Чтение, первый класс
Насчёт катка это уже твоё "упущение" :) Ясно, что погода тут не располагает к тому, чтобы это слово знать.
Если бы ты при сыне смотрела фигурное катание, или свозила его на лёд - он бы имел представление, о чём речь ;))
Это касается, кстати, не только места проживания, но и времени.
У нас тут на днях была смешная ситуация. На телевизоре перестал работать ютуб, достала вечером старый ноутбук - включить сыну мультик. Заходит старшая дочка, начинает тыкать руками по экрану - ничего не происходит ;)) Стоит, не может ничего понять. Потому как единственный девайс, которым она иногда пользуется - планшет.
И это какие-то 5-10 лет технических изменений ;)
Так что разница между "нами" и "ними" большая :)
Я уже писала, я его прошу читать всегда и везде, но не по книге, а по жизни.
👍 Вы молодец. Я тоже не особый спец, хотя не скрою, со многими методиками познакомилась :) Конечно, занятия по книжкам детям даже в школе часто скучны - детям не интересно, они не понимают, зачем им это надо, не видят практического применения этим знаниям. Так что чем больше хороших жизненных квестов, чем лучше 😊
Но все-таки я бы не стала недооценивать учебные пособия - в дополнение к "квестам", если пособия хорошие. А найти хорошие, тем более для маленьких детей, действительно трудно, хотя на первый взгляд это не так.
Кстати, по букварю мы тоже начинали заниматься... это была чернуха
И здесь я с Вами. Мы не занимались по букварям - потому что я не нашла хорошего. Плохая лексика как у Жуковой, это да, но главное - на одной странице могут встретиться слова абсолютно разной слоговой структуры, к примеру "вода" и "всплеск". На таком материале технику чтения не потренируешь. Но здесь уже методика, не буду углубляться...
Ну может конкретно у вас в городе нет, но вообще катки в Германии есть во всех землях и не в единственном экземпляре http://www.eislaufen-in-deutschland.de/eissport/eislaufen/...
Speak My Language
У нас в нескольких сотнях метров от дома был крытый каток, когда жили в Баварии. На рождественском рынке тоже ставили прямо на площади. Городок, кстати, очень маленький. А в крупных городах тоже приходилось видеть уличные катки зимой.
Я вчера своей дочери двух с половиной лет пыталась объянить, что такое каток. По картинке, конечно, так как мы что-то читали на эту тему. Думаю, поняла, потому что лёд она видела на пруду, слово "коньки" уже давно знает. Ах, да, ещё с месяц назад смотрели мультик, в котором семейство свинок отправилось на каток. Так что точно поняла.
Жукова - это которая Н.С.? Букварь её у меня, кажется, тоже есть, но я ещё не смотрела, так как пока неактуально. У меня просто много книг из России, благодаря родителям. В тех, что для более старшего возраста, я ещё не разбиралась.
Зато есть книга Н.С. Жуковой "Я говорю правильно". Она пока не для обучения чтению, а для развития речи совсем маленьких детей. Ну, на мой взгляд, далеко не идеальная книжица. Если этот же автор выпустил и букварь, вполне могу ожидать, что и он оставляет желать много лучшего.
Да, Н.С. (Надежда Сергеевна, если верить гуглу).
Вот этот:
Я не методист, поэтому, возможно, многое не понимаю. Но чисто логически иногда трудно следовать этому букварю. На одной странице с буквой, например, несколько картинок, названия которых начинаются на эту букву, и только одна, название которой на эту букву заканчивается. Сидишь и думаешь, как это назвать, чтобы (по аналогии с остальными словами) начиналось на ту самую букву. Потом дотумкиваешь, что там последняя подходит ;)
Имена такие забавные - Луша, например :) Не то, чтобы плохо, но "улыбает".
В конце пара неплохих историй для чтения. Хотелось бы больше.
Ну и в целом, если сравнивать с нашим старым букварём - слабенько как-то.
Это взгляд делитанта, может не понимаю чего...
могу порекомендовать Павлову https://www.umniza.de/epages/62303963.sf/de_DE/?ObjectPath... https://www.umniza.de/epages/62303963.sf/de_DE/?ObjectPath... очень хорошие книги. Ребенок научился читать очень легко, в 5 лет. Сейчас в 1 классе,читает по немецки свободно, вчера взяли в библиотеке 5 книг, 2 уже прочитала