Нужны креативные идеи
В нашем саду скоро мероприятие, где предлагается рассказать о своей стране. Я не любитель подобных вещей, но придётся, потому что и так 80 процентов из Германии, а мы все тут живём. Мы из России. Про Россиию надо рассказать. Сложность в том, что это не школьники, а дети 4-6 лет. О чём им рассказывать? Там предлагают какие то игры в национальном стиле провести, а какие???
Какой шпециалитет лучше принести?
Вобщем взываю к коллективному разуму!!! Ибо массовик-затейник из меня просто никакой((
Проищите форум. Два раза в год такие ветки бывают.
Из игр предлагаю ручеек или "колечко-колечко", тут в такие не играют.
Еду: пирожки идут в детсаду на ура. Или блины, оладьи, можно пельмени. Сгущенку притащить, если в садике есть отдельная столовая и воспитатели готовы отмывать детей.
Пусть девочки кокошники себе смастерят с хохломой/гжелем и блестками. Хохлому можно заранее распечатать раскраски и принести пример, как это выглядит, пусть раскрашивают красным и черным или голубым.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работеНа сколько минут вам надо занять детей? Сколько детей?У вас дома есть какие-нибудь типа матрёшки? Детям много текста не надо. У вас мальчик или девочка, чтобы нарядить его \ её? Или вы сами будете участвовать?
Детей примерно 15, матрёшек и прочих атрибутов к сожалению нет, дочку тоже думала нарядить, но во что...у нас ничего такого нет(((
Сочинить девочке кокошник - пара пустяков, а если у мамы руки-не-крюки, то и сарафан. Матрёшечку-гжелечку-хохлому-свистулечку можно у кого-нибудь одолжить.
Можно вырезать из бумаги матрёшек и заготовок к ним - платков, цветов на сарафан. Дети могут выбирать, какого цвета детали одежды они наклеют на своих матрёшек. Ну или бумажных кукол мальчика и девочку с деталями одежды. Когда дети выполнят свои аппликации, подпишите имена детей по-русски.