школ, не знаю, отдала бы я своих детей туда или нет, но по мойму, там учаться вполне нормальные дети...
------------------------------------------
Сложно реально- Давай виртуально...
NEW 06.05.05 10:47
Привет..., Леди!

Очень и очень давно у нас тоже стоял вопрос куда отправить ребёнка учиться,
какие есть альтернативы и можем ли мы вообще альтернытивы финансировать!
В то время познакомились мы с каким-то мужчиной который закончил
Вальдоровскую-школу. Он был очень мил и умён.
Так вот я не помню да и не понял всего что он говорил, т.к. мой немецкий в то
время хоть и был намного лучше моего китайского, но всё же оставлял желать лучшего.
Но одно его высказывание повлияло на наше решение. Он сказал - если бы я имел
детей, то никогда бы их не послал учиться в Вальдорф-школу. Объяснил он это тем
что хоть многие и хоть считают за приимущество что отсутствует там Leistungsdruck,
но наше ханженское общество ценит zielorientierte Personen.
Пяшу с ашипками, но думаююю..., бля буду, как Цицерон!
Очень и очень давно у нас тоже стоял вопрос куда отправить ребёнка учиться,
какие есть альтернативы и можем ли мы вообще альтернытивы финансировать!
В то время познакомились мы с каким-то мужчиной который закончил
Вальдоровскую-школу. Он был очень мил и умён.
Так вот я не помню да и не понял всего что он говорил, т.к. мой немецкий в то
время хоть и был намного лучше моего китайского, но всё же оставлял желать лучшего.
Но одно его высказывание повлияло на наше решение. Он сказал - если бы я имел
детей, то никогда бы их не послал учиться в Вальдорф-школу. Объяснил он это тем
что хоть многие и хоть считают за приимущество что отсутствует там Leistungsdruck,
но наше ханженское общество ценит zielorientierte Personen.
Пяшу с ашипками, но думаююю..., бля буду, как Цицерон!
Пешу с ашипками, но думаююю..., бля буду, как Цицерон!http://video.mail.ru/mail/victoria-wave/253/360.html
NEW 09.05.05 20:19
в ответ olya.de 03.05.05 18:48
Ты лишний раз подтвердила - деньги делают политику!
Можно ещ╦ привести в пример Шр╦дера и Фишера?
Ведь это не секрет ни для кого: есть деньги и связи, и тво╦ образование никому не надо....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
Можно ещ╦ привести в пример Шр╦дера и Фишера?
Ведь это не секрет ни для кого: есть деньги и связи, и тво╦ образование никому не надо....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 13.05.05 15:29
в ответ russische lady 29.04.05 14:24
Приветик!
Моя дочь ходит с первого класса в Вальдорфская школа Нам очень нравиться. И это неправда что там отсталые дети учатся. В школе есть маленькие классы, где дети больные учатся, сейчас есть инициатива открыть дополнительные классы, где дети имеют проблемы с усвоением и переработкой информации. А так детки спервого класса учат английский, французский, арфа (маленькая). Уроки по эпохам, первое время было непривычно. Учителя заботятся и постоянно обращают внимание на развитие детей, если что-то не получается - даются дополнительные занятия со специально обученными Преподавателями. Также дети очень многому учатся по работе ( в первом классе они смотрели за животными, во втором классе работали на поле чтобы имели представление как мука доста╦тся (у них был свой участочек) в третьем классе, когда проходили меры - строили дом. Единственное очень много родители времени инвестиеруют, но это тоже не обязательно, как время позволяет. Я вначале была очень активна, так познакомилась со многими родителями.
У нас эта школа приобретает популярность, в этом году открыты 2 первых класса, и один 5 дополнительный, столько желающих отдать своих детей.
А насч╦т уроков - должны их дети делать и тесты они тоже пишут, и в аттестате вс╦ стоит.
Вот вроде и вс╦
обращайся с людьми так, как ты бы хотел чтоб они обращались с тобой!
Моя дочь ходит с первого класса в Вальдорфская школа Нам очень нравиться. И это неправда что там отсталые дети учатся. В школе есть маленькие классы, где дети больные учатся, сейчас есть инициатива открыть дополнительные классы, где дети имеют проблемы с усвоением и переработкой информации. А так детки спервого класса учат английский, французский, арфа (маленькая). Уроки по эпохам, первое время было непривычно. Учителя заботятся и постоянно обращают внимание на развитие детей, если что-то не получается - даются дополнительные занятия со специально обученными Преподавателями. Также дети очень многому учатся по работе ( в первом классе они смотрели за животными, во втором классе работали на поле чтобы имели представление как мука доста╦тся (у них был свой участочек) в третьем классе, когда проходили меры - строили дом. Единственное очень много родители времени инвестиеруют, но это тоже не обязательно, как время позволяет. Я вначале была очень активна, так познакомилась со многими родителями.
У нас эта школа приобретает популярность, в этом году открыты 2 первых класса, и один 5 дополнительный, столько желающих отдать своих детей.
А насч╦т уроков - должны их дети делать и тесты они тоже пишут, и в аттестате вс╦ стоит.
Вот вроде и вс╦
обращайся с людьми так, как ты бы хотел чтоб они обращались с тобой!
http://unterik.intvaleo.ru/all_prices.html



