Вход на сайт
Реб╦нок - сразу после Studium?
NEW 21.04.05 22:36
привет всем!
Поделитесь своими соображениями по поводу такой ситуации.
Мне 28 лет, очень хочу реб╦нка, муж тоже за.
Но! Я учусь в Uni на BWL, учиться мне ещ╦ около года. Если в ближайшее время получится забеременеть, то рожу реб╦нка сразу после окончания Studium. Это значит,что начать работать сразу после уч╦бы я не смогу, так как 2-3 года буду сидеть с реб╦нком.
Как вы считаете, смогу ли я тогда найти работу, или вс╦-таки лучше сначала года 2 поработать, а потом родить? Но тогда мне уже будет 31-32 года, а мне хотелось бы родить до 30.
Что вы думаете?
Поделитесь своими соображениями по поводу такой ситуации.
Мне 28 лет, очень хочу реб╦нка, муж тоже за.
Но! Я учусь в Uni на BWL, учиться мне ещ╦ около года. Если в ближайшее время получится забеременеть, то рожу реб╦нка сразу после окончания Studium. Это значит,что начать работать сразу после уч╦бы я не смогу, так как 2-3 года буду сидеть с реб╦нком.
Как вы считаете, смогу ли я тогда найти работу, или вс╦-таки лучше сначала года 2 поработать, а потом родить? Но тогда мне уже будет 31-32 года, а мне хотелось бы родить до 30.
Что вы думаете?
NEW 21.04.05 22:52
в ответ aljonka76 21.04.05 22:36
Привет! Тоже размышляем. Я правда уже закончила уч╦бу и начала работать. Думаю годик, другой поработать, а там..
Мне сейчас уже почти 33. Так что в лучшем случае в 34 только получится (если получится
). А вообще как ни крути, разумнее конечно же (по-моему) закончить, начать работать, по возможности закрепиться в профессии, кое-какой опыт накопить и впер╦д. А 32 года - это не возраст! Но...каждому сво╦.
NEW 21.04.05 23:07
Наити работу и сразу забеременеть, а не через год-два.
Во-первых, все равно место будет за тобой и через 2-3 года,
во-вторых, чем раньше родишь тем лучше. Да, здесь не ставят в проблему рожать первого после 30 и за 35, и помогут всем, а если сама полностью здорова, то и здорового родить шансов больше, но биологические часы-то никто не отменял,