Роман на расстоянии
Да и женщины не сидят сложа руки если замечают что муж ими не особо интересуется а тоже изменяют, так много семей где супруги каждый сам по себе и не разводятся.
Такую ситуацию, когда каждый сам по себе и обоим все равно, что там за личная жизнь у супруга/ супруги, я бы не рассматривала как нормальную.
Это, мне кажется, диагноз и состояние, когда люди эмоционально уже не близки.
Мне кажется, лучше, когда глаза хочется выцарапать, потому что не все равно. То что выше для меня уже показатель охлаждения.
Не говорю, что ненормально - люди меняются, на разных этапах жизни имеют разные приоритеты.
Просто мне лично с моим темпераментом не подходит.
Хотя еще одна знакомая (сильно в возрасте уже), последние лет 25 с мужем так живут. Естественно, никто разводиться не собирается уже.
нет опыта нет наработок долголетними отношениями в браке
Я сейчас из России вернулась и там подругу встретила с которой9 лет не виделись. Она только что развелась и вся такая счастливая и довольная, сказала что мечтала жить одна, и вот мечта сбылась, не знаю насколько ей можно верить?
Нелогичным показалось многое из её рассказа а именно: показывала фотки экса с гордостью, я с ним знакома была давно, он моложе её, и лицом и фигурой удался и очень неплохо зарабатывает и при должности. Общая дочь. Подружка имеет любовника тоже помоложе как она всегда любила. Потом вдруг сказала что ищет новую кандидатуру в мужья. Так ли уж счастлива одна? Кстати чел она энергичный и упертый, уверена что замуж снова выйдет. Если захочет.
Это, мне кажется, диагноз и состояние, когда люди эмоционально уже не близки.
Да, мы с мужем оба очень эмоциональны и девчонки говорят что мы одинаковые на характер. Не дай бог но даже не представляю себя в такой идиотской ситуации как выше.