Помогите решить задачу мате 4 класс
Соседний треугольник мы не можем использовать для решения нашей задачи.
Можем. Если отвлечемся от того факта, что все требует доказательств. И что Пифагора четвероклассники не проходили
Поэтому растояние его известных стором нам ничего не даст.
Там есть катет и гипотенуза
А вот этот треугольник, о котором я веду речь, он уже даже зрительно определяется как равнобедренный. Доказать можно практически с помоwью транспортира и линейки.
транспортир и линейка - не доказательство
Когда в математике нужно что-то доказать, это доказывается не измерением
Это не алгебра. Это геометрия. Фигуры, их определения и свойства(4 класс,и я в курсе, что Пифагора ещё никто из них не изучал).Вот что нужно использовать для решения этой задачи.
Там есть катет и гипотенуза
Продолжайте ход своего решения.Что нам это даёт?
Не забывайте косиунусы ещё не проходят, равно как и корни.
ПС: Кстати да,вопрос: как Вы определили, что там есть катет и гипотенуза? Катеты бывают только у прямоугольного треугольника.
Как Вы определили что треугольник прямоугольный?
Продолжайте ход своего решения.Что нам это даёт?
Не забывайте косиунусы ещё не проходят, равно как и корни.
я не забыла
Я написала, что Пифагора они еще не проходили
А косинусы в теореме Пифагооа не нужны
Это не алгебра. Это геометрия. Фигуры, их определения и свойства
ТС написала, что тема у ребенка сейчас другая - расстояния, длины, их суммирование
Это не геометрия
Это арифметика
я же написала об этом выше - так же, как и вы - "по анешним признакам"
Даже и не сомневалась. ![]()
![]()
Давайте далее: у нас есть известный катет и гепотинуза. Как мы при помощи алгебры может это использовать для решения данной задачи? Я знаю что они в 4 классе вычитают и умножают.Но у них математика- это и алгевра и геометрия одновременно.
Мой подход:
Тут голимая геометрия. Доказываем что прямоугольник равнобедренный( если мало измерения углов, можно ещё использовать и
биссектрису и медиану, правда я не уверена что они это уже проходили.Надо у своей дочери поинтересоваться).Определяем ,там же в доказательстве где у нас его основание, вершина, и какие стороны являются боковыми. у равнобедренного треугольника длина боковых сторон РАВНА.
@ ВСЕМ!!!
дорогие женщины, задача за 4-й класс недоделанной школьной системы чокнутой германии. в четвертом классе детки только-только научились предъявлять претензии на личную свободу и право голоса, но никаких синусов-минусов в помине не было. будьте чуть разумнее и не пишите ерунду бурным потоком.
И судя по тому, что какие-то маршруты разным цветом прочерчены, очень много пунктов на маршруте и подробно расстояния указаны, скорее всего, у рисунка когда-то существовала текстовая часть.И там могло быть написано, как разные дети (группы детей) выбирали разные маршруты и разные цели.И стояло в условии обшее пройденное ими рассстояние (одинаковое или разница) или еще что-то.И тогда бы четвероклассник, складывая и вычитая, смог бы найти недостающее растояние.Тут 4го класса как раз хватило бы
Вот тоже так думается, что что-то детям не додали... ну или нам не додали. Вспоминая дочкины задачки подобного типа, то там всегда были описания маршрутов и надо было либо от общего вычитать известную часть, чтобы неизвестную найти, либо складывать известные части, чтобы общий маршрут найти, либо в самом деле сравнение разных маршрутов, откуда неизвестная часть легко высчитывается. Т.е. в началке у них были задачки на вычисление в сантиметрах, метрах или километрах.
Ваш результат правильный. Проверила не вычислением, а проецированным маштабированием в сантиметрах на обычном листке в клетку, и при помоши двух прозрачных линеек.Но это я.Но как к нему прийти четверокласснику, не зная что такое косинус и число в квадрате, и у которого не будет в школе с собой две линейки? Надо сказать , что я была не права, утверждая , что треугольник равнобедренный.




