Защитить сына. помогите собраться с мыслями
А идея то очень даже хорошая. Надо моего уговорить начать пользоваться телефоном ( он лежит у него на полочке, ему лень заряжать и брать с собой), взять номер телефона знакомых мальчишек из класса обидчика для вотсапа и переслать им видео спаринга чтобы они показали тому ненароком.
Это идея чиста женская. А законы улицы несколько иные. Ему надо иметь внутреннию готовность ударить первым и уметь держать взгляд. Если у него этого нет, то такое видео только позабавит или разозлит плохиша. Если он отходит и отводит взгляд при стычках то бокс и карате не помогут.
правильно! я согласна. Тут дело не в девочкости, а столкнулся или не столкнулся. Взгляд держать - это очень важно. При определенном взгляде и бить не решатся.
А еще мой муж говорит, что надо перестать бояться боли. Да, могут побить и будет больно. Но не так, как если каждый день будут шпынять.
Н.П.
Как и обещала, отчитываюсь о первых результатах.
Письма получились довольно жесткие. Отправили в школу и ЮА.
Школа сразу при получении отзвонилась и мы были преглашены сегодня на разговор. Деректор, классная и соц. педагог. Они пытались оправдаться. Ну вернее было так: от случая с велосипедом они открестились потому что тогда они еще в другой школе учились. На то, что сын на специальном уроке о конфликтах рассказывал о случае учителю и ноль реакции. Они сказали:. Разговор был с обоими мальчиками, потом через неделю только с моим , у него спрашивали, ну как дела. Он им ответил, что все хорошо, он ездит с пересадкой на двух автобусах и проблем нет. Ну и по их версии они решили, что конфликт исчерпан, а ездит на двух автобусах потому что ему нравится так. Но та учительница на разговор не пришла. Но дали ясно понять, что вся проблемма в том, что мой ничего не говорил. Что типо поведение у него не изменилось, вот они и решили, что все хорошо. На что у нас было тоже два аргумента: во первых как он пришел только он идеально учился (одни 1 и активность на уроке великолепная), а к зиме оценки упали и интерес к учебе пропал, его часто стали оставлять то за забытую линейку, то за невыполненое до конца задание). А во-вторых, так как конфликт был с начальной школы, а там сын подходил к учительнице и она его проблеммы игнорировала, плюс в этой школе учитель не смог ему помочь, поэтому он просто перестал верить, что взрослые способны решить его проблемы.
Они сразу опросили того мальчика, он сказал, что ничего такого не было. Что он пинал его портфель в автобусе, потом толкнул его, а мой типо его побил. А при выходе из автобуса он типо его в кусты пихал и в фонарь и на этом все. Что версии у обих мальчиков разные, а обвинения тяжелые. Тогда мы их "обрадовали", что я видела в окно как он и у входной двери буйствовал и что это и соседский мальчик видел. На что они сказали, а в письме этого не было, мы в этом тоже разберемся. Так же тот мальчик сказал, что он бы хотел дружить с моим сыном, но моему сыну он не нравится почему-то. Т.е. тут получается так, что возможно мой сын все выдумавает. Всячески были на это намеки.
Ну итог встречи таков, что они попросили разрешение поговорить с моим сыном. Мы разрешение дали.
Что предприняла школа на данный момент: все паузы этот мальчик проводит в учительской, к детям его не выпускают. Так как в школу они ездят с одной остановки, то ему сказано, что он в школу едит только вторым автобусом, потому что первым едит мой. А обратно со школы тот должен ездить с пересадкой, а мой как король теперь может ездить на прямом.
На следующей недели они разговаривают с двумя мальчиками и еще с мамой того.
Зачем пишу все подробно?! Может кому пригодится, потому что после встречи ощущение осталось двоякое. Классная походу там вообще больше как свидетель сидела, у всех троих куча каких-то бумаг, у деректора целый протокол походу был с выделениями и т.д. Скажу честно. До встречи в школе, я хотела обозначить свою позицию так:что мы школу совершенно не виним в произошедшем, а просто просим помощи. Но куча вот этих бумаг, а так же намеки что мой сын возможно врет, и называние его жертвой обазначая пальцами ковычки при произошение слова жертва я промолчала. Я не знаю, должна ли школа себя считать виноватой или нет. В письме я и информировала и не обвиняла.
И еще то, что мы дали разрешение говорить с нашим ребенком, не знаю правильно это или нет. Время покажет. И если в чемто мы сечас совершили ошибку, то хоть здесьь народ будет знать, как вести себя.
Еще на слова классного руководителя, что она видит моего сына каждый день и достаточно уделяет время ему, чтобы понять что с ним что-то было не так. Один из аргументов, что она лукавит я приберегла на всякий случай, если будет что то более серьезное дальше.
Хотя когда я отправляла письма, то я сомневалась, стоит ли так портить жизнь парню. Когда деректор на автоответчик наговорил целую кучу всего, я уже думала что раз школа так быстро отреагировала, то в ЮА писать не надо было. Плюс сегодня вроде, как и действовали они в интересах моего ребенка и сразу же огородили его от того мальчика, но все равно они тоже вкладывали сомнения в меня. В общем уже вся извелась, не люблю портить жизнь другим людям. Но все убеждаю себя, что плевать на всех надо думать только о своем сыне...
Я бы на Вашем месте наблюдала за ситуацией и расспрашивала бы сына каждый день. У нас была история немного другая. Моего сына доставал одноклассник по поводу того, что мой русский. Мой в ответ мог стукнуть, тот бежал первым жаловаться. Мой не жаловался. Получался всегда виноватым. Потом стал жаловаться, реакция классного руководителя была ноль. Пришлось мне идти в школу. Важен Ваш настрой. Достаточным может оказаться тот факт, что Вы следите за ситуацией, держите её под контролем. Я бы пришла раз-другой на остановку, без предупреждения, глянуть, как дело обстоит после разговора. И надо было классную тоже вовлечь в беседу. Я бы спросила, известен ли ей конфликт между тем мальчиком и сыном. Что сделала школа, чтобы разрешить этот конфликт. Надо было так разговор
вести, чтобы учитель (если конфликт ей известен и ничего не предпринималось) пятый угол искала. У нас тогда проблема решилась в течении недели, а тянулась полтора года.
итог встречи таков, что они попросили разрешение поговорить с моим сыном. Мы разрешение дали.
Огромаднейшая ошибка.
Все разговоры с ребенком ВСЕГДА в присутствии родителей.
Тк на встречи может и даже будет приглашен психолог,к тому же ребёнок легко будет протестирован на соц.эмоц.проблемы.
Вам оно надо???
Учитель может перевернуть ситуацию с точностью наоборот.и получится- выставит сына Тс агрессивной особой.А значит типичным провокатор ом.
Психолог может многое.Особенно провести тестирование БЕЗ разрешения родителей.И вероятно результаты теста будут совсем не такими,как думают родители.😀😀😀
Я не думаю, что это так просто сделать, если родители решительно настроены. Мне вообще учитель в нашем случае сказал, что это проблема в моём сыне, что он ощущает себя представителем русской культуры и что поэтому и реагирует на выпады одноклассника (что в России живут только отбросы человечества, это как пример). А вот если бы он это не воспринимал лично и не давал бы в морду, сдачи, то и дразнить бы его одноклассник перестал. И полтора года наказывал сына за дать в морду то, что он даёт сдачу. Я спросила только "Вы мне скажите прямо, что вы не в состоянии справиться с этим конфликтом в классе или не желаете. Значит я не буду больше тратить ваше время и обращусь туда, где
эту проблему решат. К директору, в ША, ЮА". За неделю всё уладилось путём двух разговоров с моим сыном и тем мальчиком. Теперь даже есть ходят вместе на большой перемене.
Да какая разница, кто кого кем считает. Главное, чтобы достача прекратилась. А для этого важно, чтобы сын ТС всё рассказывал дома. Может быть хватит уже одного факта обращения в полицию, чтобы обидчику родители дома мозги промыли. Я бы ещё поговорила с другими детьми (может из друзей сына), кто ездит в этом автобусе. С водителем автобуса. Собрать информацию.
Да какая разница, кто кого кем считает.
Очень большая,я бы сказала огромная. Тк в будущем все слова и претензии,жалобы будут априори считаться обманом и необоснованными.
я бы давно,как я и советовала отправила письмо в ЮА.
А со школой ещё будет много возни.
У школы масса своих причин:
-нежелание заниматься делом сына и проще скинуть на другую голову.
- защита другого мальчика,по своим причинам
- и масса др.причин известных только той школе 😀😀😀
Прикол в том,что УЖЕ ТС будет доказывать школе что её сын является, именно пострадавшей стороной.
н.п.
Сразу на все сообщения отвечу!
Может действительно зря дали согласие. Но оно только устное было. Если что, мы же можем сослаться например, что не поняли по-немецки до конца??? А во-вторых спрашивали именно поговорить соц. педагогу с ним. После получения письма, они сразу взяли мальчика того на контроль. А нашего вообще не трогали, даже классный руководитель. Потому что он в этом деле жертва. Я в письме написала, что из за стресс, проблемы с концентрацией, проблемы с аппетитом. Первое классная руоводитель сама отмечала при личной встрече раньше, второе я сама замечала, когда со школы обратно всю еду приносил.
И да, При слове "опфер" социальный педагог скрючила пальцы.
Но если его вруном сделают, то получается и меня вруном сделают. Я же видела его шоковое состояние, он сидя на коленях у меня рыдал, я из-за этого в садик за другим ребенком опаздала. Слышала шум, видела фак того. Разве может врун, которыя избевает другого трястись в прямом смысле. Разве жертва приследует агрессора до дома??? А тут по идее должн верить взрослому, нежели ребенку. Социальный педагог прифигела, когда я сказала что я тоже видела часть той эпопеи...
ЮА тоже в известность было поставлено. Отправила два письма одновременно. Они тоже должны были все в четверг утром получить. Но от них пока реакции не было.