русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Помогите решить задачу мате 4 класс

2305  1 2 3 4 5 6 7 alle
Nichja патриот10.02.17 10:21
Nichja
NEW 10.02.17 10:21 
in Antwort Sissi 10.02.17 10:11, Zuletzt geändert 10.02.17 10:21 (Nichja)
Соседний треугольник мы не можем использовать для решения нашей задачи.

Можем. Если отвлечемся от того факта, что все требует доказательств. И что Пифагора четвероклассники не проходили


Поэтому растояние его известных стором нам ничего не даст.

Там есть катет и гипотенуза


А вот этот треугольник, о котором я веду речь, он уже даже зрительно определяется как равнобедренный. Доказать можно практически с помоwью транспортира и линейки.

транспортир и линейка - не доказательство

Когда в математике нужно что-то доказать, это доказывается не измерением

#41 
Sissi патриот10.02.17 10:30
Sissi
NEW 10.02.17 10:30 
in Antwort Nichja 10.02.17 10:21, Zuletzt geändert 10.02.17 10:43 (Sissi)

Это не алгебра. Это геометрия. Фигуры, их определения и свойства(4 класс,и я в курсе, что Пифагора ещё никто из них не изучал).Вот что нужно использовать для решения этой задачи.

Там есть катет и гипотенуза

Продолжайте ход своего решения.Что нам это даёт?

Не забывайте косиунусы ещё не проходят, равно как и корни.


ПС: Кстати да,вопрос: как Вы определили, что там есть катет и гипотенуза? Катеты бывают только у прямоугольного треугольника.

Как Вы определили что треугольник прямоугольный?


Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#42 
Nichja патриот10.02.17 10:47
Nichja
NEW 10.02.17 10:47 
in Antwort Sissi 10.02.17 10:30
Продолжайте ход своего решения.Что нам это даёт?
Не забывайте косиунусы ещё не проходят, равно как и корни.

я не забыла

Я написала, что Пифагора они еще не проходили

А косинусы в теореме Пифагооа не нужны

Это не алгебра. Это геометрия. Фигуры, их определения и свойства

ТС написала, что тема у ребенка сейчас другая - расстояния, длины, их суммирование

Это не геометрия

Это арифметика

#43 
Nichja патриот10.02.17 10:49
Nichja
NEW 10.02.17 10:49 
in Antwort Sissi 10.02.17 10:30

ПС: Кстати да,вопрос: как Вы определили, что там есть катет и гипотенуза? Катеты бывают только у прямоугольного треугольника.

Как Вы определили что треугольник прямоугольный?

я же написала об этом выше - так же, как и вы - "по анешним признакам"

#44 
  ск@зочник патриот10.02.17 11:00
ск@зочник
NEW 10.02.17 11:00 
in Antwort Irma_ 10.02.17 08:09

замечательная задача. нельзя начинать учить со сложного, ребенок должен оставаться практичным землянином бебе

#45 
Sissi патриот10.02.17 11:01
Sissi
NEW 10.02.17 11:01 
in Antwort Nichja 10.02.17 10:49, Zuletzt geändert 10.02.17 11:04 (Sissi)
я же написала об этом выше - так же, как и вы - "по анешним признакам"

Даже и не сомневалась. улыбflower

Давайте далее: у нас есть известный катет и гепотинуза. Как мы при помощи алгебры может это использовать для решения данной задачи? Я знаю что они в 4 классе вычитают и умножают.Но у них математика- это и алгевра и геометрия одновременно.

Мой подход:

Тут голимая геометрия. Доказываем что прямоугольник равнобедренный( если мало измерения углов, можно ещё использовать и

биссектрису и медиану, правда я не уверена что они это уже проходили.Надо у своей дочери поинтересоваться).Определяем ,там же в доказательстве где у нас его основание, вершина, и какие стороны являются боковыми. у равнобедренного треугольника длина боковых сторон РАВНА.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#46 
Nichja патриот10.02.17 11:08
Nichja
NEW 10.02.17 11:08 
in Antwort Sissi 10.02.17 11:01

Остаюсь при своем мнении - в супе в условии задачи чего-то не хватает .😎

При всей нематематичности условий их задач не встречала еще таких, чтобы из 8 данных 4 значения были не нужны совсем

#47 
Sissi патриот10.02.17 11:09
Sissi
NEW 10.02.17 11:09 
in Antwort Sissi 10.02.17 11:01

И всё, я больше ничего не буду писать. Подожду что нам напишет ТС.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#48 
  ск@зочник патриот10.02.17 11:23
ск@зочник
NEW 10.02.17 11:23 
in Antwort ск@зочник 09.02.17 21:07, Zuletzt geändert 10.02.17 11:24 (ск@зочник)

@ ВСЕМ!!!

дорогие женщины, задача за 4-й класс недоделанной школьной системы чокнутой германии. в четвертом классе детки только-только научились предъявлять претензии на личную свободу и право голоса, но никаких синусов-минусов в помине не было. будьте чуть разумнее и не пишите ерунду бурным потоком.

#49 
  Ninolev коренной житель10.02.17 11:41
Ninolev
NEW 10.02.17 11:41 
in Antwort ск@зочник 10.02.17 11:23

Мне непонятно про масштаб - я под каким углом должна вот эту слинную сторону кверху начертить?

#50 
  ск@зочник патриот10.02.17 11:42
ск@зочник
NEW 10.02.17 11:42 
in Antwort Ninolev 10.02.17 11:41

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы... зло вечером нарисую.

#51 
Jan_V знакомое лицо10.02.17 11:52
10.02.17 11:52 
in Antwort **Viktoria** 09.02.17 21:03

у меня выходит 1.212

#52 
Sissi патриот10.02.17 11:53
Sissi
NEW 10.02.17 11:53 
in Antwort Jan_V 10.02.17 11:52

Путь решения не расскажите?

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#53 
Jan_V знакомое лицо10.02.17 12:11
NEW 10.02.17 12:11 
in Antwort Sissi 10.02.17 11:53

cos = (1900^2 + 3350^2 - 2150^2) / (2*1900*3350)

cos = (1900^2 + 1950^2 - X^2) / (2*1900*1950)


X = 1212,17

#54 
  Ninolev коренной житель10.02.17 12:17
Ninolev
NEW 10.02.17 12:17 
in Antwort ск@зочник 10.02.17 11:42

Спасибо!

#55 
Sissi патриот10.02.17 12:19
Sissi
NEW 10.02.17 12:19 
in Antwort Jan_V 10.02.17 12:11, Zuletzt geändert 10.02.17 12:21 (Sissi)

Cos-

это косинус? А что тогда обозначает:

^
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#56 
Jan_V знакомое лицо10.02.17 12:21
NEW 10.02.17 12:21 
in Antwort Sissi 10.02.17 12:19

1900^2 это 1900 в квадрате

#57 
Sissi патриот10.02.17 12:23
Sissi
NEW 10.02.17 12:23 
in Antwort Jan_V 10.02.17 12:21

Четвероклассники таких уравнений ещё не решают.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#58 
Shutkama патриот10.02.17 12:36
Shutkama
NEW 10.02.17 12:36 
in Antwort Nichja 10.02.17 08:56
И судя по тому, что какие-то маршруты разным цветом прочерчены, очень много пунктов на маршруте и подробно расстояния указаны, скорее всего, у рисунка когда-то существовала текстовая часть.И там могло быть написано, как разные дети (группы детей) выбирали разные маршруты и разные цели.И стояло в условии обшее пройденное ими рассстояние (одинаковое или разница) или еще что-то.И тогда бы четвероклассник, складывая и вычитая, смог бы найти недостающее растояние.Тут 4го класса как раз хватило бы

Вот тоже так думается, что что-то детям не додали... ну или нам не додали. Вспоминая дочкины задачки подобного типа, то там всегда были описания маршрутов и надо было либо от общего вычитать известную часть, чтобы неизвестную найти, либо складывать известные части, чтобы общий маршрут найти, либо в самом деле сравнение разных маршрутов, откуда неизвестная часть легко высчитывается. Т.е. в началке у них были задачки на вычисление в сантиметрах, метрах или километрах.

#59 
Sissi патриот10.02.17 12:51
Sissi
NEW 10.02.17 12:51 
in Antwort Jan_V 10.02.17 12:11, Zuletzt geändert 10.02.17 12:52 (Sissi)

Ваш результат правильный. Проверила не вычислением, а проецированным маштабированием в сантиметрах на обычном листке в клетку, и при помоши двух прозрачных линеек.Но это я.Но как к нему прийти четверокласснику, не зная что такое косинус и число в квадрате, и у которого не будет в школе с собой две линейки? Надо сказать , что я была не права, утверждая , что треугольник равнобедренный.


Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#60 
1 2 3 4 5 6 7 alle