Изменения в школьной системе в Германии, и не только
В любой профессии все зависит от человека. И учителя все разные, и врачи и т.д.
Дети тоже сейчас совсем другие, не как 5, а уж тем более 10 лет назад. Учителя тоже не выбирают учеников.
Но никогда ни в какие времена учитель не может сказать ребенку плохо о его родителях. А вот наоборот, сколько угодно.
Хотя, что может хотеть учитель: чтобы ребенок ходил (в школу или институт) и учился. Все.
Я не воспитатель, поэтому не знаю, достаточно или нет педучилища для работы в саду. По поводу карьерного роста, те мои знакомые так и работают обычными воспитателями. Зарплата все равно маленькая
Среди учителей начальных классов не знаю ни одного без высшего образования. Но это в Беларуси, может, в России больше это явление распространено, спорить не буду.
Согласна с Вами
В любой профессии все зависит от человека. И учителя все разные, и врачи и т.д.
Дети тоже сейчас совсем другие, не как 5, а уж тем более 10 лет назад. Учителя тоже не выбирают учеников.
Но никогда ни в какие времена учитель не может сказать ребенку плохо о его родителях. А вот наоборот, сколько угодно.
Хотя, что может хотеть учитель: чтобы ребенок ходил (в школу или институт) и учился. Все.
В любой профессии все зависит от человека. И учителя все разные, и врачи и т.д.
Это так, но все же всегда хочется чтобы учитель(репетитор) не покалечил психику твоего ребенка да и твою тоже, а врач не отрезал, что не надо. Да и минимум хотелось бы чтобы было "облико морале" и учителя чем-то отличались от торговок, а врачи если бы и не лечили то и не вредили.
Но ведь в России централизированная система образования. То есть существуют определённые нормы, что и в какой степени преподавать.
Если учитель даёт меньше положенного материала - заведомо меньше того, что будет проверенно на контрольной, ради своей финансовой выгоды - это как минимум нарушение. А по сути преступление. Как взятки в 90ых.
Не верю, что это "поголовная" практика :)
Да ерунда это всё, при всех минусах.
А вот из плюсов - всё-таки общая линия имеется, даже при разных программах всё-таки соблюдаются какие-то стандарты, не говоря уж в рамках одной школы.
+ Понятная система домашних заданий.
+ Электронные дневники.
+ Доступная и быстрая связь с учителями.
Моя первая учительница была после педагогического училища, причём только что выпустившаяся. В районе 1997 года я занималась с детишками из началки, так там тоже были учительницы после училища. Про вышку для началки читала уже после 2002 года. Но что там точно стало и с какого момента - совсем не знаю.
Могу это предполагать. моя первая учительница, вполне возможно, была и вовсе с курсов рабкрина, судя по возрасту :-) Что не умаляло нисколько. Этого я знать не могу, мы как-то тогда не интересовались, кто из учителей что заканчивал :-)
А вот из моего потока на начальные классы шли уже совершенно точно в институты. В училища шли либо на воспитателей, либо те, кто сразу не тянул в институт.