Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

ставят в угол в школе

3886  1 2 3 4 5 6 все
неопытная патриот03.07.17 00:27
NEW 03.07.17 00:27 
в ответ interesnaya dama 02.07.17 23:18

А зачем смотреть глазами подростка на ситуацию в начальной школе? Поверьте, никого постановка в угол не унижает, это лучше, чем вызывание родителей в школу. У нас, помню, чего только в начальной школе не происходило, даже уписивались довольно интенсивно. И даже над мокрыми штанами никто не смеялся. Просто был большой шкаф с сухими, чистыми вещами, чтобы детей переодеть. А уж постановка в угол была бы воспринята, как интересное приключение, но никак не унижение.

Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#41 
неопытная патриот03.07.17 00:30
NEW 03.07.17 00:30 
в ответ катерина п 02.07.17 15:38

Ну так я же хорошо себя веду на работе. За что меня ставить в угол?

А как до ребенка донести, что надо хорошо себя вести? У учителя очень мало способов воздействия на ребенка.

Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#42 
катерина п старожил03.07.17 13:10
катерина п
NEW 03.07.17 13:10 
в ответ неопытная 03.07.17 00:30
Ну так я же хорошо себя веду на работе. За что меня ставить в угол?

Есть такие начальники, а также учителя, которые всегда найдут, за что "поставить в угол". Поэтому вопрос не в том, кто как себя ведёт, а в том, как Вам было бы такое наказание. Я так думаю, довольно унизительно. А почему с ребёнком так можно?

#43 
Praskowia коренной житель03.07.17 13:33
Praskowia
NEW 03.07.17 13:33 
в ответ неопытная 03.07.17 00:30

"У учителя очень мало способов воздействия на ребенка"

Потверждаю. Я, слава Богу здесь не учитель, но иногда провожу, как соц. работник проекты. Иду на них с радостью, так как материал интересный и много можно с детьми сделать. Готовлю специально игры, разные интересные медоты, что бы детям было интересно и они взяли для себя что-то полезное. Выхожу иногда после этих проектов, как оплеванная, так как обычно есть один-два экземпляра, которым или просто ничего не хочется или хочется, но не учиться. И из-за одного такого кадра страдает весь класс, включая учителя, так как ничего сделать нельзя. Разговоры с родителями заканчиваются ничем. И ты стоишь, как дурак: Из класса выгнать - нельзя, разговоры - ничего не приносят, на какие-то переписывания правил - им наплевать. У меня ситуации были, когда дети просили, что бы я с такими "нарушителями" что-то сделала, чтобы мы могли наконец-то дальше работать. А что с ними сделаешь, если механизмов влияния никаких и сами "нарушители" это прекрасно знают. На мой взгляд отсутствие вменяемой системы наказaния или поощрения сводит иногда всю работу учителя и класса на нет.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#44 
delta174 патриот03.07.17 13:45
delta174
NEW 03.07.17 13:45 
в ответ катерина п 03.07.17 13:10

Во-первых, никто не говорит, что так нужно, а закон даже говорит, что нельзя.

Во-вторых, я и ряд других участниц объяснили, что если бы было можно, то какую пользу все могли бы из достаточно исключительного приёма извлечь.

В-третьих, речь идёт также о возрасте. Столько крику про подростков и взрослых, но метод этот действенен только для маленьких. Может, потому взрослые непедагоги и запретили его уж так вот насовсем, что не могут диференцировать возрастную психологию?

В-четвёртых, что значит, дразнить наказанного? Учительница его наказала, так и тебя накажет! Если же она вообще никак не может держать дисциплину в классе, так и ни углы, ни крики, ни оставление писать "Я не должен лгать"(ц) не помогут.

В-пятых, учителя ваше воспитание подкрепляют, а не заменяют. Реально в ваших интересах играть в одной команде с учителем за вашего ребёнка.

#45 
delta174 патриот03.07.17 13:47
delta174
NEW 03.07.17 13:47 
в ответ Praskowia 03.07.17 13:33
У меня ситуации были, когда дети просили, что бы я с такими "нарушителями" что-то сделала, чтобы мы могли наконец-то дальше работать. А что с ними сделаешь, если механизмов влияния никаких и сами "нарушители" это прекрасно знают. На мой взгляд отсутствие вменяемой системы наказaния или поощрения сводит иногда всю работу учителя и класса на нет.

Подтверждаю.

"И НИЧО ВЫ МНЕ НЕ СДЕЛАЕТЕ!" - механизм чудовищной разрушительной силы!

#46 
  велосипедишна старожил03.07.17 14:01
NEW 03.07.17 14:01 
в ответ delta174 03.07.17 13:47, Последний раз изменено 03.07.17 14:04 (велосипедишна)

ну как правило такого шумного просто ставят или с собой в пару.. или сажают рядом.. ( вариант напротив) .. вместо наказания" в угол" более - младшего школьника можно посадить на отдельный стульчик. Старшего- опять же- с собой.. это не воспринимается ни детьми ни взрослыми ни как унижение ни как наказание.. и в то же время даст возможность провести мероприятие без излишних конфликтов

#47 
delta174 патриот03.07.17 14:13
delta174
NEW 03.07.17 14:13 
в ответ велосипедишна 03.07.17 14:01

Расскажите мне ещё что-нибудь про "как-правила"улыб

Вы вот такой номер выполнять умеете?


#48 
  велосипедишна старожил03.07.17 14:21
NEW 03.07.17 14:21 
в ответ delta174 03.07.17 14:13

ну как минимум я смогу провести любое занятие даже если в классе будет много безобразников и у них у всех будут родители -мажоры..и добиться того эффекта на который рассчитываю..


а вы?

#49 
delta174 патриот03.07.17 14:38
delta174
NEW 03.07.17 14:38 
в ответ велосипедишна 03.07.17 14:21

Провести я тоже смогу. За КПД не ручаюсь. А вы почему ручаетесь?

#50 
  велосипедишна старожил03.07.17 14:46
NEW 03.07.17 14:46 
в ответ delta174 03.07.17 14:38, Последний раз изменено 03.07.17 14:51 (велосипедишна)

up.вы молодцы

за КПД - по результатам опроса или теста...любое занятие преследует цель.. верно ? Вот по достижению цели и смотрю КПД.


а по поводу родителей мажоров- я и сама мажор.. так что с ними на одной волне и понимаю их претензии..в этом мне проще..

#51 
delta174 патриот03.07.17 15:02
delta174
NEW 03.07.17 15:02 
в ответ велосипедишна 03.07.17 14:46

А вот давайте мы не будем ставить родителя \ учителя\ кассира \ полицейского \ всё равно кого в экстремальные условия и смотреть, насколько он к нам благороден \ ах какой бяка оказался. Это подло и бесчестно.

Если ты хочешь, чтобы учитель \ всё равно кто хорошо оказал тебе свои образовательные \ всё равно какие услуги, дай ему спокойно работать.


Родители \ ученики хотят быть довольным учителем. Встречное предложение: постарайтесь, чтобы учитель вами был доволен. Ваши шансы стать довольным его работой возрастут в разы.


Велосипедишна, а в чём ваше мажорство?

#52 
катерина п старожил03.07.17 15:14
катерина п
NEW 03.07.17 15:14 
в ответ delta174 03.07.17 13:45, Последний раз изменено 03.07.17 15:15 (катерина п)
Во-первых, никто не говорит, что так нужно, а закон даже говорит, что нельзя.Во-вторых, я и ряд других участниц объяснили, что если бы было можно, то какую пользу все могли бы из достаточно исключительного приёма извлечь.В-третьих, речь идёт также о возрасте. Столько крику про подростков и взрослых, но метод этот действенен только для маленьких. Может, потому взрослые непедагоги и запретили его уж так вот насовсем, что не могут диференцировать возрастную психологию?В-четвёртых, что значит, дразнить наказанного? Учительница его наказала, так и тебя накажет! Если же она вообще никак не может держать дисциплину в классе, так и ни углы, ни крики, ни оставление писать "Я не должен лгать"(ц) не помогут.В-пятых, учителя ваше воспитание подкрепляют, а не заменяют. Реально в ваших интересах играть в одной команде с учителем за вашего ребёнка.

Это вы, наверное, не мне хотели ответить. Я ни про подростков, ни про дразнение не писала (наоборот писала, что класс дружный, учительницу эту никто не любит, поэтому к наказанным относятся с сочувствием).

Реально в ваших интересах играть в одной команде с учителем за вашего ребёнка.

Ну это прописная истина. Но неужели это значит, что я должна одобрять любые методы, в том числе, незаконные?

У нас два года была замечательная учительница, которая и дисциплинировала детей, и контакт у неё с ними был, и учила хорошо. И это были совсем не простые два первых года, когда дети приходят после садика и только учатся соблюдать школьные правила, высиживать урок и т.д. И обходилось всё без "углов".

И ещё, поскольку то и дело кто-то пытается перейти на личность ребёнка и родителей, и сказать, что, мол, сами виноваты, воспитывайте лучше, объясняйте, зачем ходят в школу и пр. У ребёнка почти по всем предметам единицы, Arbeitsverhalten - 1, Sozialverhalten - 2 (на мой взгляд, неплохо для живого, подвижного мальчика).



#53 
  велосипедишна старожил03.07.17 15:20
NEW 03.07.17 15:20 
в ответ delta174 03.07.17 15:02, Последний раз изменено 03.07.17 15:23 (велосипедишна)
ВВелосипедишна, а в чём ваше мажорство?


в происхождении.. я с ними одного поля ( круга ) ягода.даже вышше...поэтому мне проще

авторитетом ( происхождением

) задавю..

#54 
Praskowia коренной житель03.07.17 15:24
Praskowia
NEW 03.07.17 15:24 
в ответ велосипедишна 03.07.17 14:21

Как вы действовали в такой ситуации(конкретно эта вымышленная, но похожих куча): приглашены музыканты. Показывают инструменты, рассказывают про них интересные факты, дают поиграть. Один(бывает и 2,3) ученик постоянно перебивает, выкрикивает с места, может встать и ходить, игнорирует замечания. Часть класса слушает с удовольствием, другая все больше отвлекается на "концерт" нарушителя. В итоге весь класс занят тем, что ждет, что выкинет нарушитель(выкрикнет, встанет, нахамит и т.д.) и как отреагируют взрослые музыканты- мужчины. Чтобы вы сделали в этом случае? Выгнать- нельзя, разговоров - переговорено не раз и с ним и родителями, с собой или возле себя не посадишь, а потому что "не хочу". Ваши действия?

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#55 
delta174 патриот03.07.17 15:26
delta174
NEW 03.07.17 15:26 
в ответ катерина п 03.07.17 15:14

Если всё так, как вы говорите, то в вашем случае учитель не прав принципиально. Возможно, у неё отрицательный опыт и она решила сходу закрутить гайки. Нет, это не есть гут. Тогда стоит начинать бороться. Эльтернабенд намечается? Подготовьте ряд вопросов без истерик.

Но за вами набежали всёпропальщицы и раздавательницы всяких вин и лучшие-на-свете-яжематери, им пришлось отвечать.

#56 
Praskowia коренной житель03.07.17 15:33
Praskowia
NEW 03.07.17 15:33 
в ответ катерина п 03.07.17 15:14

если бы моего ребенка ставили в угол, то я бы спросила :За что? И если бы было за разговоры или "мешание" на уроке, то объяснила бы, что все обговорить и решить все проблемы можно и нужно на перемене и если каждый на уроке начнет разговаривать и мешать, то сам ничего не услышишь и материал не усвоишь. В стоянии в углу страшного ничего не вижу. Моя в углу не стояла ни дома, ни в школе, но я с ней все время разговариваю и обьясняю, что мы живем в обществе под интересы которого нужно подстраиваться, думать не только о себе и стараться не мешать другим, если хочешь, чтобы не мешали тебе.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#57 
катерина п старожил03.07.17 15:38
катерина п
NEW 03.07.17 15:38 
в ответ delta174 03.07.17 15:26, Последний раз изменено 03.07.17 15:40 (катерина п)
Возможно, у неё отрицательный опыт и она решила сходу закрутить гайки.

Я думаю, она просто устала в целом от работы (в возрасте уже дама). Я сама учитель (правда, в муз. школе) и знаю, что на этой работе люди часто "выгорают" через определённое время. Этим, наверное, объясняется то, что она легко выходит из себя, придирается по мелочам, раздражается, злится. С этим ничего не поделаешь. Но "угол" - это просто незаконно и этот вопрос мы поднимем на родительском собрании в начале года. Сейчас уже каникулы.

#58 
  Ninolev коренной житель03.07.17 15:46
Ninolev
NEW 03.07.17 15:46 
в ответ катерина п 03.07.17 15:38

А вы с учительницей говорили уже?

#59 
катерина п старожил03.07.17 15:47
катерина п
NEW 03.07.17 15:47 
в ответ Praskowia 03.07.17 15:33
объяснила бы, что все обговорить и решить все проблемы можно и нужно на перемене и если каждый на уроке начнет разговаривать и мешать, то сам ничего не услышишь и материал не усвоишь.

В теории - просто замечательноулыб Но практически маленькому ребёнку бывает ужасно трудно воплотить этот принцип в жизнь. Опять-таки как учитель сотни раз видела: первые пять минуть ребёнок ну очень старается, помнит слова мамы. А потом сам не замечает, как начинает громче и больше разговаривать, отвлекаться и т.д.

#60 
1 2 3 4 5 6 все