ставят в угол в школе
н.п. а какие рычаги действия вообще есть у учителя? Почему нельзя выгонять нарушителей из класса? Хотя бы тех, кто не реагирует ни на замечания, ни на другие внушения.
Я как то в начале своего пути в Германии попросилась в вечернюю школу, чтобы после языковых курсов подтягивать язык в живом общении. И меня взяли, несмотря на уже имеющееся высшее образование.
Мама дорогая, какой там был балаган - подростки мвтериои друг друга с места, вставали, бегали, пенделя отвешивали. Учиться можно было только у двух учителей - одна выгоняла нарушителей и когда-то наступала тишина. Другая была настолько интересна, что ее все слушались.
У меня ребенку в школу через год и уже сейчас куча мыслей в голове, пацан шилопопый, с характером. Я лично была бы не против, чтобы за строгие нарушения в угол ставили. Не нравится стоять, в следующий раз подумает, прежде чем шкодить. В садике провинившихся сажают на стул. Чем это отличается от стояния в углу? Я так понимаю принцип тот же - выдернуть ребенка из общей массы, не дать принять участие в игре /уроке и дать время подумать и успокоиться
разве нельзя влепить 6 за поведение? Как по мне, то оценки для того и созданы.
так мамашки таких детей опять будут скандалы устраивать - за что, мой ребёнок ангел, а учитель его унижает, оскорбляет такой оценкой. Такие мамашы не исправимы, для них что угол. что плохая оценка - это оскорбление её ангела, который срывает уроки
Была здесь как-то тема - не много другого напрвление, где доченька ангел опускала всех ниже плинтуса, а как опустили её ангелочка - сразу скандал с разборками и жалобами во все амты. А когда её ангел унижал других, это было в порядке вещей.
Я тоже не воспринимаю. Но ТС зацепилась за закон. Хотя, как я поняла, там глобальные проблемы с учительницей. Если бы они ей были в целом довольны - никто бы на эти углы внимания не обратил.
Я не об этом говорила. Я о том, что от учителя с харизмой такие веши не воспринимаются как оскорбление и унижение. Скорее, наоборот - как акт справедливости. А вот если учитель сам по себе не в ацвторитете, как в случае ТС, то любое её действие - угол, повышение голоса, красная карточка - воспринимается как унижение.
нельзя выгонять из класса по причине "ребенок должен быть под присмотром, а в коридоре присмотра нет". Я, кстати, против "выгоняния" и "стояния в углу", но тогда нужно искать другие механизмы. Просто , если искать их будет только школа, а родители во всем искать подвох, то толка не будет.
И механизмов воздействия у учителя действенных нет. Перед хамством учитель почти бессилен.
Нет, абсолютная немка.
Здесь тоже раньше применялись телесные наказания. Муж говорит, у них один учитель делал такое (не знаю, как называется): тёр быстро кулаком голову ученику - это больно. Ну а уж во времена бабушки нашего ребёнка - просто били.
Ну а уж во времена бабушки нашего ребёнка - просто били.
Розгами. Стояли в школах в коридоре в кадке с солёной водой - сама видела в музее под открытым небом а Айфеле. И ниче... Родители в шульамт не жаловались
Вообще вся эта вседозволенность мелких и правовая беспомощность взрослых нам всем, в смысле
обществу, очень сильно выходит боком... Не, я не за порку, но угол для злостных хулиганов не кажется мне чем то ужасным. А вообще педагогов надо направленно обучать психотехникам укрощения толпы Тогда, глядишь, и выгорать не будут.
не распространено. Только крик на последнего, на которого упал взгляд. Времени и желания разбираться у учителя нет кто прав, кто виноват. Кто громче заорёт - я не виноват, тот и прав. Система наказаний... За забытый спорт пиши сочинение почему забыл и как исправить. Я уж тут обрадовалась, мол вона где поупражняться ребёнку в письме, но не тут то было. Никто потом эти сочинения не проверяет. Вчера по математике принес листочки ( не пробы), которые прорешались в классе и самопроверились ребенком. Дома родители должны перепроверить (?) и расписаться. Я забыла. Сегодня учитель детей заставила писать сочинение, у кого не было подписи, объяснительную. Думаю мне написать что ли, или пусть ребёнок напишет что он не виноват, что у мамы склероз.
Потрясающая история...
Учителя в поиске оригинальных "методов обучения" и путей освободить себя от проверки работ совсем уже совесть потеряли?
Хорошо, если есть куда выгнать. А так Aufsichtspflicht никто не отменял.
Готовых рецептов нет. Есть разные классы, разные дети, разные ситуации. Очень много факторов, не хочется углубляться.
Я думаю, ни один практикующий учитель не даст 100процентной гарантии, что у него всегда будет порядок на уроке и никаких проблем.
Конечно, есть определенный набор приемов, который используется. Но я утверждать не могу, что в нужную минуту все получится, как хотелось
Тут со своими-то детьми не всегда получается так, как хочется. Чего уж говорить о 30 чужих?
а если их не 30, а в каждом классе по 32, а классов то сколько на ставку.
И к каждому подход нужен. Обычно сразу видно, как ребенка в семье воспитывают, какие родители
н.п.
кстати, вспомнила как наша англичанка могла одним предложением угомонить весь класс: "Если вам не интересно и вы не хотите меня слушать, то при ещё одном замечании мы убираем всё со стола и пишем вокабэль тест." Тишина стояла до конца урока, а если кто то пытался хоть пискнуть, то весь класс на него так посмотрит, что этого уже хватало, чтоб заткнуться. ( дело было в германии )
в россии по русскому и литературе задавали в наказание учить стих или биографию писателя и на следующий день на оценку ответить у доски
по алгебре и геометрии ( наша классная, в россии) ставила в дежурство по классу вне очереди ( помыть доску, поменять воду и после уроков поднять все стулья и подмести пол)
ну и оценка неуд + запись в дневник - стандарт у всех
здесь можно и до абманунга дело довести
Короче, есть рычаги, кому не пофиг, тот их найдёт, а кому пофиг, тот сошлётся на немецких невоспитанных детей и законы не на их стороне.
такие дети чаще учатся в хаупт.
у нас таких не было, кому было бы совсем уж пофиг на тест, даже тем, кто все знал, потому что, если из за него большенсто напишут на 3-4, то загнобят же всем классом
Верю, но не верю, что полкласса ведёт себя как в обезьянике, а учитель ничего поделать не имеет права и вот весь класс страдает. Есть рычажки и тут, но многим удобней считать, что раз из класса выгнать нельзя, то всё...больше ничего не поделать.
Даже если 28 из 30 испугаются и успокоятся, то урок уже можно провести на уровне, а тех двоих наказать доп. заданием или оценкой.
Я же написала несколько методов, не только про тест, но с тестом получалось всегда. Это был 100%-вариант в нашем классе и в 3 паралельных и я пишу про 15-летних пупертетных хамов, а не про грундшуле, где чаще даже строгий вид и угроза вызова родителей в школу уже у большенства страх вызовет и утихомирит.