русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Ехать или нет?

Shutkama патриот03.06.17 16:21
Shutkama
NEW 03.06.17 16:21 
in Antwort alla0 03.06.17 14:14
Мы такой формулы для косинуса трех фи кажется не изучали. Но репетиторы на это возможно натаскивали. Вообще терпеть не могу такие формулы, сплошная зубрежка.

В Сканави, если мне не изменяет память, были задания, где надо было эти формулы выводить. Никто и никогда не требовал их запоминания. Достаточно понимания и знания обязательных формул.

Shutkama патриот03.06.17 16:26
Shutkama
NEW 03.06.17 16:26 
in Antwort alla0 03.06.17 14:25
У меня была одна учительница математики, всегда задававшие вопросы по тригонометрическим формулам. По ее словам это была ее лакмусова бумажка на уровень подготовки ученика.

Ну, тригонометрия в самом деле является неплохой лакмусовой бумажкой в понимании и отсутствии страха перед школьной математикой. Учительница только формулы спрашивала? Стандартные ты обязана была знать и они очень даже полезны, не понимаю, что тебя так в них возмущает - формулы сокращённого умножения ты же учила и не жужжала. миг

Shutkama патриот03.06.17 16:31
Shutkama
NEW 03.06.17 16:31 
in Antwort shenchik 03.06.17 14:30
"Действительно грустно" - это тот факт, что лично я сейчас с трудом понимаю, о чём идёт речь. Ни одной задачи из вышеописанных сейчас не решу 100процентов. А ведь каких-то 10 лет назад могла.

Не надо переживать! Я в своё время 7 лет всю эту лабуду преподавала, но через 15 лет непользования уже со скрипом вспоминаю. спок

Вопрос номер 1: действительно ли Это нужно всем учить в школах?

Нет, не всё нужно всем учить в школах.

Вопрос номер 2: так ли неправа немецкая система образования, разделяющая на реаль и гимназию? Ведь в реаль ничего из этого не проходят. А в итоге подобный материал в будущем пригодиться ну может 1% учеников ;)

Она слишком рано разделяет, было бы позже, имело бы смысл. Но в целом местная математика как-то меньше базы даёт, на мой взгляд. Особенно если правда то, что тут выше написали, про практически полное отсутствие тригонометрии и в гимназии. Вот подсчёты вероятностей и всякие гауссианы в школьной программе, на мой взгляд, уже излишни. Да и интегралы можно нафиг из школы убрать.

olya.de 03.06.17 16:34
olya.de
NEW 03.06.17 16:34 
in Antwort Shutkama 03.06.17 16:19
Подозреваю, что и те, кто сделал более часто встречающуюся замену для приведения кубического многочлена к "квадратному" (я выше про неё писала), тоже получил зачёт по данной задаче.

Не совсем понимаю, о каком именно приведении сейчас речь, но точно знаю, что тем, кто попытался решить только одним стандартным вариантом, это задание не зачли. Иначе видимо пятерок было бы уже слишком много. миг Вот и выбрали такой промежуточный путь.

Speak My Language

Van Doren свой человек03.06.17 16:36
Van Doren
NEW 03.06.17 16:36 
in Antwort Shutkama 03.06.17 16:31

При нынешних технологиях можно было бы уже и индивидуальную скорость обучения для всех вводить. И в свидетельстве указывать не оценку, а процент осиленной программы.

Van Doren свой человек03.06.17 16:40
Van Doren
NEW 03.06.17 16:40 
in Antwort olya.de 03.06.17 16:34
Не совсем понимаю, о каком именно приведении сейчас речь

Стандартная подстановка Виета: https://ru.wikipedia.org/wiki/Куби�%...

В данном случае ведёт к уравнению, в котором у для всех х больше 0, и посему бесполезна.

Shutkama патриот03.06.17 16:49
Shutkama
NEW 03.06.17 16:49 
in Antwort Van Doren 03.06.17 16:40

Да, я выше тоже писала, что для конкретного примера бесполезное действо. Но оно точно так же, как и попытка с производной, показало бы, что абитуриент обладает немного более глубокими знаниями, чем первый переход от экспонент к кубическому многочлену.

olya.de 03.06.17 16:52
olya.de
NEW 03.06.17 16:52 
in Antwort Van Doren 03.06.17 16:40

с этим заданием все известные нам методы оказались бесполезны, в том-то и проблема. Мы потом и на других экзаменах и даже после поступления не раз обсуждали, кто его как решал и кто как не решил.. миг

Speak My Language

alla0 патриот03.06.17 17:06
alla0
NEW 03.06.17 17:06 
in Antwort olya.de 03.06.17 15:21

Вот именно, додуматься до этой замены, не зная формулы, сложно или невозможно

alla0 патриот03.06.17 17:12
alla0
NEW 03.06.17 17:12 
in Antwort Shutkama 03.06.17 16:31

Ой нет, интегралы /производные и сиатистика сл стохастикой - по-моему единственное, что на практике многие используют. Но может это только в моей области так. Зато в электротехнике может пригодиться другое.

olya.de 03.06.17 17:19
olya.de
NEW 03.06.17 17:19 
in Antwort alla0 03.06.17 17:06

Все равно не считаю, что основная проблема была в незнании формулы косинуса тройного угла, пкм у меня. Потому что подозреваю, что даже если я ее почему-то и знала бы, то все равно не додумалась бы перескочить с y на косинус фи. Этот метод решения мне был абсолютно незнаком в принципе, до него надо было бы дойти своим умом, что мне было не под силу.

Speak My Language

alla0 патриот03.06.17 17:21
alla0
NEW 03.06.17 17:21 
in Antwort olya.de 03.06.17 17:19

Ну да. К тому же по-моему математическая креативность в большой степени плод намылившегося глаза. Если такой поворот событий незнаком, то вряд ли на экзамене родится такая идея.

Irma_ патриот03.06.17 22:10
Irma_
NEW 03.06.17 22:10 
in Antwort Фикус Бенджамина 18.05.17 16:30
Специально зарегестрировалась, чтобы немного разбавить весь этот деготь.

Прикольно получилось"дёготь разбавить" (с)спок


У немцев в 30 лет жизнь только начинается, а у вас и дети уже.

Т.е. немцы до 30 лет карьерой занимались, устроились и потом рожают, а она сюда с не местным образованием и с детьми. Ага-ага, прямо равные шансы.


одни и те же личности из темы в тему рассказывают, как здесь все плохо. Ехали б уже домой и не морочили голову ни себе ни людям.

Ваше это высказывание показывает ваш уровень мышления. Раз-два и чужую беду руками разведу. Волшебница, блин, которая дальше своего носа не видит.спок


лично мы от нашего садика в восторге. При этом есть пару родителей, от которых через день слышу критику, не нравится им. Пожимаю плечами и продолжаю водить ребенка в этот садик, ребенок счастлив.

Бугага. Вы самая правильная, да?


С врачами проблем практически не было. Пару раз попадались странные, просто шла к другому.

И как вам понравилось бегать от одного к другому?спок Странные попадаются, но с врачами проблем нет. Забавная такая.


Частенько попадаются недовольные соотечественники, но как правило им то гомеопатия нужна, то несуществующее лечение несуществующих болезней. Да это даже по форуму видно.

Вы - доктор, раз диагнозы раздаёте? Уже и всему форуму диагноз поставила!хаха Как хорошо, что мы с вами не знакомы и знакомы никогда (бог даст!) не будем. Такая вот умница попадётся - не будешь знать, куда прятаться.спок


Ну хочется им через пол Германии ехать и за большие деньги "лечить" - их право, а я рада что моя страховка, за которую я плачу приличную сумму, не оплачивает эту ересь.

Т.е. вы платите большие деньги в свою страховку, а она вам дулю рисует даже для гомеопатии?! хаха

И вы ещё себя в пример ставите? В успешный пример?!


Господи, помилуй!смущ

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
alla0 патриот03.06.17 22:15
alla0
NEW 03.06.17 22:15 
in Antwort Irma_ 03.06.17 22:10

Мне кажется, этот ваш ответ отлично подтвердил мнение вашей оппонентки :-)

shenchik коренной житель03.06.17 22:30
shenchik
NEW 03.06.17 22:30 
in Antwort Shutkama 03.06.17 16:31
Она слишком рано разделяет, было бы позже, имело бы смысл.

Это да, согласна. Класса после 7-8ого было бы логичней.


Что касается "базовых знаний" - спорить не буду. Их я получала в России, сравнить пока не с чем ;)

Shutkama патриот03.06.17 22:50
Shutkama
NEW 03.06.17 22:50 
in Antwort shenchik 03.06.17 22:30

Я пока тоже не могу абсолютно точно сказать, т.к. дочка только шестой класс заканчивает. В настоящий момент полёт ещё пока нормальный. Но вот если в самом деле тригонометрии как таковой нет, но при этом на уроке десятого класса гимназии я видела развлекуху с вероятностью, то это уже печально.

olya.de 03.06.17 22:55
olya.de
NEW 03.06.17 22:55 
in Antwort Shutkama 03.06.17 22:50, Zuletzt geändert 03.06.17 22:58 (olya.de)
но при этом на уроке десятого класса гимназии я видела развлекуху с вероятностью, то это уже печально.

вероятности тут обычно еще раньше, у сына в 7 были. Приблизительно тогда же, когда уравнения. спок

Speak My Language

shenchik коренной житель03.06.17 23:11
shenchik
NEW 03.06.17 23:11 
in Antwort Shutkama 03.06.17 22:50

Синусы, косинусы, тангенсы, катангинсы - это было в Realschule, кажется в 10 классе. Правда решалось всё это дело с калькуляторами.

В Oberstufe гимназии я их не помню.

У нас было точно: Statistik/Stochastik, пределы, analytische Geometrie, Analysis, производные и интегралы.

Всё в перемешку, из того, что осталось в голове.

По физике незабвенная и всеми любимая 😁 теория относительности. Ну и молекулярная биология с хим.формулами, которые на доску не вмещались.

Это самое сложное из того, что помню.

Имхо, для школы - это больше чем надо ;)

(Ааа, английский забыла, на котором интерпритации текстов писать надо было - тоже ещё то удовольствие).


Какое счасье, что учиться больше не надо ☺

Shutkama патриот03.06.17 23:28
Shutkama
NEW 03.06.17 23:28 
in Antwort olya.de 03.06.17 22:55

Ну конкретно на посещённом мной уроке десятого класса, ребята вычисляли разные вероятности с помощью формулы Бернулли на программном калькуляторе. Ну а уравнения дочка уже в шестом начала изучать. Видимо всё же по Землям программа немного отличается.

Shutkama патриот03.06.17 23:37
Shutkama
NEW 03.06.17 23:37 
in Antwort shenchik 03.06.17 23:11
Правда решалось всё это дело с калькуляторами.

Вот это самое большое зло, которое мне тут видится. Правда говорят, что программные калькуляторы отменяют, но на обычных, видимо, так и продолжат считать. В беруфке на уроке физики я в полный аут выпала: косинус угла в 90 градусов (!!!) они с помощью калькулятора считали, и почему-то усомнились, что он равен нулю. Потом одна девушка задала шедавриальный вопрос, от которого я уже не смогла сдерживать свои эмоции. Хорошо, что учитель приколист и нормально среагировал. Девушка спросила: "а синус угла в 90 градусов тоже будет нулю равен?" Занавес!

В Oberstufe гимназии я их не помню. У нас было точно: Statistik/Stochastik, пределы, analytische Geometrie, Analysis, производные и интегралы.

Ну производные (а для них базовое понятие пределов) ещё для физики в какой-то степени нужны, но остальное нафиг в школе не нужно. Кто пойдёт в техническом направлении, тому в ВУЗе всё и дадут.

По физике незабвенная и всеми любимая 😁 теория относительности.

В российской школе тоже даются её основы. В целом вещь интересная и на базовом уровне полезно школьникам знать.

Ну и молекулярная биология с хим.формулами, которые на доску не вмещались.

Тоже перебор для школы.

(Ааа, английский забыла, на котором интерпритации текстов писать надо было - тоже ещё то удовольствие).

А что значит интерпретации? Дочка уже сочинения на английском пишет. Довольно прикольные, на мой взгляд, получаются. улыб