Gemeinschaftsschule BW
вот по какому предмету 3 хорошая оценка?в нач.школе?
мне в школе уже все уши прожужжали- 3 очень хорошая оценка.
- для чего спрашиваю она хорошая?
-нуууу муууу нуууу, вообще хорошая.
нет, говорю, я считаю это в нач.школе слабая оценка.
тут начинаются другие аргументы- ну для ребёнка легастеника (у меня ребёнок легастеник) вообще супер а не оценка.
нет, не хорошая это оценка, легастеники тоже могут 2 получатъ.
куда мы потом с этими 3, в хаупт,. и главное детям постоянно повторяется - 3 хорошая оценка. прям бесят
Ната, отдавайте ребёнка в Реаль.
нем. 3, мат.3 остальные 2-ки
Для реалки хорошие оценки ;)
Не надо экспериментов над собственным ребёнком. Если не потянет (что очень навряд ли), перейти на ступень ниже всегда успеет. А вот наоборот будет в разы сложнее.
Верьте в своего ребёнка :)
абитур в ГШ и абитур в гимназии - 2 большие разницы
совершенно верно, так оно и есть.
с этого года абипрюфунген будут центральными, как говорится, бундесвайт. обещают задания одинаковые или по кр. мере сравнимые... так что слухи эти относятся скорее к прошлому, чем к будущему.
http://www.t-online.de/eltern/schulkind/id_74351602/abitur...
куда не отдай, везде эксперимент.
Верьте в своего ребёнка :)
Угу, только я знаю, как МНЕ дались эти 3-ки. А реаль это не грундшуле. Но мы верим, да! Всё будет хорошо! Она справится, она девочка сообразительная, но есть кое-какие дефициты. Будем работать, будем помагать.
Мы живем в Кёльне. Пять лет назад открылись у нас две Gemeinschaftsschule, сын пошел в одну из них. Тоже очень хвалили, "новый концепт, эксперимент" и тд. В итоге концепта как такового не наблюдалось. Учителя на собраниях разводили руками и говорили, что через годик всё войдет в русло. Оценки не ставили класса до седьмого (или восьмого). Детей на второй год не оставляли, всех автоматически переводили из класса в класс. А через три года у города закончились деньги на эксперимент и школа стала гезамтшуле. Вот тут-то разница и стала заметна. Программа в гезамт ясная и четкая. Появились оценки и угроза не перейти в следующий класс и детям, не привыкшим к такому явлению было тяжело. В общем, я не в восторге
н.п.
У нас тоже осталось совсем не много времени, чтобы решить реаль или Gemeinschaftsschule. Живем в БВ. Были и там и там на день открытых дверей. GS привлекает тем, что уроки до 15:30, то что нет оценок меня это пугает, потому что нам это просто не знакомо. Отзывы от родителей других очень хорошие, все довольны GS, говорят что то лучшего для ребенка быть не может. У нас реаль Empfehlung, по мате и немецкому 2, но только я знаю, как нам эти двойки даются. Ребенка надо постоянно заставлять и заниматься с ним, на сколько меня хватит, я не знаю. В GS бы вся домашка отпала, это конечно тоже плюс, но вот эта система без оценок... вообщем я вся в думах. На дне открытых дверей ректор сказал, что если родители желают, то у ребенка будут оценки. Для этого надо написать письменное заявление. Но чтобы ребенок был потом белой вороной в классе, тоже не хочется...
У нас реаль Empfehlung, по мате и немецкому 2, но только я знаю, как нам эти двойки даются.
Идите в реаль, т.к. учитель уже учёл ваши старания по оценкам. В норме в БВ оценки вашего ребёнка - это рекомендация в гимназию (у нашей дочки так и было, и учительница утверждала, что это абсолютно гимназиальный ребёнок, что в целом пока и подтверждается). Более того, в БВ в гимназию рекомендуют, если есть 2.5 балла по двум предметам - математике и немецкому. Уровень реаль в БВ вполне приличный, так что лучше её пройти. А все эти эксперименты с отсутствием оценок не для вас, и особенно эксперимент с отсутствием домашек. Кстати, в реалках первые два года часто предлагают присмотр за выполнением домашек, где старшеклассники и проверить могут и объяснить, если непонятно, главное, чтобы дитя не стеснялось спросить.
У меня дочка в Гезамтсhуле. Мы недовольны,больше всего тем,что нет домашних заданий. Они должны в школе на некоторых занятиях сами заниматься. Учитель не помогает ,если дети не спрашивают . А дети не спрашивают,потому что думают,что тему поняли. В итоге всем хорошо,а контрольные с плохой оценкой. Ето вообще рай для ленивых детей и учителей - домой носится только часть тетрадок и пара книг. Считаю,что такие школы хороши только для очень умных и ответственных детей. Или для совсем пофигистов,которые хорошо учиться не будут ни в какой школе.
Читала про вашу дочку,я бы вам такую школу не советовала. Я жалею,что отдали на целый день в школу.
Ещё момент- дети из школы приезжают уже уставшие,особенно ,когда спорт есть. Потом вечером ещё дома заниматься- у ребёнка иногда сил нет уже никаких.
гемайншафтшуле проигрывает во всем. Тем более там детям самим даётся выбирать какой сложности тест делать, оценок нет - в общем каша. Экспериментируют..
Возвращаются к старой системе. А чтобы шок не устраивать чувствительным родителям из Гимназий, они вот такие школы вводят.
Подождите-подождите... Скоро опять не будет разделений на школы. Жаль, что мой младший это не застанет..
Вот я тоже не могу себе представить, как можно одновременно преподавать предмет на разных уровнях, включая гимназиальный.
Вы родились и выросли здесь?
В СССР не учились?
Я очень даже хорош себе представляю, как это возможно.
А смысл сейчас оценки то намеренно занижать, всё равно же родители решают, в какую школу ребёнка отдать?
Ты думаешь, что таких умных, как мы с тобой и наши собеседницы(-ки), много?
У нас в городе Секундар забили до отказа! Там тебе и беженцы, и местные не немцы. Зато в Реаль ещё места есть. Аж 10 штук. В соседней Хауптшуле - недобор капитальный.
Спрашивается, нафига отдавали в Секундар (это реаль и хаупт под одной крышей, поверьте мне, инфомрация из ША!), если можно было отдать только в реаль или только в хаупт?
А всё от неинформированности. У меня соседка твёрдо верит, что секундар - это теперь так реаль называются, а хаупт уже просто не существуют.
Ну-ну...
Вот именно так учитель и говорит, дайте ей созреть в хауптшуле ...там требования ниже, оценки будут хорошие, появится мотивация, а потом если будет хорошее развитие ...
Хорошее развитие при заниженных требованиях?! И с этим на ступень выше?!
Учитель - козёл! Или козлиха.
Дозревать надо в соответствующей обстановке!