ставят в угол в школе
Распространено ли такое наказание в школах у ваших детей? В нашей начальной школе есть учительница, использующая этот "воспитательный приём".
Какой ужасный ужас. Нет предела человеческой жестокости :-)
Мои еще не ходят в школу, но у меня бы уже волосы на голове поднялись от возмущения... Я бы начала разбираться в причинах сразу же, мы же не в Северной Корее находимся... Знаю наказания за плохое поведение вроде того, чтобы посадить на табурет, оставить в "тихом месте", угол - это перебор, ИМХО.
Это в первую очередь унизительно перед одноклассниками. Стоять, чтоб остальные дети дразнили и смеялись.
Не знаю, мне кажется это унизительно.
С одноклассниками тоже надо работать. В общем и целом в этом и смысл наказания - чтобы стало реално неприятно, чтобы не захотелось больше повторять.
По мне, так наказания в виде "оставить сидеть одного в классе", "оставить после уроков целый час писать тысячу раз "я больше так не буду", или - ешё того хуже - запретить выходить в перемену во двор (запрет на свежий воздух) - более чем бессмысленные и тупые.
воспитывайте своих детей дома правильно и как себя вести, тогда не будут ставить в угол в школе и никакого ужаса не бует!!! всё идёт из семьи!
Это в первую очередь унизительно перед одноклассниками. Стоять, чтоб остальные дети дразнили и смеялись.Не знаю, мне кажется это унизительно.
Никто не дразнит и не смеётся. Класс дружный и эту учительницу все, мягко говоря, не любят.
Но в любом случае, на мой взгляд, это не допустимо.
И часто такое происходит? Это разных деток или один вечно недолюбленный влипает? И какая примерно причина?
Извините, что так много вопросов...
Все мальчики, кроме одного тихони и мальчика в инвалидном кресле. Причина... ну, заговорил с соседом по парте, например. Я не хочу сказать, что разговаривать во время урока правильно. Дело вообще не в том, какая вина, а в недопустимой форме наказания. Происходит это постоянно.
растпространено, если школы считать и не смотреть в какой стране, в моей школе так было, в углу стояли все, а чтобы не унизительно было, вести себя надо надобающи. И ничего вроде людьми выросли. Я хоть своего в угол не ставлю, как то не за что и есть другие приёмы, запрет компа и не покупаю карты, запрет телека. Но в школе у сына другие примеры. Они смотрят какие то фильмы, и те кто не grün, а gelb oder rot сидят в другом классе и делают какие то упражнения, как другие фильмы смотрят. И быстро так исправляются. ладно хоть в угол ставят а не по рукам палкой бьют. Я бы не стала возмущаться.
Распространено ли такое наказание в школах у ваших детей? В нашей начальной школе есть учительница, использующая этот "воспитательный приём".
Давно уже не разрешается ни в каких землях, можете смело жаловаться директору и дальше.
http://www.focus.de/familie/schule/paedagogik/kampfzone-kl...
https://www.anwalt.de/rechtstipps/verbote-und-strafen-in-d...
Если вам что-то не нравится, всегда имеет смысл идти и разбираться там.
А какая форма наказания для вас была бы допустима?
Если вам что-то не нравится, всегда имеет смысл идти и разбираться там.
У нас каникулы начались. После них будем разбираться обязательно. Когда ребёнок обмолвился об этом в начале года, не восприняли как-то всерьёз. Поиронизировали, что, мол, фрау Д. старой закалки (она дама пожилая). Но за год ситуация с учительницей (она только по одному предмету) усугубилась (не только из-за угла) и дошло до того, что ребёнок в школу не хотел идти из-за фр. Д. (школу в целом, к слову, любит и учится хорошо).
А какая форма наказания для вас была бы допустима?
У нас два года была учительница, которая как-то дисциплинировала детей без специальных наказаний. У них была какая-то система поощрений, что-то там с восходящим-заходящим солнцем (не помню уже точно), которую дети воспринимали всерьёз, и она действовала. Ребёнок каждый день докладывал обстановку. При серьёзных нарушениях писались замечания в дневник.
И сейчас все другие учителя как-то обходятся без углов.
Дело не в том, что для меня лично приемлимо, а в том, что "углы" не разрешены. Я ищу какую-то ссылку на школьное законодательство, чтобы на неё опереться в разговоре в школе. Не знаю, можно ли воспользоваться вот этим (из ссылки наверху anwalt.de):
In Art. 86 Abs. 3 BayEUG ist geregelt, dass körperliche Züchtigung und
Gruppenstrafen nicht zulässig sind. Auch Strafen wie
„In-die-Ecke-stellen“ bzw. „Strafstehen“ oder andere entwürdigende
Erziehungsmaßnahmen sind nicht zulässig.
Удивительно, что учительница не в курсе, что углы запрещены. Конечно, надо разбираться.
Более того, эти методы как и stille Treppe , считаются как Konditionierung
и надо обязательно с учительницей и директором это обсудить.
вот поощрения работают!
и пофиг какой она закалки, пусть делает фортбильдунг!
А какая форма наказания для вас была бы допустима?
конфетку дать
Без сомнения, поставить в известность! Письменно, регистрированным письмом. Das In-die-Ecke-Stellen, geh in die Eselsecke oder in Österreich Winkerlstehen war eine Strafe für unbotmäßige Schüler (Strafestehen). Dieser hatte sich dann in eine bestimmte Ecke des Klassenzimmers zu begeben und dort so lange zu stehen, teilweise mit dem Gesicht zur Wand, bis der Lehrer ihn davon erlöste. Diese Art der Strafe gilt in Deutschland laut einem aktuellen Gesetzeskommentar von 1997 als „entwürdigende Erziehungsmaßnahme“ und ist daher inzwischen untersagt.[1] 2012 wurde ein Verbot für Österreich in Aussicht gestellt. Если не предпримет меры, Anzeige gegen Gewalt an Polizei erstellen, привлечь Schulministerium und JA.
Не знаю. Я, конечно, тоже против демонстративных наказаний, да и вообще наказание не должно быть правилом, но ограничительные меры должны иметь место.
Порой дети теряют границы и не могут успокоить себя сами. В садике их усаживают на стульчик. В школе дети и так сидят. Тогда ученика ставят. Более того, если вывести стоящего ребёнка из поля зрения класса, т.е. поставить в задний угол, то ребёнок (как и сидящий в группе на стульчике) будет вырван из возбуждающей ситуации, а остальные дети перестанут видеть мелькающий раздражитель. Буквально через две минуты его можно сажать обратно. Тех же, кто дразнит ученика, находящегося в уязвимом положении, я на одну ладонь сажаю, а другой прихлопываю.
Вообще не понимаю, почему в последнее время на форуме так много внимания уделяется именно наказанию. Можно подумать, что оно является самоцелью. Не надо до него доводить. Я редко встречаю здесь родителей, которые дают ребёнку чёткую установку, зачем он идёт в школу и что он должен слушаться учителя. Понятно, что если ребёнку семь лет ежеденевно лгали о том, что он пуп земли, то при встрече с реальностью его нервная система идёт вразнос.
Читаем короткие, но трезвые статьи:
Когда детей видно, но не слышно. Правила французского восп...
У французского метода воспитания есть и обратная сторона - каждый третий француз сидит на антидепрессантах
Как вам сказать... во-первых, нет прямой связи; есть ли косвенная - где научные данные?
Во-вторых, есть данные, что в последние годы \ десятилетия (?) порочная система детского пупаземлизма и тотальной вины родителей, вкупе с попытками снять с себя ответственность за что бы то ни было, добралась и до Франции.
В третьих, в вашем материале нет ни малейшего упоминания о жалобах депрессивных французов на их строгих родителей. Нет ли у депрессий других причин, например: - ?
И кто именно те высокие проценты нарко-\лекарствозависимых французов? Преобладают ли в них именно те дети, которые не плюются едой?
Со всем согласна, но дополню: не объяснять детям зачем они идут в школу - это не столько родительская, сколько системная установка. Добавить к этому массое отправление детей в школу в возрасте неготовности.
А учительница должна учить, да ещё и воспитывать, причём вежливо и культурно :-)
Ужасно то, что учительница плевать хотела на закон, а это для общества очень плохо. Может она и другие законы игнорирует, поэтому общество и предусматривает наказания за нарушения закона...
Но тут нужно смотреть в какой земле вы находитесь, в некоторых землях можно ребенка послать за дверь, в других за такое можно получить...
Если ребенок болтает на уроке, можно пересадить на другое место, можно искать диалог с родителями и просить повлиять на ребенка, но ставить в угол в принципе нельзя, особенно если при этом еще и игнорировать ребенка. А если будет хотеть в туалет и уписается перед всем классом?
Поговорить с директором, по результатам через адвоката dienstaufsichtsbeschwerde, но если учитель и шульамт в одном ферайне...
ставят в угол в школе Распространено ли такое наказание в школах у ваших детей? В нашей начальной школе есть учительница, использующая этот "воспитательный приём".
И это в цивилизованном государстве, в просвещённой Европе... Средневековье какое-то...
В угол ставит на колени? На соль/горох/гречку?
Если нет, то это не наказание и даже не воспитание, а очищение. Внутренние углы, дурь отрицательную, негативную энергию вытягивают, ребёнок становится более спокойным и усидчивым, от этого ему только польза. Взрослым тоже иногда не вредно в углу постоять, особенно когда на "вынос мозга" так и тянет.
Так-что на учительницу не жаловаться нужно, её нужно поблагодарить.
Простите, а негативную энергию из какой чакры, верхней или нижней?
Н.п.
Люди!
Ещё раз подчёркиваю, речь не об установке, с которой дети приходят в школу и не о личном мнении родителей о том, что допустимо, что нет. Речь о законе.
А детей в нашем классе я знаю. Все адекватные, в основном все пришли учиться.
Начальник пару абманунгов сделает, а потом уволит.. Уж лучше б в угол ставил
я на одну ладонь сажаю, а другой прихлопываю.
простите, ЧТО вы делаете?Это КАК?
Я пошутила. На самом деле, я делаю неуловимое движение левой рукой. Мои большой и указательный пальцы сложены на особый манер: шалун тем временем, послушно помещается между большим и указательным пальцами моей левой руки, уж чему я действительно успела научиться, так это самому практичному на свете способу транспортировки громоздких физических тел. И тихо сидит там, пока я не отпущу. Даже в угол ставить не надо.
К щёлканию пальцами и запусканию Смертных Шаров я прибегаю тольк в исключительных случаях. Обычно хватает иммобилизации у меня в щепоти.
Ну а как по-вашему какое наказание применимо, когда деть систематически отвлекает других учеников от урока? Ну озвучте пожалуйста. У моего сына учительница всегда удаляла из класса. И мне вот это ну совсем не нравилось, так как мне звонили и говорили чтоб я его забрала, так как он не допускается и на другие её уроки. Я сейчас не веду разговор о том справедливо ли было наказание. Но вот по-мне , дак если мой сын заслужил, то пусть стоит в углу и слушает тему урока стоя. А в следующий раз подумает, или за партой сидеть, или в углу стоять. А то привыкли родители своим детям попы лизать, а как педагогам с ними справляться, когда они наглеют и совсем не воспринимают замечания?
Считаю, что нужно песочить родителей, вызывать в школу и разбираться, чтоб те, в свою очередь, разговаривали и разбирались со своими детьми дома за то, что подрывают атмосферу в классе, но ни в коем случае не наказывать прилюдно унижая. Хуже, когда родители не реагируют, тем самым поощряя своим пассивным отношением хулиганство своих чад.
ИМХО.
но ни в коем случае не наказывать прилюдно унижая.
Никто не унижает. Бобы под колени не подкладывают. Просто стоя послушает тему урока. На то оно и наказание , чтоб было сравнение. А родителям да, нужно сообщать, пусть беседуют с детём ещё и дома.
Это вам, как взрослому, не унизительно, а подростки бывают не столь деликатны, а малыши из начальных классов тем более, смеяться, подначивать и подшучивать потом- это унижает, особенно мальчиков перед девочками.
Я просто пытаюсь взглянуть на ситуацию глазами подростка и поверьте, здесь приятного мало.
А зачем смотреть глазами подростка на ситуацию в начальной школе? Поверьте, никого постановка в угол не унижает, это лучше, чем вызывание родителей в школу. У нас, помню, чего только в начальной школе не происходило, даже уписивались довольно интенсивно. И даже над мокрыми штанами никто не смеялся. Просто был большой шкаф с сухими, чистыми вещами, чтобы детей переодеть. А уж постановка в угол была бы воспринята, как интересное приключение, но никак не унижение.
Ну так я же хорошо себя веду на работе. За что меня ставить в угол?
А как до ребенка донести, что надо хорошо себя вести? У учителя очень мало способов воздействия на ребенка.
Ну так я же хорошо себя веду на работе. За что меня ставить в угол?
Есть такие начальники, а также учителя, которые всегда найдут, за что "поставить в угол". Поэтому вопрос не в том, кто как себя ведёт, а в том, как Вам было бы такое наказание. Я так думаю, довольно унизительно. А почему с ребёнком так можно?
"У учителя очень мало способов воздействия на ребенка"
Потверждаю. Я, слава Богу здесь не учитель, но иногда провожу, как соц. работник проекты. Иду на них с радостью, так как материал интересный и много можно с детьми сделать. Готовлю специально игры, разные интересные медоты, что бы детям было интересно и они взяли для себя что-то полезное. Выхожу иногда после этих проектов, как оплеванная, так как обычно есть один-два экземпляра, которым или просто ничего не хочется или хочется, но не учиться. И из-за одного такого кадра страдает весь класс, включая учителя, так как ничего сделать нельзя. Разговоры с родителями заканчиваются ничем. И ты стоишь, как дурак: Из класса выгнать - нельзя, разговоры - ничего не приносят, на какие-то переписывания правил - им наплевать. У меня ситуации были, когда дети просили, что бы я с такими "нарушителями" что-то сделала, чтобы мы могли наконец-то дальше работать. А что с ними сделаешь, если механизмов влияния никаких и сами "нарушители" это прекрасно знают. На мой взгляд отсутствие вменяемой системы наказaния или поощрения сводит иногда всю работу учителя и класса на нет.
Во-первых, никто не говорит, что так нужно, а закон даже говорит, что нельзя.
Во-вторых, я и ряд других участниц объяснили, что если бы было можно, то какую пользу все могли бы из достаточно исключительного приёма извлечь.
В-третьих, речь идёт также о возрасте. Столько крику про подростков и взрослых, но метод этот действенен только для маленьких. Может, потому взрослые непедагоги и запретили его уж так вот насовсем, что не могут диференцировать возрастную психологию?
В-четвёртых, что значит, дразнить наказанного? Учительница его наказала, так и тебя накажет! Если же она вообще никак не может держать дисциплину в классе, так и ни углы, ни крики, ни оставление писать "Я не должен лгать"(ц) не помогут.
В-пятых, учителя ваше воспитание подкрепляют, а не заменяют. Реально в ваших интересах играть в одной команде с учителем за вашего ребёнка.
У меня ситуации были, когда дети просили, что бы я с такими "нарушителями" что-то сделала, чтобы мы могли наконец-то дальше работать. А что с ними сделаешь, если механизмов влияния никаких и сами "нарушители" это прекрасно знают. На мой взгляд отсутствие вменяемой системы наказaния или поощрения сводит иногда всю работу учителя и класса на нет.
Подтверждаю.
"И НИЧО ВЫ МНЕ НЕ СДЕЛАЕТЕ!" - механизм чудовищной разрушительной силы!
ну как правило такого шумного просто ставят или с собой в пару.. или сажают рядом.. ( вариант напротив) .. вместо наказания" в угол" более - младшего школьника можно посадить на отдельный стульчик. Старшего- опять же- с собой.. это не воспринимается ни детьми ни взрослыми ни как унижение ни как наказание.. и в то же время даст возможность провести мероприятие без излишних конфликтов
ну как минимум я смогу провести любое занятие даже если в классе будет много безобразников и у них у всех будут родители -мажоры..и добиться того эффекта на который рассчитываю..
а вы?
Провести я тоже смогу. За КПД не ручаюсь. А вы почему ручаетесь?
.вы молодцы
за КПД - по результатам опроса или теста...любое занятие преследует цель.. верно ? Вот по достижению цели и смотрю КПД.
а по поводу родителей мажоров- я и сама мажор.. так что с ними на одной волне и понимаю их претензии..в этом мне проще..
А вот давайте мы не будем ставить родителя \ учителя\ кассира \ полицейского \ всё равно кого в экстремальные условия и смотреть, насколько он к нам благороден \ ах какой бяка оказался. Это подло и бесчестно.
Если ты хочешь, чтобы учитель \ всё равно кто хорошо оказал тебе свои образовательные \ всё равно какие услуги, дай ему спокойно работать.
Родители \ ученики хотят быть довольным учителем. Встречное предложение: постарайтесь, чтобы учитель вами был доволен. Ваши шансы стать довольным его работой возрастут в разы.
Велосипедишна, а в чём ваше мажорство?
Во-первых, никто не говорит, что так нужно, а закон даже говорит, что нельзя.Во-вторых, я и ряд других участниц объяснили, что если бы было можно, то какую пользу все могли бы из достаточно исключительного приёма извлечь.В-третьих, речь идёт также о возрасте. Столько крику про подростков и взрослых, но метод этот действенен только для маленьких. Может, потому взрослые непедагоги и запретили его уж так вот насовсем, что не могут диференцировать возрастную психологию?В-четвёртых, что значит, дразнить наказанного? Учительница его наказала, так и тебя накажет! Если же она вообще никак не может держать дисциплину в классе, так и ни углы, ни крики, ни оставление писать "Я не должен лгать"(ц) не помогут.В-пятых, учителя ваше воспитание подкрепляют, а не заменяют. Реально в ваших интересах играть в одной команде с учителем за вашего ребёнка.
Это вы, наверное, не мне хотели ответить. Я ни про подростков, ни про дразнение не писала (наоборот писала, что класс дружный, учительницу эту никто не любит, поэтому к наказанным относятся с сочувствием).
Реально в ваших интересах играть в одной команде с учителем за вашего ребёнка.
Ну это прописная истина. Но неужели это значит, что я должна одобрять любые методы, в том числе, незаконные?
У нас два года была замечательная учительница, которая и дисциплинировала детей, и контакт у неё с ними был, и учила хорошо. И это были совсем не простые два первых года, когда дети приходят после садика и только учатся соблюдать школьные правила, высиживать урок и т.д. И обходилось всё без "углов".
И ещё, поскольку то и дело кто-то пытается перейти на личность ребёнка и родителей, и сказать, что, мол, сами виноваты, воспитывайте лучше, объясняйте, зачем ходят в школу и пр. У ребёнка почти по всем предметам единицы, Arbeitsverhalten - 1, Sozialverhalten - 2 (на мой взгляд, неплохо для живого, подвижного мальчика).
ВВелосипедишна, а в чём ваше мажорство?
в происхождении.. я с ними одного поля ( круга ) ягода.даже вышше...поэтому мне проще
) задавю..
Как вы действовали в такой ситуации(конкретно эта вымышленная, но похожих куча): приглашены музыканты. Показывают инструменты, рассказывают про них интересные факты, дают поиграть. Один(бывает и 2,3) ученик постоянно перебивает, выкрикивает с места, может встать и ходить, игнорирует замечания. Часть класса слушает с удовольствием, другая все больше отвлекается на "концерт" нарушителя. В итоге весь класс занят тем, что ждет, что выкинет нарушитель(выкрикнет, встанет, нахамит и т.д.) и как отреагируют взрослые музыканты- мужчины. Чтобы вы сделали в этом случае? Выгнать- нельзя, разговоров - переговорено не раз и с ним и родителями, с собой или возле себя не посадишь, а потому что "не хочу". Ваши действия?
Если всё так, как вы говорите, то в вашем случае учитель не прав принципиально. Возможно, у неё отрицательный опыт и она решила сходу закрутить гайки. Нет, это не есть гут. Тогда стоит начинать бороться. Эльтернабенд намечается? Подготовьте ряд вопросов без истерик.
Но за вами набежали всёпропальщицы и раздавательницы всяких вин и лучшие-на-свете-яжематери, им пришлось отвечать.
если бы моего ребенка ставили в угол, то я бы спросила :За что? И если бы было за разговоры или "мешание" на уроке, то объяснила бы, что все обговорить и решить все проблемы можно и нужно на перемене и если каждый на уроке начнет разговаривать и мешать, то сам ничего не услышишь и материал не усвоишь. В стоянии в углу страшного ничего не вижу. Моя в углу не стояла ни дома, ни в школе, но я с ней все время разговариваю и обьясняю, что мы живем в обществе под интересы которого нужно подстраиваться, думать не только о себе и стараться не мешать другим, если хочешь, чтобы не мешали тебе.
Возможно, у неё отрицательный опыт и она решила сходу закрутить гайки.
Я думаю, она просто устала в целом от работы (в возрасте уже дама). Я сама учитель (правда, в муз. школе) и знаю, что на этой работе люди часто "выгорают" через определённое время. Этим, наверное, объясняется то, что она легко выходит из себя, придирается по мелочам, раздражается, злится. С этим ничего не поделаешь. Но "угол" - это просто незаконно и этот вопрос мы поднимем на родительском собрании в начале года. Сейчас уже каникулы.
объяснила бы, что все обговорить и решить все проблемы можно и нужно на перемене и если каждый на уроке начнет разговаривать и мешать, то сам ничего не услышишь и материал не усвоишь.
В теории - просто замечательно Но практически маленькому ребёнку бывает ужасно трудно воплотить этот принцип в жизнь. Опять-таки как учитель сотни раз видела: первые пять минуть ребёнок ну очень старается, помнит слова мамы. А потом сам не замечает, как начинает громче и больше разговаривать, отвлекаться и т.д.
также как и в теории все знают, что идеальный учитель должен найти сразу подход к каждому ребенку и обойтись без наказаний, но практически : учитель - тоже человек и тоже делает ошибки, поэтому можно не искать ошибки друг у друга, а поговорить и ВМЕСТЕ подумать, как улучшить дисциплину в классе, чтобы учителю не нужно было вообще прибегать к наказаниям.
А вы с учительницей говорили уже?
Нет, для личного разговора с ней у нас другие темы ещё имеются. Например, обвинение перед всем классом, что сын подделал родительскую подпись (подписывалась я) и ещё некоторые моменты. Это уже после каникул будет, так как чаша терпения переполнилась в последние дни (из-за подписи) и ничего не успели уже.
А "углы" всех детей касаются и практикуется это постоянно, так что это надо сообща сначала на собрании обсуждать (она там тоже, скорее всего, будет). Ну а там по обстановке дальше действовать.
люди часто "выгорают" через определённое время. Этим, наверное, объясняется то, что она легко выходит из себя, придирается по мелочам, раздражается, злится. С этим ничего не поделаешь.
Выгорание имеет место, и с этим ничего не поделаешь. Но насчёт выхождения из себя... Я человек эмоциональный, но как раз за годы научилась не беситься, потому что толку нет, а только ещё хуже. Если бы я поняла, что не могу контролировать своё состояние на уроках, то пошла бы к врачу.
А по вашему описанию класс-то хороший, и не надо бы его портить
обвинение перед всем классом, что сын подделал родительскую подпись (подписывалась я) и ещё некоторые моменты.
ОЛА-ЛА! Там у вас всё серьёзно!
кстати, я бы после такого обвинения уже на следующий день была бы в школе, что бы узнать в чем там дело. И сама не злишься зря дома и учителю все объяснить, как было, а после разговора уже решать, как и что. Разговоры с учителем - обязательны, так как всегда нужно знать видение ситуации со всех сторон.
кстати, я бы после такого обвинения уже на следующий день была бы в школе, что бы узнать в чем там дело. И сама не злишься зря дома и учителю все объяснить, как было, а после разговора уже решать, как и что. Разговоры с учителем - обязательны, так как всегда нужно знать видение ситуации со всех сторон.
Это случилось за три дня до окончания уч. года. Муж, который забирал ребёнка из школы, сразу пошёл искать учителя, но её уже не было. Тогда он пошёл в секретариат, объяснил ситуацию и удостоверил подпись. Там положили листок с заверенной подписью в папку учителя. Мы решили подождать следующего дня. Если бы учитель извинилась перед ребёнком за недоразумение, мы бы считали инцидент исчерпанным. Но ничего подобного не было. Оставался только один, последний день. Учителя опять-таки не нашли (потом оказалось, что она пришла позже). Сказали классному руководителю. Она посочувствовала, но как-то сама не очень знала, что с этим делать. Так что теперь до после каникул.
главное, чтo вы были в школе и заверили, что подпись настоящая.
Выгнать- нельзя, разговоров - переговорено не раз и с ним и родителями, с собой или возле себя не посадишь, а потому что "не хочу". Ваши действия?
присядьте рядом с ним за его парту сами. Как вариант- встаньте рядом с ним.
какие парты на нестандартных уроках? В примере с музыкантами: дети сидят на стульях перед музыкантами, а потом ходят от одного стола к другому и "пробуют" инструменты. Так и с другими проектами: постоянно в движении, это же не фронтальный урок, когда большую часть просто стоишь и объясняешь перед классом. Сесть рядом можно только на пару минут, пока не переходишь к другой части программы. И даже эти пару минут, заканчиваются, как правило, громким отодвиганием стула, а то и убеганием и беганием по классу. Так что в теории все прекрасно, а на практике...
И опять же в примере с музыкантами, как бы вы поступили? В принципе - это не их дело усмирять нарушителей, их дело показать детям мир музыки. Поэтому они не будут бегать за ними или становится рядом. Жаль просто, что дома видно воспитания соответсвующего недостаточно, а в школе действенных механизмов для коррекции поведения таких нарушителей тоже нет. В итоге страдают все, кроме может самих нарушителей - для них день прошел не зря.
Н.П.:задумалась- что можно, а что нельзя... В нашей началке есть учительница спорта и кунста в одном лице. По слухам и рассказам дочки- её всегда все слушаются. Наказание одно - упал-отжался. И на спорте и на кунсте.Дети её любят, но дисциплина всеравно на уровне. Это норально или насилие над личностью плюс физическое наказание в одном? (лично я не возмущаюсь и не собираюсь, но я старомодная тётка)
Проблемы-то оказываются не в "наказании углом", а гораздо глубже - в общем отношении учительницы.
В итоге страдают все, кроме может самих нарушителей
- для них день прошел не зря. - Вышло по-моему, значит я прав!
о, я тоже такой метод пробовала(подсмотрела у коллеги) У меня были в классе почти одни мальчишки и очень спортивные. Заканчивалось тем, что они чуть не специально хотели "нарушить", чтобы показать, как они могут классно отжиматься. Попробовала этот метод пару раз, заметила, что результат не тот, что я хотела и уже хотела отменять, так как все превращалось в веселый урок физкультуры, но родители уже были на чеку и тут же пошли возмущения о "насилии и унижении". Просто смешно, когда они на уроке и на перемене устраивали соревнования кто больше отожмется и рвались выполнить "наказание",а дома все преподносится, как издевательство на ребенком. Если бы родители не были бы по ту сторону барикад, а вместе со школой думали ли бы, как решить многие проблемы, в том числе и дисциплины, то в выигрыше были бы все.
еще по поводу "насилия над личностью". Все правильно и я тоже против насилия, но почему мы рассматриваем только одну сторону. Почему никто не рассматривает проблему "насилия над личностью" с другой стороны. Со стороны, тех же музыкантов, которые готовились, ехали час, тащили все инструменты, а в результате - хамство и почти плевок в лицо. Или насилие на "тихими" детьми, которым интересно было бы узнать что-то новое и попробовать муз. инструменты и этой возможни они были лишены и возможно будут лишены в будушем, так как не каждый взрослый человек будет согласен переживать такое унижение хамством еще раз. Мы защищаем детей-нарушителей, а кто защитит тех, кто страдает от этих нарушителей. По моему, педалирование темы "унижения ребенка и насилия над личностъю" в некоторых случаях может привести к понятию о полной безнаказанности и разрешение на любое хамское поведение.
У детей тренер такой. Опоздал не извинился - 20 отжиманий. Болтаешь на тренировке - упал-отжался. Никто не обижается. При этом я видела, как на 1-ом экзамене он велел сыну отжаться 1 ОДИН раз. Т.к. знал, что 2 он не сделает. Я это очень оценила. Строго, но не унижая при всех. Дочь отжалась свои положенные 10, потому что могла.
Но это ж тренер. Если в классе все будут то и дело кидаться на пол - тоже балаган начнётся. Думаю, учительница держит не столько отжиманиями, сколько харизмой и внутренним своим стержнем. Дети это очень чувствуют.
а нет применимого для всех правила, что значит насилие над личностью. Для кого то это повышение голоса, для другого- порка розгами. Мое имхо(старомодной тётки) - детей надо воспитывать так, что бы они отвечали за свои косяки, и не позволяли вешать на себя косяки других.Поэтому я благодарна, если учитель ставит на место моего ребенка, если он ведет себя не подобающе ситуации, но так же ожидаю, что если то же самое будут делать другие - их так же будут наказывать. Т.е. нарушителей надо ставить на место, а не поощрять и не защищать. А родителям надо снять розовые очки, касаемо своих чад, и поддерживать учителей.
Мы защищаем детей-нарушителей, а кто защитит тех, кто страдает от этих нарушителей. По моему, педалирование темы "унижения ребенка и насилия над личностъю" в некоторых случаях может привести к понятию о полной безнаказанности и разрешение на любое хамское поведение.
Полностью согласна. Прав у "детей, мешающих всем", почему-то значительно больше, чем прав у взрослых и более спокойных одноклассников.
просто отжиманиями ситуацию не спасти, конечно, если учитель размазня. Но речь больше о наказаниях. И отжимания это одно из. Такое же как стояние в углу. Лично я не воспринимаю ни то, ни другое как унижение достоинства ребенка.
согласна, что в идеале было бы прекрасно, что у всех была харизма и внутренний стержень, но в реале такие качества даже не у каждого второго. Поэтому нужно учить детей вести себя нормально всегда, а не только, если харизма. Согласна, что может у меня или у тех же музыкантов, не было и не будет харизмы или еще чего-то, но тем не менее мы стараемся честно и добросовестно выполнятъ свою работу и нести хорошее детям, поэтому должны быть какие-то нормы поведения, которые выполняются всегда. Никто не заставляет детей, делать что-то, если им не нравится, но просто не мешать другим и не хамить должно быть возможно, иначе к чему это приведет во взрослом возрастe? Если у него есть харизма, то - молчок, а если нет, то и прибить можно?
я не педогог ни разу, прошу не судить строго мои комменты. Но, во первых ставить в угол, но лицом к учителю и доске считаю очень даже приемлемым и ни разу не унизительным. Ну да ладно, раз нельзя, то нельзя. Во вторых, разве нельзя влепить 6 за поведение? Как по мне, то оценки для того и созданы.
н.п. а какие рычаги действия вообще есть у учителя? Почему нельзя выгонять нарушителей из класса? Хотя бы тех, кто не реагирует ни на замечания, ни на другие внушения.
Я как то в начале своего пути в Германии попросилась в вечернюю школу, чтобы после языковых курсов подтягивать язык в живом общении. И меня взяли, несмотря на уже имеющееся высшее образование.
Мама дорогая, какой там был балаган - подростки мвтериои друг друга с места, вставали, бегали, пенделя отвешивали. Учиться можно было только у двух учителей - одна выгоняла нарушителей и когда-то наступала тишина. Другая была настолько интересна, что ее все слушались.
У меня ребенку в школу через год и уже сейчас куча мыслей в голове, пацан шилопопый, с характером. Я лично была бы не против, чтобы за строгие нарушения в угол ставили. Не нравится стоять, в следующий раз подумает, прежде чем шкодить. В садике провинившихся сажают на стул. Чем это отличается от стояния в углу? Я так понимаю принцип тот же - выдернуть ребенка из общей массы, не дать принять участие в игре /уроке и дать время подумать и успокоиться
разве нельзя влепить 6 за поведение? Как по мне, то оценки для того и созданы.
так мамашки таких детей опять будут скандалы устраивать - за что, мой ребёнок ангел, а учитель его унижает, оскорбляет такой оценкой. Такие мамашы не исправимы, для них что угол. что плохая оценка - это оскорбление её ангела, который срывает уроки
Была здесь как-то тема - не много другого напрвление, где доченька ангел опускала всех ниже плинтуса, а как опустили её ангелочка - сразу скандал с разборками и жалобами во все амты. А когда её ангел унижал других, это было в порядке вещей.
Я тоже не воспринимаю. Но ТС зацепилась за закон. Хотя, как я поняла, там глобальные проблемы с учительницей. Если бы они ей были в целом довольны - никто бы на эти углы внимания не обратил.
Я не об этом говорила. Я о том, что от учителя с харизмой такие веши не воспринимаются как оскорбление и унижение. Скорее, наоборот - как акт справедливости. А вот если учитель сам по себе не в ацвторитете, как в случае ТС, то любое её действие - угол, повышение голоса, красная карточка - воспринимается как унижение.
нельзя выгонять из класса по причине "ребенок должен быть под присмотром, а в коридоре присмотра нет". Я, кстати, против "выгоняния" и "стояния в углу", но тогда нужно искать другие механизмы. Просто , если искать их будет только школа, а родители во всем искать подвох, то толка не будет.
И механизмов воздействия у учителя действенных нет. Перед хамством учитель почти бессилен.
Нет, абсолютная немка.
Здесь тоже раньше применялись телесные наказания. Муж говорит, у них один учитель делал такое (не знаю, как называется): тёр быстро кулаком голову ученику - это больно. Ну а уж во времена бабушки нашего ребёнка - просто били.
Ну а уж во времена бабушки нашего ребёнка - просто били.
Розгами. Стояли в школах в коридоре в кадке с солёной водой - сама видела в музее под открытым небом а Айфеле. И ниче... Родители в шульамт не жаловались
Вообще вся эта вседозволенность мелких и правовая беспомощность взрослых нам всем, в смысле
обществу, очень сильно выходит боком... Не, я не за порку, но угол для злостных хулиганов не кажется мне чем то ужасным. А вообще педагогов надо направленно обучать психотехникам укрощения толпы Тогда, глядишь, и выгорать не будут.
не распространено. Только крик на последнего, на которого упал взгляд. Времени и желания разбираться у учителя нет кто прав, кто виноват. Кто громче заорёт - я не виноват, тот и прав. Система наказаний... За забытый спорт пиши сочинение почему забыл и как исправить. Я уж тут обрадовалась, мол вона где поупражняться ребёнку в письме, но не тут то было. Никто потом эти сочинения не проверяет. Вчера по математике принес листочки ( не пробы), которые прорешались в классе и самопроверились ребенком. Дома родители должны перепроверить (?) и расписаться. Я забыла. Сегодня учитель детей заставила писать сочинение, у кого не было подписи, объяснительную. Думаю мне написать что ли, или пусть ребёнок напишет что он не виноват, что у мамы склероз.
Потрясающая история...
Учителя в поиске оригинальных "методов обучения" и путей освободить себя от проверки работ совсем уже совесть потеряли?
Хорошо, если есть куда выгнать. А так Aufsichtspflicht никто не отменял.
Готовых рецептов нет. Есть разные классы, разные дети, разные ситуации. Очень много факторов, не хочется углубляться.
Я думаю, ни один практикующий учитель не даст 100процентной гарантии, что у него всегда будет порядок на уроке и никаких проблем.
Конечно, есть определенный набор приемов, который используется. Но я утверждать не могу, что в нужную минуту все получится, как хотелось
Тут со своими-то детьми не всегда получается так, как хочется. Чего уж говорить о 30 чужих?
а если их не 30, а в каждом классе по 32, а классов то сколько на ставку.
И к каждому подход нужен. Обычно сразу видно, как ребенка в семье воспитывают, какие родители
н.п.
кстати, вспомнила как наша англичанка могла одним предложением угомонить весь класс: "Если вам не интересно и вы не хотите меня слушать, то при ещё одном замечании мы убираем всё со стола и пишем вокабэль тест." Тишина стояла до конца урока, а если кто то пытался хоть пискнуть, то весь класс на него так посмотрит, что этого уже хватало, чтоб заткнуться. ( дело было в германии )
в россии по русскому и литературе задавали в наказание учить стих или биографию писателя и на следующий день на оценку ответить у доски
по алгебре и геометрии ( наша классная, в россии) ставила в дежурство по классу вне очереди ( помыть доску, поменять воду и после уроков поднять все стулья и подмести пол)
ну и оценка неуд + запись в дневник - стандарт у всех
здесь можно и до абманунга дело довести
Короче, есть рычаги, кому не пофиг, тот их найдёт, а кому пофиг, тот сошлётся на немецких невоспитанных детей и законы не на их стороне.
такие дети чаще учатся в хаупт.
у нас таких не было, кому было бы совсем уж пофиг на тест, даже тем, кто все знал, потому что, если из за него большенсто напишут на 3-4, то загнобят же всем классом
Верю, но не верю, что полкласса ведёт себя как в обезьянике, а учитель ничего поделать не имеет права и вот весь класс страдает. Есть рычажки и тут, но многим удобней считать, что раз из класса выгнать нельзя, то всё...больше ничего не поделать.
Даже если 28 из 30 испугаются и успокоятся, то урок уже можно провести на уровне, а тех двоих наказать доп. заданием или оценкой.
Я же написала несколько методов, не только про тест, но с тестом получалось всегда. Это был 100%-вариант в нашем классе и в 3 паралельных и я пишу про 15-летних пупертетных хамов, а не про грундшуле, где чаще даже строгий вид и угроза вызова родителей в школу уже у большенства страх вызовет и утихомирит.
такие дети чаще учатся в хаупт.
У нашей дочки в гимназии в классе есть пара таких хулиганов. Очень надеемся, что их не переведут в следующий класс.
Мне кажется, что всё же в большей степени дисциплина на уроке зависит от харизмы самого учителя. Вот у дочки в гимназии директор только дверь класса открывает, так уже гробовая тишина наступает. А замдиректора минут 5 уговаривал ребят (девятиклассников) сесть на места...
Очень надеемся, что их не переведут в следующий класс.
и что на их смену не придут такие же из класса старше..
Speak My Language
Вот, кстати, один как раз и пришёл из класса старше. Так что про него есть большая надежда, что выгонят... Второй, вроде как, заикнулся, что в реалку хочет переходить... но подождём начала следующего года. В любом случае в этом году у них первый раз применяются гимназиальные правила перевода в следующий класс.
у нас драчунов ттт нет, но текучка огромная. В этом году снова 6 человек уходит/остается повторять, ну и наверняка часть спустится из класса старше.
Speak My Language
Ну эти двое тоже не драчуны, но постоянно пытаются срывать уроки и им плевать на то, что за это всему классу могут либо самостоятельную влепить, либо дополнительные домашки. Они всё равно никаких домашек не делают... Дочка уже даже ухитрилась каждого пару раз как следует треснуть, что на месяц их в относительную норму привело, но потом опять всё по новой... Ну а постоянно трескать дочка уже тоже не решается, т.к. классный с ней на эту тему поговорил и попросил так не делать, хоть он её и прекрасно понимает, но тоже не сможет постоянно её прикрывать.
Даже если 28 из 30 испугаются и успокоятся, то урок уже можно провести на уровне, а тех двоих наказать доп. заданием или оценкой.
Даже если 29 испугаются, один неиспугавшийся может запросто сорвать урок.
музыканты- не педагоги, сорри., чего с них взять😎
надо было этим двум дать задание ответственное, ну там подержать гитару, или ноты перелистывать, или
по треугольнику в данный музыкантом сигнал брякнуть, заинтересовать сложнее, чем в угол поставить.
просто представить, что ну не может ребёнок этот иначе и всё!
А про каждый междусобойчик с ребёнком родителям жаловаться, это ж как признание собственной непрофессиональности.
Ребят, но ведь учителя тоже люди. Что значит жаловаться?
Обязанность учителя в первую очередь - учить. А не междусобойчики разбирать, или иначе как-то воспитывать. Особенно, если детишки уже не "младенцы" ;)
Пока 20-30 человек воспитаешь и к каждому подход найдёшь - на предмет времени уже не останется ;)
а это уже к правительству, у нас же инклюзион теперь везде и резиновые классы,
учителя, воспитатели должны справляться😩
но правда, таких шебутных меньше, потому к каждому подход хорошо, но не требуется, а мешающий фактор
лучше в нужное русло направить, так мне самой легче работать.